forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка клапанов в 1.8 TSI

Чистка клапанов в 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение AlexSuba » Вс, 06 апр 2014, 19:08

Grave_Digger писал(а):Собрался тоже почистить впускные клапана, пробег 170т Последние 2 замены масла чистил Шумой. Разберем посмотрим на сколько она помогла ....
Я вчера сделал все это, чистка впуска/заслонок, клапанов.
Грязи было оч много, результат с фото отчетом будет на днях.

4. 06J 998 386 Ремкомплект потенциометра - Это сам потенциометр, думаю пока не стоит его покупать если он исправен.
Прокладку дроселя я не брал, старя вполне живая была, остальное правильно.
В понедельник/вторник напишу свой отчет подробный..
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Grave_Digger » Вс, 06 апр 2014, 21:25

Как менял прокладки на форсунках ? Этот момент меня больше всего волнует, все остальное понятно.
И какой пробег на момент чистки был, не забудь указать. Ну и сколько времени потратил... будем делать в 4 руки сразу на 2х машинах.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Meser » Вс, 06 апр 2014, 22:14

AlexSuba писал(а):Я вчера сделал все это, чистка впуска/заслонок, клапанов. Грязи было оч много, результат с фото отчетом будет на днях.
Не забудьте поподробней рассказать в соответствующей теме о масле которое вы использовали.
Марку, вязкость, интервалы смены, из бочки или пластиковых канистр, уверенность в % что масло меняли на ТО полностью.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение ASterOid » Пн, 07 апр 2014, 9:40

AlexSuba писал(а):Это случайно не такая ошибка?

012600 - Intake Manifold Runner Control
P3138 - 000 - Regulation Deviation


Ошибка была таже P3138. Теперь исчезла, Но появилась новая P2008 Intake Manifold Flap; Bank1 : Electrical Malfunction. Пока разбираюсь, попробую адаптацию заслонок сделать Васей.

ИМХО Ошибка P3138 происходит из-за закусывания заслонок, так как их пластиковый привод осень сильно люфтит со временем . C подкладыванием шайбы люфт ушел лишь наполовину.


Grave_Digger писал(а):Как менял прокладки на форсунках ?
Для замены прокладок форсунок нужна только сила пальцев )))
Superb Combi 2,0 TDI DSG6 L&K Revo
была Octavia A5 1,8 BZB МКПП доFL
ASterOid
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 10:29
Откуда: Подольск

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Grave_Digger » Пн, 07 апр 2014, 14:36

ASterOid писал(а): Для замены прокладок форсунок нужна только сила пальцев )))


А пишут специнструмент нужен ))) Ок.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение AlexSuba » Пн, 07 апр 2014, 19:36

Поделюсь своим опытом, хотя проблема все же пока не решена как оказалось.
Машина в подписи, пробег 100т. Есть ошибка в памяти, но чек не горит, поведение машины вполне адекватное.
012600 - Intake Manifold Runner Control
P3138 - 000 - Regulation Deviation
Запчасти: прокладка коллектора Reinz, на вид не отличается от оригинала, старая прокладка эластичность не потеряла.
Прокладки форсунок я не менял, забыл заказать, позже поменяю, думаю их стоит поменять.
Прокладку дроселя оставил старую, она эластичность не потеряла, из посадочного места выглядывает, вполне живая.
Карбочист, лучше 2 баллона, раскоксовка лавр.

Снятие коллектора, я снял фильтр масляный, за него цеплялся потенциометр, сам коллектор откручивается все что видно и что за него зепляется, под коллектором в средней части есть кронштейн, который крепиться к коллектору и блоку, я откручивал от блока, для этого нужно снять дросель (4 болта), использовал биточку на которую надел ключ на 10, что бы открутить кронштейн от блока.
Коллектор снимал под те же углом как стоит, потащив на себя.

Далее вынул вставки из ГБЦ, и появился доступ к клапанам, клапана были оч грязные, нагар был мягкий, счистил его скальпелем, продул, замочил раскоксовкой лавр. Сами клапана закрыты могут быть только в 3-х цилиндрах, соответственно в одном цилиндре после остальных замачивал, после замачивания еще раз все почистил/помыл и продул.

Коллектор, нагар вязкий/твердый, карбочист его не брал, чистил скальпелем и заслонки и сам коллектор, после промывка/продувка и так несколько раз. Еще между заслонками есть перемычки, они снимаются, защелок там нет, просто сидят там, снять их легко, поддев отверткой, там тоже было некоторое кол-во грязи.

