forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A5 (II) 2.0TDi DSG не заводится

A5 (II) 2.0TDi DSG не заводится

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение terra2007 » Ср, 03 дек 2008, 21:46

товарищ Юрич -вам хорошую ссылку дал товарищ "pridurok"
Работа двигателя в аварийном режиме

В противоположность к ранее выпускавшимся двигателям TDI новый дизель способен работать после
выхода из строя датчика частоты вращения коленчатого вала или при поступлении с него сигналов
неопределенной формы.
При работе в аварийном режиме блок управления двигателем использует только сигналы датчика,
получаемые при прохождении задних кромок сегментов задающего диска мимо датчика Холла.
Это объясняется тем, что возникающие при пуске двигателя колебания коленчатого вала являются
причиной поступления на вход блока управления большого числа излишних сигналов, которые за
трудняют правильное определение последовательности работы цилиндров.
В качестве начала отсчета в данном случае служит ВМТ сжатия в 3ем цилиндре, определяемая по
сигналу, генерируемому при прохождении мимо датчика задней кромки 45градусного сегмента.
При работе в аварийном режиме:
● частота вращения коленчатого вала ограничивается диапазоном от 3200 до 3500 об/мин,
● доза впрыскиваемого в цилиндры топлива уменьшается,
● период пуска двигателя увеличивается.


От себя могу предложить в другоЙ сервис товарищ Юрич фильтра по кругу -развод, коды ошибок есть - нет нормального ремонтника
еще один вопрос на 24000т двигатель не мыли? :roll: :(
возможно датчик температуры охлаждающей
жидкости поменять( была проблема на шаране)
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Serj-77 » Ср, 03 дек 2008, 22:10

terra2007 писал(а):коды ошибок есть - нет нормального ремонтника
)
Это врядли.Были бы коды ошибок -датчики первым делом поменяли бы.Либо коды не заносятся,либо не в датчиках дело.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Юрич » Чт, 04 дек 2008, 12:02

Кодов ошибок нет, проверяли на сервисе, если бы они появились, то былобы за что зацепиться. Спасибо всем буду разбираться, как проясниться отпишу.
Юрич
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 17:02

Сообщение Gelfand » Сб, 06 дек 2008, 0:51

Ну, вот ещё вариант.

Была аналогичная фигня на 1.9TDi на Пассате B5. Оказалось - накрылся перепускной клапан в обратной топливной магистрали. Он настроен открываться при определённом давлении. В результате поломки он свободно качал топливо, давление в ТНВД было недостаточным для пуска. Клапан механический, поэтому диагностика не показывала никаких ошибок. Пока шёл новый клапан, я оставлял машину заведённой в течение всего дня, чтобы потом не мучиться с пуском.

Стоимость клапана - пара сотен рублей. Менял самостоятельно, надо прост о разыскать его в "обратке".

Косвенно проверить, в нём ли дело, как мне кажется, можно, если с первого же подхода крутить стартер как можно дольше - минуту, две. Если после этого автомобиль завёлся - почти наверняка дело в этом клапане.
Gelfand
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 16:39

Сообщение Летящий лесом » Сб, 06 дек 2008, 9:58

Gelfand писал(а): крутить стартер как можно дольше - минуту, две.

Вполне вероятным результатом такого мероприятия может быть: убитый от перегрева аккумулятор/стартер/пожар в проводке.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение terra2007 » Сб, 06 дек 2008, 18:59

"Летящий лесом"
-Вполне вероятным результатом такого мероприятия может быть: убитый от перегрева аккумулятор/стартер/пожар в проводке.

