forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Чт, 20 окт 2011, 14:30

Vladimir73 писал(а):У меня пробег 5 000 км. В пробках не стою -живу в Подмосковье, езжу средне, 80% трасса. Толчок на "D" при переходе 1-2(холодная-горячая по фигу), на следующих передачах, когда как. И при ускорении резком (не "кик") при сбросе на 2 передачи тоже. Иногда при торможении на "D", тоже чувствуются переходы. Т.е. всё это не вибрации, толчки однократные, иногда они плавные и почти не ощущаются, кроме 1-2(сильно чувствуется).. Причем, такое ощущение, что при переключении 1-2 включается нейтраль на 0,5 сек. а потом уже вторая. Теперь получается - это нормально !!! На ручном режиме почти не дергает(можно сказать "дерг", если и есть, то он намного короче и не так достает).

Не парьтесь. Это турбояма. И толчок происходит когда уже переключилась на 2ю. У меня так с новья уже 14000км.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Чт, 20 окт 2011, 14:40

nemo8-8 писал(а):Не парьтесь. Это турбояма. И толчок происходит когда уже переключилась на 2ю. У меня так с новья уже 14000км.

Я тоже об этом же подумал... но когда разговаривал с манагером, котрый мне машину продал, озадачил его описанием и он мне "ляпнул", что мол вроде не должно так быть, типа на "тест-драйвовском" авто не было ведь?.. Может они его "адапатируют" раз в неделю? т.к. та авта ездит как на вариаторе...
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Чт, 20 окт 2011, 14:53

nemo8-8 писал(а):Не парьтесь. Это турбояма. И толчок происходит когда уже переключилась на 2ю. У меня так с новья уже 14000км.
Была такая мысль. Потому что если просто отпустить тормоз и не трогать газ, то машина плавно трогается и как обороты доходят до 1000 (т.е. практически моментально) переключается на вторую абсолютно не заметно. Если же при старте надавить на педаль по-уверенней, не в пол конечно, то с первой на вторую переключится где-то на 2500-2800 об (где в принципе турбина дует довольно уверенно) так вот в таком случае тоже все довольно гладко и плавно. А если просто бережно трогаешься с потоком вместе плавно нажимая на педаль, то происходит довольно заметное спотыкание (никак не толчок), переключается где-то на 1400-1800 об, в принципе момент двигателя возрастает с 1500 оборотов, и если сразу после переключения обороты проседают до 1200-1400 (учитывая отставание в пол секунды в отображении изменения передачи на максидоте) то вот этот самый небольшой провал, наверное, можно перепутать с дерганием коробки.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunka » Чт, 20 окт 2011, 15:08

У меня машина 2010 года, начало. Корбка с маркировкой MGL, Чешской сборки. Пробег 40000 км. По сравнению с проведением коробаса нового, почти разницы нет. За исключением - стали заметно ощутимее толчки на холодную, после прогрева работает корректнее. При медленном ускорении толчки присутствуют, но при активном разгоне заметно меньше. Стиль вождения смешанный, я порой и пульнуть люблю, а жена ездит спокойно и DSG при этом ни под кого не адаптируется. Почитав тему понимаю, что замут с адаптацией свеч не стоит. Пока ездит железяка надо гонять на ней, а умрет- похороним и новую родим! :D
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Чт, 20 окт 2011, 19:05

S0NIC писал(а): Была такая мысль. Потому что если просто отпустить тормоз и не трогать газ, то машина плавно трогается и как обороты доходят до 1000 (т.е. практически моментально) переключается на вторую абсолютно не заметно. Если же при старте надавить на педаль по-уверенней, не в пол конечно, то с первой на вторую переключится где-то на 2500-2800 об (где в принципе турбина дует довольно уверенно) так вот в таком случае тоже все довольно гладко и плавно. А если просто бережно трогаешься с потоком вместе плавно нажимая на педаль, то происходит довольно заметное спотыкание (никак не толчок), переключается где-то на 1400-1800 об, в принципе момент двигателя возрастает с 1500 оборотов, и если сразу после переключения обороты проседают до 1200-1400 (учитывая отставание в пол секунды в отображении изменения передачи на максидоте) то вот этот самый небольшой провал, наверное, можно перепутать с дерганием коробки.
Т яма-ли или Выпъ-у меня нету никаких толчков как ни едъ.В д.
В С слегка чувствуется при сбросе газа+подтормаживании как кп переключается назад,т.е. это 3-2-1 передачи.Можно и это все сгладить если задаться этой целью во имя плавного останова.
На мой взгляд-дерг и спотыкач эффекты как-то неправильно совсем.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kostyan75 » Чт, 20 окт 2011, 21:05

nemo8-8 писал(а):Не парьтесь. Это турбояма. И толчок происходит когда уже переключилась на 2ю. У меня так с новья уже 14000км.

Какая нафиг турбояма??? Это работа ВЫПа, исправный авто как троллейбус разгоняется))))
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Пт, 21 окт 2011, 7:12

Kostyan75 писал(а):Это работа ВЫПа, исправный авто как троллейбус разгоняется))))

Блин, так и не понятно... толчок этот -это нормально или не нормально?
Публиковали TIP(на форуме Супербов), в нем специальная оговорка была "не однократный толчок.... при переходе с 1 на 2-ю", только не понятно, что имелось в виду: толи это уже другая неисправность, которая устраняется другим TIP, толи это "вариант нормы"...
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prof » Пт, 21 окт 2011, 9:06

у меня корбас NAT, пробег 600 км, переход с 1 на 2-ю чувствуется с самого начала, остальные передачи включаются как на вариаторе, т.е не ощущаются. Тоже неисправность?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Пт, 21 окт 2011, 10:01

Prof писал(а):у меня корбас NAT, пробег 600 км, переход с 1 на 2-ю чувствуется с самого начала, остальные передачи включаются как на вариаторе, т.е не ощущаются. Тоже неисправность?

