Страница 8 из 13

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Ср, 18 янв 2017, 7:30
Lelas
Спасибо . Буду теперь разбираться .

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2017, 7:41
Lelas
Еще заметил одну особенность , сколько роликов не смотрел на ютубе по своему движку везде на холостых работает и не прыгает т.е по видео движок стоит на месте у меня же на холостых он трясется подпрыгивает как будто, даже сервисмены удивились такой работе.

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2017, 10:14
MiStar
Lelas писал(а):Еще заметил одну особенность , сколько роликов не смотрел на ютубе по своему движку везде на холостых работает и не прыгает т.е по видео движок стоит на месте у меня же на холостых он трясется подпрыгивает как будто, даже сервисмены удивились такой работе.


Двигатели BSE/BSF довольно склонны к некоторой неравномерности работы на оборотах холостого хода, которые в угоду "экологическим параметрам" занижены до значения 700±30 об/мин. В вашем случае, когда к заложенным исходно факторам добавляется еще и переобедненная смесь, вполне естественно, что двигатель будет "дергаться" при пропусках вспышек. Пока не разберетесь с заниженным давлением в рампе, которое судя по вашему описанию, является в данный момент основной неисправностью, как следствие этого будет постоянно вылезать куча "побочных эффектов".

P.S. Термостат - в данном случае можно не принимать особо во внимание, это совершенно другая проблема, не взаимосвязанная с основной (составом смеси).

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2017, 20:05
CANEK197628
MiStar вы погорячились с таким высказыванием, по поводу термостата, у него это конечно не главная проблема, но перепускающий термостат оказывает прямое влияние на состав смеси и расход топлива. Если бы Lelas был более подробен со словесным описанием проблем, то мы бы узнали и о зверском бензиновом аппетите его агрегата, где то так под 15-16 литров в городе, не смотря на то что голодает двиг.А самое главное чем больше он занимается теорией и тянет с устранением проблемы - тем больше страдает агрегат, может доездиться до прогоревшего поршня или выпускного клапана, уж про то что не подожженное при пропусках топливо горит на кате и разрушает его, неотвратимо приближая его кончину - я пока бы человеку не рассказывал, но я вижу что пока она трясется но едет -он ударился в теорию.

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2017, 20:41
MiStar
Согласен, но в первую очередь ему нужно устранить проблему с составом смеси, а потом уже разбираться с термостатом. На данный момент, исходя из описания Lelas на машине присутствуют две невзаимосвязанных друг с другом неисправности. Критичной, как правильно вами отмечено, является проблема с составом смеси, и поэтому я предлагаю заняться ей в первую очередь, а после этого уже решать вопрос с термостатом. Холодный двигатель - по расходу и кпд, заметно хуже прогретого, но тем не менее, это штатный режим работы, предусмотренный конструкцией, и ошибок по составу смеси только из-за того, что двигатель не вышел на рабочую температуру быть не должно. Допускаю также вариант, что проблемы с термостатом может не оказаться вовсе, т.к. постоянно работающий на двух-трех цилиндрах двигатель, может банально не выйти на рабочую температуру в холодное время года, из-за того, что топливо не сгорает, а просто прокачивается через цилиндры.

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2017, 7:20
Lelas
Я не тяну , просто нет физической возможности, работа с утра и до ночи. ТОлько в выходные получиться заехать к диагностам. Завтра поеду на комп диагностику к толковому спецу который хотя бы представляет в чем отличие широкополосного зонда от обычного , и там же попрошу проверить давление в топливной . О результатах отпишусь . Начитался итут про замену свечей что ни один слесарь не будет заморачиваться с сзаменой без съема коллектора. А вот что бы снимали не хочу , по уму там нужно и прокладку менять тогда и болты и закручивать их видимо нужно опред моментом . а самому ковыряться на холоде тоже не вариант . Вот и думай тут как быть . вобщем у меня ни гаража ни знакомых с гаражом а каждый слесарь или диагност либо пытается надуть либо как выясняется не совсем компетентен в том что делает , вот и выходит такое затягивание .

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2017, 12:01
MiStar
"Сказка для блондинок" или замена свечей зажигания на двигателе BSE/BSF через демонтаж впускного коллектора. Не знаю, где находится первоисточник этого бреда, но всплывает регулярно, причем от тех, кому по роду своей работы полагается в первую очередь изучать подобные вещи. По факту для выворачивания свечей на этих двигателях нужен лишь хороший карданный ключ свечной на "16" и аккуратность. Свечи первого и четвертого цилиндров можно вывернуть любым ключом, с ними обычно проблем не бывает, а вот для свечей второго и третьего цилиндров понадобится карданный ключ и аккуратность в работе. За все время эксплуатации машины - ни разу не трогал коллектор, хотя свечи регулярно проверял, и прошлой осенью при пробеге около 40ткм поменял.

