forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Правила эксплуатации 1,8TSI

Правила эксплуатации 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение bboorryyss » Пт, 26 мар 2010, 15:48

pridurok писал(а):garry59
bboorryyss
, ну, для чего турбированному высокооборотистому двигателю 1.8ТСИ о 152 л.с при 6200 об/ мин и МКР в 25 нм при 1500-4500 об/мин работать в зоне 1500-3000 об/мин.

Двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов.

Что значит должен? Может - согласен! Но должен?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение pridurok » Пт, 26 мар 2010, 16:01

bboorryyss, двигатель - это совместное решение конструкторов, технологов и потребителей.

1.8 ТСИ предназначен для интенсивного передвижения в пространстве, а не для езды по дворам. В него конструктивом не заложены низкие обороты. То , что может, как раз-таки не означает что должен.

Даже 1.6 МПИ и тот вырос из Победовских и Волговских оборотов.

Да и про экологию не забывайте.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Пт, 26 мар 2010, 16:10

pridurok писал(а):1.8 ТСИ предназначен для интенсивного передвижения в пространстве, а не для езды по дворам. В него конструктивом не заложены низкие обороты. То , что может, как раз-таки не означает что должен.

Да и про экологию не забывайте.

Хм. В него, конструктивом, как раз таки, заложена возможность интенсивно передвигаться практически во всем диапазоне оборотов. А подтверждением служит график кр. момента.
А экология при чем?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение pridurok » Пт, 26 мар 2010, 17:02

bboorryyss, коль заложена, так и используйте заложенное грамотно и по науке.
Помимо графиков МКР есть еще графики давления масла в зависимости от оборотов, графики интенсивности смазывания подшипников вала турбины, вращающегося 100000 об/мин, графики противодавлений выпускной и впусной частях турбины, графики эмиссии отработавших газов и многое многое другое в системах охлаждения, электроснабжения, чему советские люди и их потомки не ДОЛЖНЫ покланяться.

А Вам рекомендую перечитать "Целину" и "Возрождение" Л. И Брежнева - уж там подробно написано кто, кому и что должен был.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Пт, 26 мар 2010, 17:25

pridurok писал(а):bboorryyss, коль заложена, так и используйте заложенное грамотно и по науке.
Помимо графиков МКР есть еще графики давления масла в зависимости от оборотов, графики интенсивности смазывания подшипников вала турбины, вращающегося 100000 об/мин, графики противодавлений выпускной и впусной частях турбины, графики эмиссии отработавших газов и многое многое другое в системах охлаждения, электроснабжения, чему советские люди и их потомки не ДОЛЖНЫ покланяться.

А Вам рекомендую перечитать "Целину" и "Возрождение" Л. И Брежнева - уж там подробно написано кто, кому и что должен был.

pridurok, с Вами интересно общаться, но до тех пор пока Вы этого желаете. А как желание проходит, так начинаете бред нести. Это насчет Брежнева.
Теперь по сути, это если есть таки желание.
Электроснабжение - ладно, согласен.
Про масло - согласен, что чем выше обороты, тем выше давление. НО, даже при холостых оборотах, оно рабочее. Т.е. достаточное, и в том числе для смазывания турбины. Особенно если учесть, что скорость вращения турбины, давление и противодавление, ее температура, а также температура двигателя прямо зависит от оборотов двигателя.
Так что, повторяюсь - не обязательно при эксплуатации авто, раскручивать двигатель до его максимальных оборотов.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение T_e_m » Пт, 26 мар 2010, 17:29

[quote="bboorryyss"][/quote]

Так и хочется сказать: "Борис, ты не прав" :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение pridurok » Пт, 26 мар 2010, 18:17

bboorryyss, у каждого свой интерес. У Вас интерес просто общаться, а у придурка интерес - сообщить в теме комрадам о тех или иных особенностях (услышанных, прочитанных, синтезированных, полученных на практике, сопоставленных) эксплуатации двигателя и турбины.

Придурок общается излагая, пытаясь привести аргументы, акцентируя внимание.
Кто соглсен - тот развивает, уточняет, приспосабливает информацию под себя.

