forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ytka » Пн, 02 сен 2013, 9:47

Я этот шток чем только не двигал, весь исцарапал, ОД ничего не сказал :) Единственное когда приговорили турбину были подозрения на чип, видити ли у них кодировка блока управления двигателем не читалась. Чипа и в помине не было естественно. Но благодаря мастеру приемщику "проблему" решили. На самом деле нужно ездить с ВАСЕЙ, чек не вылезет пока шток совсем не закиснет, а ошибка в памяти блока регистрируется. В тот момент когда давления не достаточно или оно в избытке около 5 сек(шток либо застрял в крайнем левом положении либо в крайнем правом, либо n75 не хватает усилия его двигать) мозги включают аварийный режим, который отключается после перезапуска двигателя до следующего появления ошибки. ОД при диагностике ошибку должен увидеть. Логи тебе не дадут, могут по твоей просьбе дать только протокол диагностики.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Kolpak » Пн, 02 сен 2013, 12:44

ytka, второй день катаюсь, провал тяги не проявляется. Я правильно понимаю, разрабатывай шток, не разрабатывай, если турбине конец она рано или поздно все равно умрет.
Буду надеяться, что это был некачественный бензин и турбина моя живая. Так как 3 месяца назад гарантия на машину закончиласью
Octavia Elegance
1.4 TSI 90 кВт. DSG
Изображение
Kolpak
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 15:16
Откуда: Казань

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ytka » Пн, 02 сен 2013, 13:11

Поищи кого нибудь в Казани с ВАСЕЙ, посмотрите ошибки, снимите логи. Тогда можно что то сказать... Какого года у тебя авто ? Ориентировочно с середины 2011 года стали ставить другие турбы, поскольку Факенваген признал конструктивный дефект турбины с закисанием вестгейта. Замененная мне ОД турбина даже внешне немного отличается от той что стояла у меня с завода. А так Санчопансо разработал шток и до сих пор не испытывает с ним проблем. Видимо чем раньше начинать его разрабатывать тем больше вероятности того что он не закиснет. Да и закисает не сам шток а клапан вестгейт, на него летит все, что попадает в выхлоп, а это продукты горения бензина и масла (при исправном двигателе). К тому же если все ТО делал у ОД, то есть вероятность куланца, проскакивала информация что по куланцу турбу меняют без проблем в течении 3 лет. В любом случае для диагностики ОД ничего разбирать не нужно и в случае отказа от куланц ты ничего не потеряешь кроме денег на диагностику и спокойно сможешь поменять турбину в другом месте.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Kolpak » Пн, 02 сен 2013, 13:39

Машинка, май 2011 года. На горячей линии шкоды сказали, что гарантия на турбину два года. В связи с этим, терять мне нечего поеду шток разрабатывать.
Octavia Elegance
1.4 TSI 90 кВт. DSG
Изображение
Kolpak
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 15:16
Откуда: Казань

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ytka » Пн, 02 сен 2013, 14:01

:) Поиском по форуму, слово "Куланц"
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Kolpak » Пн, 02 сен 2013, 16:08

"Куланц" попробовать можно, только у ОД турбина других денег стоит.

Проще купить в экзисте и поставить руками того же ОД.
Каталожный номер турбины на skada А5 1.4 tsi кто подскажет?
Octavia Elegance
1.4 TSI 90 кВт. DSG
Изображение
Kolpak
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 15:16
Откуда: Казань

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ytka » Пн, 02 сен 2013, 18:11

Я как раз и говорил что в твоем случае авто не будет раздербанено ОД после диагностики, и даже если тебе не одобрят куланц то стоить тебе сама "попытка" будет не дорого.
А так турба "в народе" стоит 20-30 руб. + прокладок тыщи на 2 максимум и работа по замене. Номер есть в том же экзисте, или завтра посмотрю в етка.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение SanchoPanso » Вт, 03 сен 2013, 4:38

Kolpak писал(а):Каталожный номер турбины на skada А5 1.4 tsi кто подскажет?

03C 145 702 C
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение crocodile » Вт, 03 сен 2013, 14:05

даа.. плоскогубцами лучше такие вещи не трогать, особенно пласкозубцами )))
ездить надо на машине, а не тошнить. ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Kolpak » Вт, 03 сен 2013, 16:01

SanchoPanso писал(а):
Kolpak писал(а):Каталожный номер турбины на skada А5 1.4 tsi кто подскажет?

03C 145 702 C

спасибо, за номерок и за мысль о разработке штока.
crocodile писал(а):даа.. плоскогубцами лучше такие вещи не трогать, особенно пласкозубцами )))
ездить надо на машине, а не тошнить. ))

поверьте мне эта машинка не знает что такое «тошнить».

Теперь ближе к теме.