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2017, 12:11
Lelas
осторожничать на сто ни кто не хочет все бояться чего то поломать и встрять я уже понял , когда искал кт мен на дизеле свечи поменяет в итоге не согласился НИ КТО . Пришлось засучивать рукава набрать вдэшки и прочих размачивателей и потихоньку туда сюда в течении дня по милиметру в раскачку с побрызгиваниями выкручивать в итоге ни одной не обломал Ну это так к слову что не любит ни кто морочиться или я не в том городе живу .

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2017, 20:53
Robbin
MiStar писал(а): Не знаю, где находится первоисточник этого бреда...
В ELSA, которую лично я бредом не считаю. Заменить свечи без снятия коллектора конечно можно при наличии ключа и умения, но это результат смекалки наших. Немцы видимо просто не смекнули со своей педантичностью - у них ордмунг ист ордмунг.
ЗЫ. Снять-поставить коллектор - дело 20 минут. Я на своей бывшей А4 делал это трижды.

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2017, 10:26
Владимир60
Robbin писал(а): это результат смекалки наших.

Да еще нежелания разбираться потом с возможными проблемами нестабильности холостого хода из-за негерметичности впускного тракта. Поскольку при снятии под руками не оказалось новых прокладок доя последующей сборки.

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2017, 12:01
Robbin
Там никакие прокладки не нужны и негерметичность не грозит. Все достаточно просто, если руки прямые.

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2017, 13:53
CANEK197628
Да, последние разы предпочитаю скинуть коллектор, времени много не занимает.Просто разок чуть резьбу не запорол в колодце, теперь страхуюсь.

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2017, 15:35
MiStar
Robbin писал(а):В ELSA, которую лично я бредом не считаю. Заменить свечи без снятия коллектора конечно можно при наличии ключа и умения
OFF:
Никогда бы не подумал, что читать инструкции вредно... :pardon: Склоняюсь к тому, что этот вариант является перестраховкой от возможных повреждений резьбы в головке блока и самого коллектора, изготовленного из материала, плохо переносящего механическое воздействие. Т.е. "защита от кривых рук исполнителя" в чистом виде. Проверять не буду, меня мой "кривоколенный ключик" вполне устраивает.

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2017, 13:19
Lelas
ну вот и съездил я к еще одним диагностам . Результат . лямбда зонд в порядке , т.е ошибок по нему нет . пропуски зажигания есть . мастер мягко говоря странный , когда я описал ему все проблемы он на меня накинулся с криками а что вы хотели от двигателя 1.6 и морозов . Потом на работающем движке зачем то стал брызгать карбклинером на впускной коллектор и смочив его хорошенько что то рассматривал , движок вспыхнул мастер испугался и быстро его затушил , сказал что ему все ясно у меня пробивают провода , глянул в провод увидел зеленую плесень . странный способ проверки честно говоря )) Ну купил я свечи купил и провода оригинальные дорогие ж они по 1200 р за штуку . при замене всего этого проверили давление в рампе давление в норме 4.2 ка влитое . компрессия во всех цилиндрах 11 но грит манометр старый и можн осмело накинуть еще по штуке . стал проверять катушку к сожалению я не видел та как то глушил то заводил авто , он поцикал и сказал катушку под замену . купил катушку . на след выходных будем менять катушку .
Вот такие пироги , кто что скажет ? понимаю что нужно было бежать от него после того как он мне подпалил авто , но что то мен остановило , кто б еше понял что у меня пробивало провода .

после того как поменяют катушку следующим шагом будет поднять обороты хх , этот спец не умеет этого делать заказал провод vas-com как придет буду сам разбираться может и диагностировать научусь ее сам . буду скрины выкладывать )

Вопрос если все так в порядке из за чего еще может быть переобедненая смесь ? подсос где то воздуха ? как его найти самому или как об этом попросить мастера как эта процедура назывватся , опрессовка чего то там или как ? да еще дросель попросить его помыть не мыл ни разу

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2017, 19:27
MiStar
Lelas писал(а):ну вот и съездил я к еще одним диагностам . Результат . лямбда зонд в порядке , т.е ошибок по нему нет . пропуски зажигания есть .


Несчастную "лямбду" слесаря привыкли обвинять во всех мыслимых и немыслимых "грехах" еще в 90-е годы, и уже двадцать лет, как не могут избавиться от этого стереотипа, несмотря на то, что многое в окружающем нас мире уже поменялось. На самом деле - в большинстве случаев, кислородный датчик не является первопричиной проблем, но может пострадать при условии, что на существующие неисправности в системе питания, а также с повышенным угаром масла, довольно часто не обращают внимания.
Lelas писал(а):мастер мягко говоря странный , когда я описал ему все проблемы он на меня накинулся с криками а что вы хотели от двигателя 1.6 и морозов.