Кто не согласен - тот опровергает, доказывает свое мнение, показывает неправоту, т. е. выступает оппонентом, критиком чужого и создателем своего подхода.

Никто не будет спорить с Вами, что турбине достаточно масла на ХХ для смазки 1-2-3 мин - нет проблем. А атем температура двигателя поднимается чуток, масло разжижается и подается в турбину, вращающуюся на минимальных оборотах. Вот здесь и возникает риск истечения разжиженного масла через подшипники в рабочие полости турбины (давление газов и воздуха мало, маслосгонная резьба на валу турбины не работает). Нам это нужно?
Знаете средство - подсказывайте.

Вот Вы противник раскрутки двигателя до максимальных оборотов.
Приведите аргументы - что плохого сделают двигателю 10-15 мин дискретной работы на оборотах 5000-6000, и заодно сопоставте последствия этого с тепловым ударом заглушенного в попыхах двигателя.

Придурок и комрады подождут. Нам ведь интересно общаться с Вами.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Пт, 26 мар 2010, 19:07

pridurok писал(а):Никто не будет спорить с Вами, что турбине достаточно масла на ХХ для смазки 1-2-3 мин - нет проблем. А атем температура двигателя поднимается чуток, масло разжижается и подается в турбину, вращающуюся на минимальных оборотах. Вот здесь и возникает риск истечения разжиженного масла через подшипники в рабочие полости турбины (давление газов и воздуха мало, маслосгонная резьба на валу турбины не работает). Нам это нужно?
Знаете средство - подсказывайте.

Вот Вы противник раскрутки двигателя до максимальных оборотов.
.


1. Что значит "Кто не согласен - тот показывает свою неправоту"? С чего Вы взяли, что абсолютно правы?
2.Я не противник раскрутки двигателя до максимальных оборотов - я, этого нигде не писал. Я писал, что не согласен с Вами в том, что двигатель нужно раскручивать до макс. оборотов. Можно! Но не обязательно. И не избавит езда на максимальных оборотах от попадания масла в впуск-выпуск. Правильно - чем ниже обороты, тем меньше давление газов и воздуха хуже работает маслосгонная резьба. Но и давление масла ниже!
Дальше. Когда двигатель таки работает на высоких оборотах, при своей высокой температуре масло не разжижается? А потом, при при снижении оборотов или даже остановке и холостых, масло не подается разжиженое? Не истекает? А ведь турбина вращается на мин. оборотах. Где логика?
И последнее. Причем здесь заглушенный впопыхах двигатель? Это вообще с другой оперы.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение pridurok » Пт, 26 мар 2010, 20:40

bboorryyss, да не говорит придурок о своей правоте абсолютной. Придурок говорит о том, если Вы (bboorryyss), считаете, что придурок ошибается, то опровергните мнение придурка и докажите конфе, неправоту придурка и свою правоту.

Представьте свое видение правильной эксплуатации турбированного двигателя.

Получается, что Вы просто прицепились к "максимальным оборотам" - не нужно и точка. А как будут очищаться канавки компрессионных колец, для чего клапанам вращение вокруг своей оси - не упомянули.

Касательно разжижения масла - взгляните в динамике на температуру масла - днище поршня 150-170 град, поддон, маслонасос - 120-130 град, маслорадиатор и фильтр - 95 град., далее по каналу до турбины - 95 град, турбина - 130 град, далее слив в поддон.

А теперь - какой градус написан неправильно? Вперед
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Пт, 26 мар 2010, 22:18

pridurok писал(а): А как будут очищаться канавки компрессионных колец, для чего клапанам вращение вокруг своей оси - не упомянули.

Первый раз слышу, чтобы канавки компрессионных колец очищались на максимальных оборотах. Да и клапана, вращаются не только на максимальных. Так что, извините - не понял.
pridurok писал(а):Касательно разжижения масла - взгляните в динамике на температуру масла - днище поршня 150-170 град, поддон, маслонасос - 120-130 град, маслорадиатор и фильтр - 95 град., далее по каналу до турбины - 95 град, турбина - 130 град, далее слив в поддон.

А теперь - какой градус написан неправильно?

