forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение kexp » Ср, 04 май 2011, 17:40

у меня точно такая же ошибка. выходных нашел все таки шток от N75, разработал его. Сейчас тьфу-тьфу-тьфу вроде не тупит. но все равно как автомобиль разгоняется мне не нравиться, такое ощущение что этот шток подклинивает чуток или где воздух подсасывает через трубки
kexp
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 13:31

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение dmvlasov » Ср, 04 май 2011, 18:13

2 Airborn
Ошибка появляется когда на 5-6 передаче в полный газ начинаешь разгоняться и возникает сильный передув. и происходит отсечка топлива, которая исключает работу турбины(то есть ты едешь как на атмосферном дизеле, который ооочень медленно разгоняется).

2 Robbin
возможно так и есть с этими давлениями.
а на счет N75 - у меня при тесте через ваг-ком при закр/открытии показывает значения в правом столбце 4.5% и 95.6% . У Airborn нет ищибок и значения те же самые.
Что думаете? может вакуум нарушен где-то?

2 kexp
а какое значение наддува в этой ошибке? и если можно какие значения открытия-закрытия N75 при тесте через шнурок?
dmvlasov
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 26 апр 2011, 20:39

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Ср, 04 май 2011, 19:12

kexp писал(а): или где воздух подсасывает через трубки
Да, кстати, совсем забыл: у деда была такая беда с подсосом. Оказалось, что подсасывало воздух извне в месте сочленения пластиковых патрубков под двигателем, там их несколько штук, они образуют один воздуховод, который идет от турбины до ЕГР, сочленения эти разбалтываются и теряют герметичность. Так что рекомендую тоже проверить.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение kexp » Ср, 04 май 2011, 19:25

будем на праздниках проверять откуда может воздух подсасывать.
нарушенный вакуум это когда диафрагма порвалась или треснула в лягушке где шток ходит? может из-за этого и турбина сама по себе живет.
а все патрубки от турбины до ЕГР у меня идут вокруг движка со стороны аккумулятора, может и не придеться в яме лазить
kexp
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 13:31

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Ср, 04 май 2011, 19:41

kexp писал(а): а все патрубки от турбины до ЕГР у меня идут вокруг движка со стороны аккумулятора, может и не придеться в яме лазить
А ты загляни вниз - удивишься :wink:
Диафрагма есть в ЕГР, там тоже вакуум существует.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение dmvlasov » Ср, 04 май 2011, 20:18

вот еще одну тему нашел на форуме гольфоводов. http://vw-golfclub.ru/forum/showthread. ... 060&page=4
так что надо снимать грибок и смотреть не закисла ли мембрана...
какие еще будут идеи господа?)
dmvlasov
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 26 апр 2011, 20:39

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение dmvlasov » Чт, 05 май 2011, 21:01

Вот еще нашел сегодня решение такой же проблемы.
тут уже со снятием турбины и чисткой изменяемой геометрии горячей части турбины... это еще сложнее по-моему...
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 4684/#post
такое затишье как будто у всех все само собой исправилось)))
dmvlasov
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 26 апр 2011, 20:39

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение kexp » Пт, 06 май 2011, 7:52

все собирают информацию, чтоб на праздниках под авто выляться и геометрию чистить. У меня после разработки штока вроде пока все нормально, но начитавшись информации подумываю о чистки самой геометрии
07.05 Сделал диагностику, специалист сказал где то воздух травит. надо делать опрессовку.
kexp
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 13:31

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение kexp » Чт, 23 июн 2011, 7:41