Спасибо еще раз SanchoPanso, как первопроходцу.
Так же в первый раз взял длинные плоскозубцы и попробовал сдвинуть шток. Шток сдвинуть получилось, но способ очень не удобен и шток царапается. Поэтому был придуман другой способ, а именно:
1. Надо снять алюминиевую защиту. Я по началу не снимал, что видно на фото, в итоге снял и Вам советую.
2. Берем веревку сантиметров 60 и складываем ее пополам.
3. После этого веревкой надо сделать петлю вокруг штока. Для этого понадобится крючок.
Изображение
4. После того как сделали петлю вокруг штока, надо концы веревки просунуть влево (если смотреть на лобовое стекло). Для этого я использовал все тот же крючок. На фото крючок отмечен красной стрелкой, а веревка зеленой стрелкой.
Изображение
5. после того как просунули веревку, можно начинать разрабатывать шток.
Изображение

Добавлено спустя 1 час 30 минут 32 секунды:
Сегодня все таки повторился косяк с потерей тяги.
Стою на перекрестке на второстепенной дороге, поток по главной очень приличный. Появился момент, жму на педаль «тапка в пол» и в этот момент машина начинает «козлить». Дорога была мокрая, я ждал что она пойдет «юзом», а она прыгает как козел. И после этого тяга пропала, едешь как на атмосфернике, скорость конечно набирается но очень медленно. Глушить не стал и начал эксперименты:
1.Полная остановка и тапка в пол, обороты до 4000 поднимаются резво, dsg переключает скорости и останавливается 3-ей передачи. Далее обороты медленно растут до 5500, двигатель орет, а коробка не переключается. Бросаю газ и останавливаюсь, машину не глушу.
2.Решил попробовать в ручном режиме. Полная остановка и тапка в пол, переключаю скорости сам в ручную (пипец это геморрой, все таки привыкаешь к dsg). Машину удалось раскрутить до 5-ой скорости, но прыти той что была раньше так и нет.
3.Открыл капот глянул в каком положении находится шток, шток был в крайнем положении (клапан перепуска закрыт). Хорошо что есть насечки на штоке, по ним теперь легко определить где шток. При открытом капоте, нажимаю педаль газа, турбина работает как и прежде до 4000 оборотов, потом ее как будто нет. При этом посторонних звуков нет.
4.Глушу машину и тут же запускаю. Все повторяется, тяги нет.
5.Глушу машину, жду некоторое время, запускаю двигатель. Машина работает как положено, тяга отменная. Решил ее опять загнать в режим «тяги нет», стартовал юзом, отключал ASR, тошнил с резким ускорением ни фига не получилось. Тяга отменная.

Посмотрел Васей ошибки и обнаружил - ошибка регулятора давления наддува (превышен верхний предел регулирования).
Изображение
Изображение
Есть у кого какие мысли?
Octavia Elegance
1.4 TSI 90 кВт. DSG
Изображение
Kolpak
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 15:16
Откуда: Казань

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение crocodile » Ср, 04 сен 2013, 8:25

кстати, я стоя на месте то же пробовал раскрутить до отсечки ))) нет.. раскручивается только до 4000 об/мин
видимо это такое ограничение, при движении, даже с выключенной передачей, крутится до отсечки
То, что машина стала прыгать на мокром асфальте, это просто при резком старте морда разгружается и складывается ситуация, когда не хватает тяги чтобы сорвать колеса в непрерывную пробуксовку, но уже много чтобы разгоняться в постоянном зацеплении колес. Была бы тяга чуть меньше, они бы зацепились, чуть больше началась бы пробуксовка. В большей степени в этом виноваты амортизаторы, а точнее недостаточное усилие медленного сжатия сзади и недостаточное усилие отбоя спереди )))
попробуйте поездить с выключенной ASR.

ps машинка в подписи.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ytka » Ср, 04 сен 2013, 8:43

Kolpak писал(а):Есть у кого какие мысли?



Читай первое сообщение темы. Регулятор давления наддува, простыми словами, это как раз совокупность: клапан n75-вакуумник-шток-вестгейт...
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Kolpak » Ср, 04 сен 2013, 15:57

ytka писал(а):Читай первое сообщение темы. Регулятор давления наддува, простыми словами, это как раз совокупность: клапан n75-вакуумник-шток-вестгейт...


Как узнать плохой контакт у n75 или умирает клапан n75. Или не думать, а сразу поменять клапан, не великие деньги.

Буду менять клапан n75, на что при этом следует обратить внимание?
Octavia Elegance
1.4 TSI 90 кВт. DSG
Изображение
Kolpak
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 15:16
Откуда: Казань

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение ytka » Ср, 04 сен 2013, 16:23

Да там в принципе ничего сложного нет, главное патрубки не повредить и нормально их потом все надеть.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Сообщение Kolpak » Ср, 04 сен 2013, 20:07

а зажимы на патрубках многоразовые или придется что то докупать
Octavia Elegance
1.4 TSI 90 кВт. DSG
Изображение
Kolpak
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 15:16
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14