Lelas писал(а):ну вот и съездил я к еще одним диагностам . Результат . лямбда зонд в порядке , т.е ошибок по нему нет . пропуски зажигания есть .
Несчастную "лямбду" слесаря привыкли обвинять во всех мыслимых и немыслимых "грехах" еще в 90-е годы, и уже двадцать лет, как не могут избавиться от этого стереотипа, несмотря на то, что многое в окружающем нас мире уже поменялось. На самом деле - в большинстве случаев, кислородный датчик не является первопричиной проблем, но может пострадать при условии, что на существующие неисправности в системе питания, а также с повышенным угаром масла, довольно часто не обращают внимания.
Lelas писал(а):мастер мягко говоря странный , когда я описал ему все проблемы он на меня накинулся с криками а что вы хотели от двигателя 1.6 и морозов.
Действительно странный, т.к. до -31..-32°С серийный двигатель BSE, без каких-либо "доработок", прекрасно работает на трассе, и не вызывает никаких проблем. (В более холодные условия, пока попадать не приходилось).
Lelas писал(а):Потом на работающем движке зачем то стал брызгать карбклинером на впускной коллектор и смочив его хорошенько что то рассматривал , движок вспыхнул мастер испугался и быстро его затушил , сказал что ему все ясно у меня пробивают провода , глянул в провод увидел зеленую плесень . странный способ проверки честно говоря ))
Такой способ проверки на "подсосы воздуха" по впускному коллектору, действительно существует и имеет право на жизнь, но для этого можно использовать более подходящие жидкости, нежели легковоспламеняющуюся смесь растворителей (карбклинер).
Что касается "пробиваемых проводов" - не увидел в описании каких-либо указаний на это. Зеленый окисел на латунных зажимах в/в проводов - следы влаги, и причинно-следственных связей с целостностью изоляции здесь нет. Возможно, что влага попала из-за поврежденного уплотнения наконечника, а может быть, что провод просто одели на "мокрую" (отпотевшую) свечу, тем самым "заперев" воду под резинкой.
Lelas писал(а):Ну купил я свечи купил и провода оригинальные дорогие ж они по 1200 р за штуку . при замене всего этого проверили давление в рампе давление в норме 4.2 ка влитое . компрессия во всех цилиндрах 11 но грит манометр старый и можн осмело накинуть еще по штуке . стал проверять катушку к сожалению я не видел та как то глушил то заводил авто , он поцикал и сказал катушку под замену . купил катушку . на след выходных будем менять катушку .
Замена свечек на новые никогда еще никому не повредила, хотя я не увидел в тексте повествования описания тех, что стояли на машине. Что касается проводов - то менять их "просто так" смысла нет. Увы, но уровень "мастеров" в вашем городе, похоже мало поменялся со времен карбюраторных ВАЗов и Москвичей-412.
Lelas писал(а):Вот такие пироги , кто что скажет ? понимаю что нужно было бежать от него после того как он мне подпалил авто , но что то мен остановило , кто б еше понял что у меня пробивало провода .
Бежать действительно надо... Но как я понимаю, альтернативы этим "мастерам" практически нет. Насчет проводов - 50/50, определить их виновность "дистанционно", я увы, не могу.
Lelas писал(а):после того как поменяют катушку следующим шагом будет поднять обороты хх , этот спец не умеет этого делать заказал провод vas-com как придет буду сам разбираться может и диагностировать научусь ее сам . буду скрины выкладывать )
Пока не будет установлена причина переобеднения смеси - не нужно уходить от заводских настроек. Иначе это только замаскирует неисправность, а не устранит ее. "Играть" с параметрами блока управления двигателем, нужно на полностью исправной машине. А вот возможность нормально продиагностировать машину не полагаясь на "мастеров" будет очень полезна.
Lelas писал(а):Вопрос если все так в порядке из за чего еще может быть переобедненая смесь ? подсос где то воздуха ? как его найти самому или как об этом попросить мастера как эта процедура назывватся , опрессовка чего то там или как ? да еще дросель попросить его помыть не мыл ни разу
Переобедненная смесь может быть по двум причинам:
1. Форсунки не справляются с подачей топлива в цилиндр из-за низкой производительности, которая может быть вызвана низким давлением топлива в рампе или неисправностью самих форсунок. До определенного момента блок управления двигателем способен компенсировать подобное изменение параметров, связанное с естественной выработкой ресурса фильтров, бензонасоса и форсунок, но пределы "компенсации" ограничены искусственно в программе, после чего выдается ошибка.
2. Некорректные исходные параметры поступающие в "мозг" двигателя. Обеднение смеси в подобном случае может быть вызвано несколькими причинами. На первом месте обычно стоит негерметичность впускного тракта на участке от датчика массового расхода воздуха до впускного клапана. При подсосе воздуха на этом участке, смесь будет заметно переобедненной. На второе место, я бы поставил неисправность самого датчика массового расхода воздуха, который обычно страдает при попадании масла во впускной тракт через систему вентиляции картера. На третьем месте - некорректные данные с первого кислородного датчика (сигнал "богатая смесь" при фактически нормальном ее составе, что бывает редко, чаще неисправность этого датчика проявляется "наоборот") или датчика температуры (по мнению которого температура двигателя гораздо выше реальной). Все остальные датчики на процесс смесеобразования влияют слабо, и в контексте данной проблемы их можно пока не рассматривать.
Что касается "промывки дросселя" - лишней эта операция не будет, но учитывая что нормальные руки способные это сделать отсутствуют, даже не знаю, что посоветовать.