Выше писали про осевой люфт, небольшой люфт есть, но он небольшой, ИМХО не думаю что проблема может быть в этом, либо это прям должны болтаться заслонки что бы они задевали за вставки в ГБЦ, но они не настолько там болтаются, опять же по нагару можно определить, на моих заслонках был нагар на торцах заслонок, если бы задевали, то торцы были бы чистые, если логически рассуждать.

Дроссель был не грязный, небольшой налет масляный и все.
Форсунки были очень грязные, отмывались очень тяжко, я скальпелем вначале счистил нагар, потом щеткой зубной и карбочистом.

Вопрос был по поводу масла используемого, думаю дело не в масле, до меня лили мотюль специфик 5w30, я во все свои машины лью Valvoline SynPower 0w40 зимой и 5w40 летом, замены каждые 5-7т. км. Когда менял цепь и снимал клапанную крышку видел ДВС изнутри, внутри кристальная чистота, даже желтого налета нет, не говоря уже об отложениях каких либо.

Поведение машины и расход неизменны.
Самое главное, проблема не решена, сегодня проверил ошибки, (обнулял вчера), ошибка есть.
Какие еще мысли по этому поводу, думаю проверить потенциометр (если это возможно), подключить тестер, и вращением заслонок проверить как меняется сопротивление, нет ли провалов и скачков.
Еще что чаще бывает, это эл. клапан привода заслонок, если потенциометр в порядке, думаю попробовать его поменять.

Вот что я нашел по данному вопросу, моторы разные, но проблемы схожие:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107&highlight=

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Grave_Digger » Чт, 10 апр 2014, 13:15

А заслонки адаптировал ваг-комом?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение AlexSuba » Пт, 11 апр 2014, 4:46

Нет. Надо попробовать. Но врятли дело в этом.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Grave_Digger » Пт, 11 апр 2014, 14:31

Попробуй. Пишут что помогает после чистки.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение мастер71 » Пт, 11 апр 2014, 18:24

Поставил наконец сегодня маслоотделитель и года не прошло :ROFL: . Греть родную гофру,для снятия штуцеров ,нельзя,в составе видимо есть лавсан и при нагреве она сжимается,штуцер не снять. Пытался разместить маслоотделитель поближе,но места нигде нет. Уверен,проблема описанная в соседних постах связанная с нагаром во впуске,теперь обойдет меня стороной.
http://www.youtube.com/watch?v=K0RMQhuD72o
http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
http://www.youtube.com/watch?v=tps3FoX9P4A


Изображение
Последний раз редактировалось мастер71 Сб, 12 апр 2014, 11:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение spion30 » Пт, 11 апр 2014, 18:35

Напомни ка мейл - скину свой вариант - а родную гофру надо снимать вот так :x
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение мастер71 » Пт, 11 апр 2014, 18:39

Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение AlexSuba » Пт, 11 апр 2014, 19:14

Grave_Digger писал(а):Попробуй. Пишут что помогает после чистки.

Сегодня попробовал, ошибки пока нету, покатаюсь посмотрю, может и правда адаптация необходима, по результатам отпишусь.

Это заслонки коллектора, правильно?
Изображение
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение мастер71 » Сб, 12 апр 2014, 11:37

spion30 писал(а):Напомни ка мейл - скину свой вариант - а родную гофру надо снимать вот так :x

Ваваливай тут фото,всем интересно посмотреть. Мысли у меня закрались :oops: ,а вдруг пары масла всетаки нужны в малом объеме,ну для смазки направляющих заслонок,а то у нас по сухости износ пойдет и попадем мы на проблемы описанные рядом еще раньше. Как думаешь? Хотя мне видется,что износ напрвляющих идет именно от нагара. Слово мыслителю :)
А по гофре,я отверточкой по контуру разжал,пластик пластичный, и штуцера снялись практически легко.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение spion30 » Сб, 12 апр 2014, 15:02

там паров из башки хватит - направляющие клапанов там смазку и берут если что - здесь наша хрень улавливает все гуано в виде конденсата и прочей нечисти. вопрос другой - ты при перегазовках хрюканье слышал ? я думаю что клапан давления срабатывает в маслоотделителе . есть одна мысля - напишу в личку :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225