SanchoPanso писал(а):Kolpak писал(а):Каталожный номер турбины на skada А5 1.4 tsi кто подскажет?
03C 145 702 C
спасибо, за номерок и за мысль о разработке штока.
crocodile писал(а):даа.. плоскогубцами лучше такие вещи не трогать, особенно пласкозубцами )))
ездить надо на машине, а не тошнить. ))
поверьте мне эта машинка не знает что такое «тошнить».
Теперь ближе к теме.
Спасибо еще раз
SanchoPanso, как первопроходцу.
Так же в первый раз взял длинные плоскозубцы и попробовал сдвинуть шток. Шток сдвинуть получилось, но способ очень не удобен и шток царапается. Поэтому был придуман другой способ, а именно:
1. Надо снять алюминиевую защиту. Я по началу не снимал, что видно на фото, в итоге снял и Вам советую.
2. Берем веревку сантиметров 60 и складываем ее пополам.
3. После этого веревкой надо сделать петлю вокруг штока. Для этого понадобится крючок.
4. После того как сделали петлю вокруг штока, надо концы веревки просунуть влево (если смотреть на лобовое стекло). Для этого я использовал все тот же крючок. На фото крючок отмечен красной стрелкой, а веревка зеленой стрелкой.
5. после того как просунули веревку, можно начинать разрабатывать шток.
Добавлено спустя 1 час 30 минут 32 секунды:Сегодня все таки повторился косяк с потерей тяги.
Стою на перекрестке на второстепенной дороге, поток по главной очень приличный. Появился момент, жму на педаль «тапка в пол» и в этот момент машина начинает «козлить». Дорога была мокрая, я ждал что она пойдет «юзом», а она прыгает как козел. И после этого тяга пропала, едешь как на атмосфернике, скорость конечно набирается но очень медленно. Глушить не стал и начал эксперименты:
1.Полная остановка и тапка в пол, обороты до 4000 поднимаются резво, dsg переключает скорости и останавливается 3-ей передачи. Далее обороты медленно растут до 5500, двигатель орет, а коробка не переключается. Бросаю газ и останавливаюсь, машину не глушу.
2.Решил попробовать в ручном режиме. Полная остановка и тапка в пол, переключаю скорости сам в ручную (пипец это геморрой, все таки привыкаешь к dsg). Машину удалось раскрутить до 5-ой скорости, но прыти той что была раньше так и нет.
3.Открыл капот глянул в каком положении находится шток, шток был в крайнем положении (клапан перепуска закрыт). Хорошо что есть насечки на штоке, по ним теперь легко определить где шток. При открытом капоте, нажимаю педаль газа, турбина работает как и прежде до 4000 оборотов, потом ее как будто нет. При этом посторонних звуков нет.
4.Глушу машину и тут же запускаю. Все повторяется, тяги нет.
5.Глушу машину, жду некоторое время, запускаю двигатель. Машина работает как положено, тяга отменная. Решил ее опять загнать в режим «тяги нет», стартовал юзом, отключал ASR, тошнил с резким ускорением ни фига не получилось. Тяга отменная.
Посмотрел Васей ошибки и обнаружил - ошибка регулятора давления наддува (превышен верхний предел регулирования).
Есть у кого какие мысли?