forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не могу выбрать А4 1.8T или A5 1.6 MPI

Не могу выбрать А4 1.8T или A5 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Dender » Вт, 08 апр 2008, 11:53

Ну вроде определился :) Планирую А4 1,8Т ВТС + кондей.
теперь прдстоит выбрать универсал или седан, и цвет , предлагают всего два - серебро и черный.
Кто, что скажет?
Dender
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение MaxCreator » Вт, 08 апр 2008, 12:20

Dender писал(а):Ну вроде определился :) Планирую А4 1,8Т ВТС + кондей.
теперь прдстоит выбрать универсал или седан, и цвет , предлагают всего два - серебро и черный.
Кто, что скажет?


если сарайчег нравится - бери, если не очень - бери "седан" - места там в багажнике тоже немерянно! Да и открывается крышка поприятнее, можно что нибудь большое и тяжелое закинуть.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Garlet » Вт, 08 апр 2008, 12:35

да нет у октавии кузова "седан"! есть универсал и хеч. По цвету. уже обсуждалось. серебро неприхотливый цвет. черный смотрится здорово, но быстро пачкается
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Dinamit » Вт, 08 апр 2008, 14:15

Уважаемый автор Те люди которые говорят Вам, что 1.6 едет нормально, это видимо они не ездили на 1.8....Просьба не обижаться на это заключение.....
Я переде тем как сменить свою А4 1.4 ездил на 1.6 А5.......
Так вот разницы вообще никакой не заметил!!!!!! Ч. слово, было такое ощущение, что сел в свою машину (1.4 в смысле)!!!!!!
Зато сев в 1.8, провда в кузове универсал она была.....понял....
что вот оно!!!!!!! Вваливать можно и вваливать, это при том, что в городе больше 80-ти не езжу принципиально.....
Но зато на трассе - это просто великолепные ощущения от вождения!!!!!
Хотя честно Вам могу сказать, если бы брал сейчас - то взял бы 2.0TDI....
ну или на крайняк 1.8TFSI.....
Но точно не меньше, всётаки динамика должна у машины быть не пенсионерская, а 1.6 можно только так охарактеризовать.....
Спасибо.
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Сообщение kmn » Вс, 13 апр 2008, 18:04

щас в автосалоне можно взять 1.6 А5 в ЭЛЕГАНСЕ за 659000т. там и опций побольше будет, а на мой взгляд 1.6 тоже едет неплохо
kmn
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 15:34

Сообщение АндрейЛ » Пн, 14 апр 2008, 9:55

Dinamit писал(а):Уважаемый автор Те люди которые говорят Вам, что 1.6 едет нормально, это видимо они не ездили на 1.8....Просьба не обижаться на это заключение.....
Я переде тем как сменить свою А4 1.4 ездил на 1.6 А5.......
Так вот разницы вообще никакой не заметил!!!!!! Ч. слово, было такое ощущение, что сел в свою машину (1.4 в смысле)!!!!!!
Зато сев в 1.8, провда в кузове универсал она была.....понял....
что вот оно!!!!!!! Вваливать можно и вваливать, это при том, что в городе больше 80-ти не езжу принципиально.....
Но зато на трассе - это просто великолепные ощущения от вождения!!!!!
Хотя честно Вам могу сказать, если бы брал сейчас - то взял бы 2.0TDI....
ну или на крайняк 1.8TFSI.....
Но точно не меньше, всётаки динамика должна у машины быть не пенсионерская, а 1.6 можно только так охарактеризовать.....
Спасибо.


Споров много - смотря для чего брать. Если я на трассе раз в 1-2 месяца, то нафига мне переплачивать за турбину? А вот времени провожу в машине много - а салон в 4-ке просто убогий и тесный по сравнению с 5-кой - и кидайте в меня помидорами сколько хотите! Сел в автосалоне из любопытсва недавно - У-у-у-у.....!
И семья предпочитает ездить комфортнее - и чтобы место побольше и чтобы трясло поменьше.
Тур с турбиной - достаточно эгоистичная машина. Хотя лишние кони под капотом никогда не лишние. Но их кормить надо!

