forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Чт, 23 май 2013, 8:05

у людей BZB первые 100ккм вообще не просит доливки, и это с интервалом 15ккм.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Чт, 23 май 2013, 8:46

Carbon писал(а):у людей BZB первые 100ккм вообще не просит доливки, и это с интервалом 15ккм.
Разница между мин и макс. на щупе - 1л. Я тоже к этим людям отношусь, доливая в среднем 500 гр. за 10 тык. (по сути с середины щупа до макс.).
В городском цикле при длинных поездках без пробок за 10 тык. у меня расхода практически нет - визуально 1-2 мм по щупу.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hrun » Чт, 23 май 2013, 9:21

Carbon писал(а):у людей BZB первые 100ккм вообще не просит доливки, и это с интервалом 15ккм.

Так вот в чем дело, то то я не понимал о каком "масложере" идет речь.
У себя на BZB мне на долив между ТО хватает остатка из пятилитровки которую заливали не ТО.
Значит "масложер" это результат работы "рационализаторов" и "модернизаторов", а не врожденный порок 1.8.
Octavia 1.8TSI
Hrun
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 13:50
Откуда: Московская обл.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Чт, 23 май 2013, 10:13

шапку читать надо было)))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 23 май 2013, 13:39

Carbon писал(а):да как он не жрет на высоких оборотах? Жрет еще как, и чем выше обороты тем больше жрет. Во время замеров я в основном вжигал от светофора до светофора и по трассе на 4 передаче в режиме 140-170. Результат ни в какое сравнение с обычной ездой на 1500 оборотах и даже с пробками.

У тебя кольца уже были посажены-поэтому на этих режимах масло и не снимали.
Нормальные на пиковых нагрузках тоже могут недоснимать-но это едва заметный мизер.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Чт, 23 май 2013, 14:10


Тут всё ясно - обкатка. Хотя, конечно хотелось бы посмотреть на масло после 15000, а не после 8000...
DDR писал(а):Логика с тонкими кольцами-снижение трения и устранение их вибраций на высоких оборотах,затем идут только одни минусы такого подхода-наберите про тонкие кольца в нете--для ознакомления с этим веянием в двигателестроении,ну а затем наложите это непосредственно на ТСИ с его "тонкостямии",и поймете весь этот обсер немецкой инженерии,и так же станет понятно-почему на оборотах он не жрет а в пробках и на хх-просто пьет(пил).

Про снижение трения - понятно. Последствия тоже предсказуемы. Но нас интересует в этой теме масложор, а его на моторах 2012 м.г. удалось минимизировать. И, согласитесь, отнюдь не за счёт установки более тонких компрессионных колец.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение tarasov1893 » Пт, 24 май 2013, 8:23

А как сейчас обстоят дела с жором масла на моторах CDAB 2013 выпуска?
tarasov1893
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 16 фев 2012, 13:30
Откуда: Москва-Лианозово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение faathby » Пт, 24 май 2013, 9:16

Смотрю у всех CDAA, CDAB, BZB...

У меня машина 2013 г.в.(чех) в птс модель двигателя CDA? Что ожидать?
faathby
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 18 май 2013, 0:52

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Пт, 24 май 2013, 9:54

faathby писал(а):Смотрю у всех CDAA, CDAB, BZB...
У меня машина 2013 г.в.(чех) в птс модель двигателя CDA? Что ожидать?
Не парьтесь, у Вас CDAB. У всех в ПТС он как CDA прописан.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Сб, 25 май 2013, 8:54

Народ, вас же попросили - про масло обсуждайте в профильной теме.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MoldowkaSochi » Сб, 25 май 2013, 13:03

После гарантийного ремонта двигателя и замены поршневой группы масло расходуется с той же силой, это так и должно быть? Пробег после ремонта: 700 км, больше 3000 оборотов еще не крутил двигатель, езда по прямой, практически без пробок.
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пн, 27 май 2013, 9:00

в пору звонить в представительство шкоды, фальсвагена, и требовать замену двигателя и машины целиком, лучше денег юристу отвалить, чем олухам у оф. дилера.
Походу вас modered.. обманули, либо вообще ничего не меняли, либо поставили поршня CP /
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MoldowkaSochi » Вт, 28 май 2013, 12:14

Carbon писал(а):в пору звонить в представительство шкоды, фальсвагена, и требовать замену двигателя и машины целиком, лучше денег юристу отвалить, чем олухам у оф. дилера.
Походу вас modered.. обманули, либо вообще ничего не меняли, либо поставили поршня CP /

По документам DF поставили. Сколько километров обкатка после ремонта подобного?
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 28 май 2013, 12:26

я день спокойно поездил 200 км от силы, потом поехал сюда http://youtu.be/vU_erfbU7HI :ROFL: :ROFL: :ROFL:
И ничего не обкатывал.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Вт, 28 май 2013, 12:55

MoldowkaSochi писал(а):После гарантийного ремонта двигателя и замены поршневой группы масло расходуется с той же силой, это так и должно быть?

Я уже ранее постил, что замена лишь только одной поршневой группы, без самого блока, эффекта на сокращение масложора практически не даёт. Так что смиритесь. Мне это еще механик перебиравший мой 1.8 поведал, со временем я убедился - он был прав.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224