pridurok писал(а):bboorryyss, коль заложена, так и используйте заложенное грамотно и по науке.
Помимо графиков МКР есть еще графики давления масла в зависимости от оборотов, графики интенсивности смазывания подшипников вала турбины, вращающегося 100000 об/мин, графики противодавлений выпускной и впусной частях турбины, графики эмиссии отработавших газов и многое многое другое в системах охлаждения, электроснабжения, чему советские люди и их потомки не ДОЛЖНЫ покланяться.
А Вам рекомендую перечитать "Целину" и "Возрождение" Л. И Брежнева - уж там подробно написано кто, кому и что должен был.
pridurok, с Вами интересно общаться, но до тех пор пока Вы этого желаете. А как желание проходит, так начинаете бред нести. Это насчет Брежнева.
Теперь по сути, это если есть таки желание.
Электроснабжение - ладно, согласен.
Про масло - согласен, что чем выше обороты, тем выше давление. НО, даже при холостых оборотах, оно рабочее. Т.е. достаточное, и в том числе для смазывания турбины. Особенно если учесть, что скорость вращения турбины, давление и противодавление, ее температура, а также температура двигателя прямо зависит от оборотов двигателя.
Так что, повторяюсь - не обязательно при эксплуатации авто, раскручивать двигатель до его максимальных оборотов.