У Вас странный способ показать свою осведомленность. Признаюсь честно - не знаю. Но логика подсказывает, что в турбине выше температура. И опять таки вопрос - к чему это?
А теперь, на основании "услышанных, прочитанных, синтезированных, полученных на практике, сопоставленных" знаний, хочу сказать, что с 86 года ездил на 8-ке. Пробег был почти 1000 000 км. Ни разу не крутил мотор до максимальных оборотов. Мотор делал сам. Первый ремонт (замена колец и вкладышей) делал при пробеге 250 000. Первая расточка на 400. И это на минералке. Вот так-то!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение borat » Пт, 26 мар 2010, 22:39

Двигатель является сложным сбалансированным механизмом предназначеным для работы в широком диапазоне оборотов, спроектировал который не один человек и не за один день. А то, что на него установили турбину не означает, что эксплуатировать его нужно только на повышенных оборотах.

Правила эксплуатации конечно правильные, но применимы ко всем ДВС.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Сообщение pridurok » Пт, 26 мар 2010, 22:42

bboorryyss, спасибо за все откровения.

Пусть это и будет Ваш совет по правильной эксплуатации двигателя VW.

Турбина тоже согласится с Вами. А комрады и подавно.

Берегите флаг.

Приношу всем комрадам извинения за неправильные советы, которые могли повредить Вашим двигателям, а Вам нанести материальный ущерб

Если Ваш новый советчик потребует принесу публичные извинения в ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ.

Успехов. Победа за Вами, уважаемый bboorryyss.

P S Надо было сразу написать, что на 21011 в 80-х накатал 400 тыс. без кап. ремонта (только цепь и башмак натяжителя менял). Да побоялся - ведь на А-76 с прокладкой ездил. А вот крутил от души.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение NGK » Сб, 27 мар 2010, 0:03

Ув pridurok,когда Вы пишете много полезных и верных вещей,даёте дельные и аргументированные советы,вот в этих случаях я с Вами всегда соглашаюсь и не стесняюсь признаться в этом.
Но когда на мой взгляд или по мнению других участников Вы заблуждаетесь или располагаете неверной или не совсем верной информацией и разумеется с Вами не соглашаются,то вы сразу начинаете кипятиться,стебаться или проще говоря переходите от конструктива к бесконструктивной перепалке.Для чего,почему?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение pridurok » Сб, 27 мар 2010, 9:12

NGK, Да не в моем заблуждении дело (которого и нет как не было совета о максимальных оборотах).

Кто поднял разборку о допустимости ипользования бензина? У кого какая наклейка на лючке? У кого Евро4, у кого Евро5? Для чего?

И все из за того, что придурок на блюдце не подтащил этой "сметаны". Якобы ошибся в кодировке двигателя. А в какой кодировке и сами не знали.

Повторяю - мне орденов не нужно, но и принимать за доказательство вредности высоких оборотов сказки о миллионных пробегах ВАЗ (когда автор спал и ел? Только ехал и ехал) в угоду подобным правдолюбцам не стану.

Лишь бы Вы стали богаче.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Сб, 27 мар 2010, 9:28

pridurok писал(а): сказки о миллионных пробегах ВАЗ (когда автор спал и ел? Только ехал и ехал) в угоду подобным правдолюбцам не стану.

100 000 км в год, это сказки? А если я скажу, что человек наехал почти 190 000 в год. А Вы, ради интереса поспрашивайте, какой пробег у таксистов. Кстати, та машина успешно продана и сейчас эксплуатируется на моих глазах, правда с другим мотором и КПП.
pridurok писал(а):не было совета о максимальных оборотах

pridurok писал(а): Правильную эксплуатацию - раскрутка двигателя, переключение на ручке со смещением в верхнюю зону МКР, отказ от езды в натяг, интенсивный раэгон на ДСГ, периодическое использование режима "спорт". Двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов. То, что высокиих оборотов (4500-6000 на любой пердаче) Вы сможете достичь за 1 час еэды максимум на 5 мин. не беда, но сделать это надо. Диапазон 3000-4500 должен занимать по времени не менее полвины. Ну, а остальное ближе к 2000-3000.

Нужно что-то еще добавлять?
В общем, до-завтра. Сегодня некогда.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242