Ребята! Всё очень и очень спорно..не перегибайте палку. Недопассат и т.п. Мне Шкода нравится.Но и не могу сказать про джетту,что она лучше Октавии.(.Да чуть чуть у Октавы сейчас пластик на дверях лучше.Что касается архитектуры панели,одинаково.Руль у Джетты(2010м.г)-изящней!
Гольф признаный лидер класса, названный своим именем. И как Вы тут, уважаемые Шкодоводы, не пыжились это факт! Джетта это гольф-седан,
в первую очередь созданный для пиндосовского рынка. И многие производители считают за честь присутствовать на этом рынке,одним из самых
мощных и прибыльных( а также и Китай-где джетта весьма популарна то же)!!! А VWJetta- признаный лидер пиндосовского рынка. Можете даже не спорить..И ненадо кичится тем,что двигатели у Октавии поинтересней.В Америке,Европе гамма двигателей у Джетты то же не плохая .То что касается внутреннего убранства Джетты. Джетта5 и Гольф5 старше Октавии и последние не могло пройти беследно(с2003г не было ни одного ристайлинга у гольфа и с 2005 у джетты,если не считать 2010г). Второе.Шкода Октавия А5 изночально создана для более искушённого и требовательного европейского покупателя( в отличии от Американосовского)Тем более ВАГ сделал всё,что бы поднять престиж марки Шкода,вытащив её из сегмента дешёвых и непритезательных авто,позволив ставить на неё и DSG7 и те же вами любимые TSI

,посадив не на старую тележку,а на современную платформу Г5 Вспомним и то,что ни когда на октавию не были доступны и 1.4TSI( 103 и 125 kW),да и DSG6.Но и даже при этом у Шкоды до сих пор есть элементы бюджетности: более низкая шумоизоляция,кочерга вместо газовых упоров на капоте,более дешёвые литые диски.
Кстати,с 2011года,ВАГ пересмотрел своё отношение к марке" Шкода",и решил всё же больше не давать конкурировать внутри концерна моделям одной платформы и философии. Да,ребята! Теперича Шкодам будут не доступны многие элементы и технические решения установленные на VW.
Урезаны будут комплектации фабии( конкурент поло),октавии А5 FL( гольф6 и нью джетта),RS( GTI и GLI),суперба( Пассат 7)и Йети( Тигуан).
Т.е стратегически ВАГ завершил свою реаорганизацию( подняв с колен Шкоду после соц.прошлого) и Сеат. Премиумом как и был остаётся
АУДИ,затем собственно бренд VW,далее Шкода и Сеат.
И ещё. По мне так до рестайлинга А5 смотрелась более гормонично,в ней дествительно был шарм неустаревающего немецкого дизайна.Эти вытянутые
на капот фары не к лицу.Они быстро выдут из моды( Вспомним ВМW5

- вернулось всё на круги своя).Здесь ещё смеялись про диодные задние фары
Джетты,сравнивая их с китайскими ПРо-спорт и т.п борохлом..Не ужели ВЫ серьёзно??? Не смешите пожайлуста

. Уж они намного красивей
и элегантней многих фонарей других производителей( серпы Октавии тоже неплохи,но всё же эффект не тот) Тем более,многие клубни зажигают
вторые секции фонарей,расположенные на крышке багажника,получая эффект Фоэтона. Я не иключение,Заказал,платы.Будим стайлинговать!
