Направил запрос на горячую линию Шкоды (
hotline@skoda-avto.ru) с описанием ситуации и просьбой дать какие-нибудь рекомендации расхода охлаждающей жидкости. Причем никаких претензий я никому не высказывал.
Получил ответ с горячей линии из серии "Пошёл ты!":
Согласно данным, предоставленным нам дилерским предприятием «АвтоСпецЦентр на Обручева», на сервисе данного дилерского центра была проведена диагностика системы охлаждения (опрессовка) Вашего автомобиля Škoda Octavia, в результате которой течь в системе не обнаружена. Со стороны дилерского предприятия, Вам была предоставлена информация, что возникшая ситуация не является дефектом (антифриз имеет свойство испаряться), это естественный результат эксплуатации автомобиля.
Считаем необходимым обратить Ваше внимание на тот факт, что ремонт и обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре проводится на профессиональном оборудовании с использованием только оригинальных деталей, аксессуаров и рекомендованных материалов. Все работы выполняются высококлассными специалистами, регулярно проходящими тренинги в учебном центре SKODA.
Просим Вашего понимания, что компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть.
Ну-ну, ребята. Видимо, еще не заметили кризиса в плане падения спроса на новые авто и кол-ва обращений в официальные сервисы?
С таким отношением к своим клиентам - скоро заметите)))