мучить стартер 1-2 минуты это точно жестоко

p.s. не в обиду :roll: :wink:
Последний раз редактировалось terra2007 Пн, 08 дек 2008, 0:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Летящий лесом » Вс, 07 дек 2008, 14:01

terra2007 писал(а):У КАЖДОЙ больше 12 часов работающей машине сгорит ---все

Разве я об этом? Я о стартере, а именно - о его непрерывной работе в течение минуты или более
terra2007 писал(а):или вы думаете что машина работала целый день на стартере, без топлива

Нет, я так не думаю. И даже привел цитату, на которую отвечал.
terra2007 писал(а):p.s. не в обиду "Летящий лесом" читайте сообщения не через строчку

А Вы вообще постарайтесь осмыслить то сообщение, которое критикуете. Еще раз: Минута работы стартера - это уже повод к его перегреву, стартер рассчитан на работу порциями по 15-20 секунд максимум, затем необходимо давать паузу для охлаждения.
поскольку мое мнение не может быть эталоном, сомневающимся рекомендую погуглить по фразе "непрерывная работа стартера"
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение terra2007 » Вс, 07 дек 2008, 14:12

------------------------------------------------------
Ребята учите мат часть - в гестапо очень сильно бьют :wink: :wink: :wink: :wink: :wink:
Последний раз редактировалось terra2007 Пн, 08 дек 2008, 0:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Gelfand » Вс, 07 дек 2008, 20:27

Сложно сказать насчёт стартера. Я в таком режиме использовал его довольно долго - недели две. Ничего не сгорело.

Думаю, что один раз можно попробовать - чтобы хотя бы убедиться, поможет или нет.
Gelfand
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 16:39

Сообщение Летящий лесом » Вс, 07 дек 2008, 23:46

terra2007 писал(а):Вот написал изночально у товарища Gelfand и он написал, как вышел из положения

цитата"""Пока шёл новый клапан, я оставлял машину заведённой в течение всего дня, чтобы потом не мучиться с пуском. """-

А вы ему стартер сгорит.

вы к чему это ???- ведь двигатель заведен!!! Я на ваш ответ посмеялся -- "У КАЖДОЙ больше 12 часов работающей машине сгорит ---все ""


Сложно с Вами. Вы мне указываете на ошибки в том, по поводу чего я вообще ни словом не обмолвился. Еще раз почитайте мое сообщение, может дойдет, что я имел в виду. Здесь: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 145#424145

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Gelfand писал(а):Сложно сказать насчёт стартера. Я в таком режиме использовал его довольно долго - недели две. Ничего не сгорело.

Думаю, что один раз можно попробовать - чтобы хотя бы убедиться, поможет или нет.

Повезло. А может просто реально холодно на улице было.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение terra2007 » Пн, 08 дек 2008, 0:01

О , чудь подтерли :?: :wink: я тоже потру :roll:


Сообщение "Летящий лесом "Добавлено: Вс, 07 Дек 2008, 14:01 Заголовок сообщения: прочитайте сами вроде по делу , но как написано


стартер рассчитан на работу порциями - кому добавки ! . :lol: :lol: :lol:




p.s. а с Вами не сложно?
или думаете что я не знаю принцип работы стартера.? так я в гараже с 7 лет гайки кручу и стартер легко могу снять с Вашей машины минут за пять. Не дикие мы
:wink: :roll: :wink:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Gelfand » Пн, 08 дек 2008, 19:56

Летящий лесом писал(а):
Gelfand писал(а):Сложно сказать насчёт стартера. Я в таком режиме использовал его довольно долго - недели две. Ничего не сгорело.

Думаю, что один раз можно попробовать - чтобы хотя бы убедиться, поможет или нет.

Повезло. А может просто реально холодно на улице было.


Летом дело было. :) И я уверен, что от длительной работы исправному стартеру ничегошеньки не будет. Иначе как по-вашему устраивают стрессовые тестирования аккумуляторам при разных температурах автожурналы? Именно так - подолгу крутят стартеры, до полной разрядки аккумулятора.
Gelfand
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 16:39

Сообщение Летящий лесом » Вт, 09 дек 2008, 10:02

Gelfand писал(а):Летом дело было. :) И я уверен, что от длительной работы исправному стартеру ничегошеньки не будет.
Ваше право.
Gelfand писал(а):Иначе как по-вашему устраивают стрессовые тестирования аккумуляторам при разных температурах автожурналы? Именно так - подолгу крутят стартеры, до полной разрядки аккумулятора.

Вы знаете, есть гораздо более простые способы, а именно - резистивная нагрузка. Получается гораздо проще и дешевле.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6