Проехали, норма :)
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение PositiveOne » Пт, 21 окт 2011, 10:09

Как ни странно, но плавный старт на выпе требует определенных навыков, если просто надавить гашетку "дерг" с 1й на 2ю в большинстве случаев есть. "Дерга" нет: если отпустить тормоз и добавлять газ когда машина уже начала катиться; если дать газика буквально чуть чуть, и примерно на 1.4тыс после "затупа"(у всех, кста, есть этот затуп, когда робот отпускает сцепление полностью и обороты чуточку падают?) уже давить нормально; в ручном режиме если переключаться в районе 3х тоже все плавненько, в спорт режиме тоже довольно ровно ездит при повышении и небольшой дерг при переключении с 3й на 2ю. Если в режиме Д сразу давать кокса, то как правило все тоже ровно, но в потоке особо не придавишь....
В целом нормально коробка работает, когда приноровишься, смотреть надо чуть дальше, что бы не допускать полу-остановки, когда скорости уже совсем нет, а 2я еще висит да в 90градусных медленных поворотах помягче с газом работать. Пробки, дворы, лужайки в ручном режиме.
Вот как то так у меня). Пробег 14к, коробка MLC, адаптаций и прошивок не было, через пару недель на ТО1, отпишусь, что скажут у ОД.
Skoda Octavia A5FL 1.8Tsi 7AG
PositiveOne
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 11 ноя 2010, 14:26
Откуда: Винница, UA

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Пт, 21 окт 2011, 15:20

Тоже есть иногда толчок. Я правда стал всегда при переключении с 1-й на 2-ю педаль газа приотпускать давая переключиться и рывка нет, затем жмешь и полетели :)
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пт, 21 окт 2011, 17:10

Kostyan75 писал(а): Какая нафиг турбояма??? Это работа ВЫПа, исправный авто как троллейбус разгоняется))))
Может вы законы физики отмените? У нас всетаки не двойной турбонаддув.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kostyan75 » Пт, 21 окт 2011, 20:14

Vladimir73 писал(а):
Kostyan75 писал(а):Это работа ВЫПа, исправный авто как троллейбус разгоняется))))

Блин, так и не понятно... толчок этот -это нормально или не нормально?
Публиковали TIP(на форуме Супербов), в нем специальная оговорка была "не однократный толчок.... при переходе с 1 на 2-ю", только не понятно, что имелось в виду: толи это уже другая неисправность, которая устраняется другим TIP, толи это "вариант нормы"...

.... это обычно для ВЫПа))), скорее всего это не нормально, потому что на своей я первые толчки почувствовал где-то на 20-25 тыках, и на Пауэршифте я такого не замечал :( Но периживать по данному случаю не совтую, потому как у многих эта особенность есть, а если что .... то по гарантии. Причем когда ВЫПу приходит окончательный "звиздец", то не с чем не перепутаете))))
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mitiai » Пт, 21 окт 2011, 20:18

Вот мои наблюдения относительно вибрации от DSG.
Авто в подписи, январь 2010г, модиф. DSG - LSS, пробег 27000км, первые симптомы появились на 19000км.

Вибрация возникает исключительно на 2 передаче (раньше ошибочно думал, что при переключении 1-2). Чаще всего когда авто едет медленно на 2 передаче (обороты двигателя около 1000об/мин), плавно нажимаем на педаль газа и после начала ускорения появляется эта вибрация (где-то на 2000об/мин). Особенно сильная вибрация при движении в таком режиме совмещенным с поворотом.
С недавних пор вибрация на 2 передаче стала проявляться и при интенсивном разгоне, возможно повлияла перепрошивка DSG, которую я недавно сделал у оф.дилера.

После перепрошивки алгоритм работы КПП стал более адекватным, стала лучше "понимать" смену стиля езды и шустрее реагировать на педаль газа. Первые 50км пробега все было отлично, но потом симптомы снова проявились.
Алгоритм проявления вибрации так же изменился - стал плавающим, что усложняет его выявление у оф.дилера. Когда медленно едешь в режиме 1-2 передачи и пытаешься вызвать вибрацию – она разок себя проявит, а потом КПП как бы адаптируется и ведет себя замечательно т.е. между попытками нужно заставлять КПП поработать в других режимах. Когда был последний раз у оф.дилера, катались-катались КПП как на зло вела себя идеально.

Гарантия заканчивается через 3мес., вот и не знаю, есть ли какие шансы исправить этот недуг :( ... Чего дальше делать, жаловаться в ФГР?

PS От оф. дилера (Автопрага ЮГ) я узнал, что им поступили разъяснения от ФГР - если вибрация происходит только на прогретом авто, то это норма... нефига себе норма, аж вся приборка трясется и монеты в подстаканниках звенят, они сами то ездят на своих авто...
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kostyan75 » Сб, 22 окт 2011, 17:35

Mitiai писал(а):Авто в подписи, январь 2010г, модиф. DSG - LSS,

... а что означает LSS??????
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238