Действительно странный, т.к. до -31..-32°С серийный двигатель BSE, без каких-либо "доработок", прекрасно работает на трассе, и не вызывает никаких проблем. (В более холодные условия, пока попадать не приходилось).
Lelas писал(а):Потом на работающем движке зачем то стал брызгать карбклинером на впускной коллектор и смочив его хорошенько что то рассматривал , движок вспыхнул мастер испугался и быстро его затушил , сказал что ему все ясно у меня пробивают провода , глянул в провод увидел зеленую плесень . странный способ проверки честно говоря ))

Такой способ проверки на "подсосы воздуха" по впускному коллектору, действительно существует и имеет право на жизнь, но для этого можно использовать более подходящие жидкости, нежели легковоспламеняющуюся смесь растворителей (карбклинер).
Что касается "пробиваемых проводов" - не увидел в описании каких-либо указаний на это. Зеленый окисел на латунных зажимах в/в проводов - следы влаги, и причинно-следственных связей с целостностью изоляции здесь нет. Возможно, что влага попала из-за поврежденного уплотнения наконечника, а может быть, что провод просто одели на "мокрую" (отпотевшую) свечу, тем самым "заперев" воду под резинкой.
Lelas писал(а):Ну купил я свечи купил и провода оригинальные дорогие ж они по 1200 р за штуку . при замене всего этого проверили давление в рампе давление в норме 4.2 ка влитое . компрессия во всех цилиндрах 11 но грит манометр старый и можн осмело накинуть еще по штуке . стал проверять катушку к сожалению я не видел та как то глушил то заводил авто , он поцикал и сказал катушку под замену . купил катушку . на след выходных будем менять катушку .

Замена свечек на новые никогда еще никому не повредила, хотя я не увидел в тексте повествования описания тех, что стояли на машине. Что касается проводов - то менять их "просто так" смысла нет. Увы, но уровень "мастеров" в вашем городе, похоже мало поменялся со времен карбюраторных ВАЗов и Москвичей-412.

Lelas писал(а):Вот такие пироги , кто что скажет ? понимаю что нужно было бежать от него после того как он мне подпалил авто , но что то мен остановило , кто б еше понял что у меня пробивало провода .


Бежать действительно надо... Но как я понимаю, альтернативы этим "мастерам" практически нет. Насчет проводов - 50/50, определить их виновность "дистанционно", я увы, не могу.

Lelas писал(а):после того как поменяют катушку следующим шагом будет поднять обороты хх , этот спец не умеет этого делать заказал провод vas-com как придет буду сам разбираться может и диагностировать научусь ее сам . буду скрины выкладывать )


Пока не будет установлена причина переобеднения смеси - не нужно уходить от заводских настроек. Иначе это только замаскирует неисправность, а не устранит ее. "Играть" с параметрами блока управления двигателем, нужно на полностью исправной машине. А вот возможность нормально продиагностировать машину не полагаясь на "мастеров" будет очень полезна.

Lelas писал(а):Вопрос если все так в порядке из за чего еще может быть переобедненая смесь ? подсос где то воздуха ? как его найти самому или как об этом попросить мастера как эта процедура назывватся , опрессовка чего то там или как ? да еще дросель попросить его помыть не мыл ни разу

Переобедненная смесь может быть по двум причинам:
1. Форсунки не справляются с подачей топлива в цилиндр из-за низкой производительности, которая может быть вызвана низким давлением топлива в рампе или неисправностью самих форсунок. До определенного момента блок управления двигателем способен компенсировать подобное изменение параметров, связанное с естественной выработкой ресурса фильтров, бензонасоса и форсунок, но пределы "компенсации" ограничены искусственно в программе, после чего выдается ошибка.
2. Некорректные исходные параметры поступающие в "мозг" двигателя. Обеднение смеси в подобном случае может быть вызвано несколькими причинами. На первом месте обычно стоит негерметичность впускного тракта на участке от датчика массового расхода воздуха до впускного клапана. При подсосе воздуха на этом участке, смесь будет заметно переобедненной. На второе место, я бы поставил неисправность самого датчика массового расхода воздуха, который обычно страдает при попадании масла во впускной тракт через систему вентиляции картера. На третьем месте - некорректные данные с первого кислородного датчика (сигнал "богатая смесь" при фактически нормальном ее составе, что бывает редко, чаще неисправность этого датчика проявляется "наоборот") или датчика температуры (по мнению которого температура двигателя гораздо выше реальной). Все остальные датчики на процесс смесеобразования влияют слабо, и в контексте данной проблемы их можно пока не рассматривать.
Что касается "промывки дросселя" - лишней эта операция не будет, но учитывая что нормальные руки способные это сделать отсутствуют, даже не знаю, что посоветовать.