P.S. Если тестить машину в автосалоне, то надо обкатанную! А5 с пробегом менее 5 тык не едет - а потом в ней что-то просыпается :)

И пенсионерская езда дает расход в городе ниже 9 литров. Хотя не пенсионер и так не езжу :)
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение ШЕФИК » Пн, 14 апр 2008, 20:51

Я исходил тоже из такого принцыпа, что если основное время провождения за рулём - город, то лучше 1.6, а если трасса, то тут уж от стиля вождения и профессиональных качеств. Я имел материальную возможность с большим запасом приобрести 1.8 TSI в максимальной комплектации, но тем не менее взял 1.6 FSI. Во первых, посоветывали многие знакомые и друзья, во вторых, для городской езды, ну просто за глаза прыткости и резвости в автомобиле! В третьих, значительная экономия топлива (при таких размерах и весе автомобиля трачу топлива не больше чем ВАЗ 21124)! В четвёртых, турбина -дорогая деталь, требующая дополнительных мер в содержании, эксплуатации и уходе, чтобы её бесцельно прокатывать в городских пробках. Можно ещё долго перечислять. Выбор должен делать каждый свой. Да, на трассе себя ущербным совсем не чуствую, потягаться могу и с более мощными автомобилями (есть уже такой опыт).
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение Dima1206 » Пн, 14 апр 2008, 21:24

С слов дилера,ресуос турбины 1.8ТSI-200000 км,ну да нельзя глушить мотор сразу,не беда!Ну у мотора есть хороший запас.А он никогда не повредит!Мне 1,8 20V Пассата, на трассе не хватало! :?
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Dima 81 » Вт, 15 апр 2008, 9:25

АндрейЛ писал(а):Тур с турбиной - достаточно эгоистичная машина. Хотя лишние кони под капотом никогда не лишние. Но их кормить надо!

И пенсионерская езда дает расход в городе ниже 9 литров. Хотя не пенсионер и так не езжу :)


Позвольте полюбопытствовать, чем надо кормить "лишних" коней?.. Кроме налога который за год больше чем у 1,6 на 50% ? А если 1,6 FSI то процентов на 30?
Просто у меня назревает такой же выбор как у многих: денег ДО 700 тыс (включая КАСКО), т.е. авто тыщ за 650 =-... Или 1,8Т а4 + WTS и климат, или а5...
Если Вы про расход то у меня на 1,8Т МКПП средний за последние 2500 км (из города не выезжал) показывает 10,5 л. По трассе - 7-8 литров на 150 л.с., все цифры по БК, который как показала практика у меня не врет :roll:
Какой расход у Вас? и какой двигатель MPI или FSI?
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение DrDanil » Ср, 16 апр 2008, 11:26

У меня прошлым летом такая же проблема была!!!! Либо универсал 1.8Т в старом кузове, либо хэтч в новом но 1.6, т.к. денег хватало только на это!!!! Поездки в основном по трассе, для города есть служебная машина. Долго я маялся......но потом все таки принял решение взять А5, но правда с 2-х литровым двигателем даже если залезу в долги, жалею только о том что не в элегансе взял, а двигатель можно было и 1.6 взять(по моим теперяшним ощущениям)!!!!!!
Машина абсолютно другая!!!!Да и разница в объеме багажника несущественна(по моему в 20 л.)
Так что рекомендую А5
Аватара пользователя
DrDanil
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 10:44
Откуда: Измайлово

Сообщение DENIS79 » Ср, 16 апр 2008, 15:13

Ездил на 1.6, 1.4 tour, а так же на других марках с побными движками.
Казалось вроде нормально и на трассе и в городе, потом купил A5 RS...
Выводы:
1)Машины бывшие ранее на самом деле не ехали :)
2)Новая А5 лучше по салону, кузову и.т.п., чем А4
3)Тут много писали и полезности турбины на трассе - КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен - на трассе даже не так актуально, как в городе. Рекомендую почитать материалы касательно эластичности двигателя.
И общий вывод и совет заодно:
Если хотите передвигаться из точки А в Б с комфортом, то А5/1.6
Если любите ВОДИТЬ автомобиль и получать удовольствие, то А4/1.8Т
DENIS79
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 12:55
Откуда: MOSCOW

Сообщение Time will tell » Ср, 16 апр 2008, 15:27

естем, обладателем 1,6 классик A5
ну что сказать, денег было в напряг, хотелось шкоду и морально поновее.
Впечатления, 1-2 передача на страшных тупках, дальше всё нормально.
Жалеть не собираюсь, все отзывы о тошнотности читал до покупки.

Знал что будет так, купил, ближайшие лет 10 с этим жить )
Time will tell
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 13:29

Сообщение A5 » Ср, 16 апр 2008, 16:23

Вы меня хоть режте на куски, но брать нужно FSI причины:
мотор адаптирован под НАШ бензин, купи TFSI и замучай мотор, или катайся вокруг известной заправки.
MPI слабоват машинка - то большая, нагрузи и попробуй обгонять. Народ то судит о динамике пустой машинки.
Универсал - однозначно: ездил по Крыму (Оленевка) ни разу защитой камень не поймал, а вот на туре случалось.
Да и по поводу Элеганса - поддерживаю. Ничего лишнего, а в сумме экономия.
A5
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007, 7:46
Откуда: Николаев

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21