ну вот и выяснилась причина моего беспокойства
В ходе всех диагностик и разных мнений пришел к выводу по замене уплотнительного кольца между клапаном рециркуляции ОГ и впускного коллектор, т. к. были обнаружены явные следы утечки воздуха в виде маслянистых разводов на месте стыка. Приобретены прокладки и началась работа. При отсоединения воздушного потрубка, который идет от турбины сразу же было обнаружены следы маслянного налета на внутренней поверхности. Клапан рециркуляции ОГ и дроссельная заслонка вся в нагаре от отработавших газов. Мои выводы менять турбину. Хотя виню себя за то, что при первых признаках в жаркое лето 2010 г. не настоял на диагностике пока была гарантия, поверив мастеру приемщику - такое бывает во время жара, выдает ошибку, но потом все становилось в порядке. Причина обращения к официалам была такая - постояв на жаре какое то время двигатель на холостом ходу не поднимал обороты выше 3000 или же после того как глох при трогание было тоже самое. один мой знакомый сказал по этому поводу, когда я ему излил проблему Диагноз - кончилась гарантия. слыхал еще глушат рециркуляцию ОГ, думаю сделать тоже самое при нашей солярке все равно не выполняем нормы Евро 4.
Да авто 2008 года, TDI BKD, пробег 67000 км. манеры езды умеренная 60-90 км/ч. заправка лукойл
Последний раз редактировалось kexp Пт, 24 июн 2011, 7:19, всего редактировалось 1 раз.
kexp
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 13:31

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение d.e.n. » Чт, 23 июн 2011, 14:09

Я то же менял турбину, но диагноз у меня был другой - инородное тело прилетело из двигла и поломало лопатку турбины. Если у тебя турба работает нормально и отрабатывает как нужно, смысл ее менять? То что масло есть в воздуховодах - это не показатель, мне кажется, умирания турбины. Съезди к толковым ребятам, пусть они посмотрят и вынесут диагноз. Если интересно могу телефон дать. Пиши в личку
Octavia 2.0TDI, серебристый металик, Elegance+допы, 2007, борт 968
Была Octavia 1.6 (AKL), 2004, тоже хорошая машинка, борт 492
Аватара пользователя
d.e.n.
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 17:09
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение kexp » Чт, 23 июн 2011, 14:45

Тогда почему же идет передув турбины?
kexp
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 13:31

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение dmvlasov » Чт, 23 июн 2011, 20:26

я наконец-то поборол этот косяк!!!
расказываю:
после долгих раздумий отдал машину в ремонт 21июня, сказал чистить геометрию турбины как указано тут: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 4684/#post
забрал вечером машину, поехал - вроде поприемистее машина стала. в пол разгоняюсь: 3пер-ок, 4-ок, на 5-ой на скорости 160(полный газ) срабатывает отсечка турбины, выскакивает ошибка. расстроен, что геометрию почистили а косяк не пропал. на след день опять начал копать инет и наткнулся на очень полезную статью http://vwts.ru/forum/165558.html
там есть еще ссылка на прогу, которая опираясь на лог строит графики, по которым все становится понятно.
сделал лог - показывает тот же передув.
сегодня отдал обратно в сервис, сказал удлинить шток актуатора на один виток(делать это надо, тк со временем пружина, которая находится в вестгейте ослабевает и уже не развивает такого усилия, тем самым не может как следует открыва-закрывать канал для прохода воздуха). к обеду сделали. тут же сделал лог-файл - показало, что передув остался, но значительно уменьшился. сказал еще на один виток удлинить. вечером забрал, сделал лог на 3и4передаче - все ок. передува больше нет!
всем желаю удачи. если чем могу помочь спрашивайте!
Последний раз редактировалось dmvlasov Чт, 23 июн 2011, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
dmvlasov
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 26 апр 2011, 20:39

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Чт, 23 июн 2011, 20:42

kexp писал(а): манеры езды умеренная 60-90 км/ч.
Кмк - это одна из причин образования нагара. Двигатель периодически надо крутить! Чтобы сажа выгорала.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение dmvlasov » Чт, 23 июн 2011, 21:27

Возможно отчасти и в этом. Но я активно езжу, и все равно нагара в турбине было куча, хотя геометрия вроде как исправно работала.
все от саляры не очень качественной думаю...
dmvlasov
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 26 апр 2011, 20:39

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Пт, 24 июн 2011, 6:55

Да, нагар всё равно будет и виной в основном тому наше так называемое "диз. топливо". Дед у меня кадждый год его чистит - говорит прямо руками выгребает :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11