Pallas писал(а):какой продвинутый бот :wink: :lol:
:)))))))
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
pridurok писал(а):
Существует и про ДСГ: http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... 2e_rus.pdf
Сохраните в избранное, открывайте и изучайте!
Спасибо.
A0A писал(а):pridurok писал(а):Уважаемый господин АОА!
Почитайте здесь: http://volkswagen.msk.ru//vw_doc2/trans ... 9m_rus.pdf, предварительно скопировав ссылку в "избранное" .
А потом обменяемся мнениями: что можно, что нельзя и, самое главное, зачем снимать ограничения.
Спасибо.
Да, прочел. Про отсутствие ограничения на N при скорости свыше 5кмч - тоже. Про буксировку при 50кмч на 50км на N - тоже.
И все-же, извините, не понял, почему в движении я могу переключить селектор из D в N. Речь не о том, что хочется "по дороге попереключаться D-N-D", а об отсутствии ограничения D-N во время езды. Если не сложно будет пояснить - почему так сделано?
(добавление). Максимум, что нашел по теме "переключение D-N-D" в инете - не нужно злоупотреблять оным, т.к. есть немалый риск перегреть коробку. Однако, это относится к "езде" в N и последующему переходу в D, а вовсе не к "ошибочному переключению туда-сюда".
Здесь что-то неверно/неполно?
Спасибо.
pridurok писал(а):Вы попробуйте сформировать свою проблему не в терминах: можно-нельзя, почему так, а не эдак, а спросите конкретнов прикладном контексте: что произойдет с фрикционами при переключении в нейтраль?, может ли гидротрансформатор, работающий в режиме блокировки моментально разблокироваться? и т.п.
Спасибо.
pridurok писал(а):
Уважаемый господин АОА!
Дабы не воздействовать отрицательно на Вашу психику и не корчить из себя всезнайку (придурок он и есть придурок), прошу Вас обратиться сюда: http://automatic.motorsale.ru/pages/page14.html
Будет недостаточно для восприятия - найдем другие инструменты конструктивного внушения.
Спасибо.
A0A писал(а):Попробую "по пунктам".
1. .. Насколько сильно нужно давить на газ, чтобы это подгорание было критичным?
2. ... зачем, если переход D-N-D не всегда "показан", это не защищено кнопкой или еще как-то. Разве не логично в таком случае предположить, что "переключаться можно всегда и везде"?
Лично мне, уж поскольку столкнулся , интересно и физику процесса понять.. иначе вспомнится школьная привычка не следовать тупым догмам (при этом читаем далее "Мне не очень интересна теория";-))
Интересуют вероятные последствия этой случайности.
Pallas писал(а):A0A писал(а):Попробую "по пунктам".
1. .. Насколько сильно нужно давить на газ, чтобы это подгорание было критичным?
2. ... зачем, если переход D-N-D не всегда "показан", это не защищено кнопкой или еще как-то. Разве не логично в таком случае предположить, что "переключаться можно всегда и везде"?
Лично мне, уж поскольку столкнулся , интересно и физику процесса понять.. иначе вспомнится школьная привычка не следовать тупым догмам (при этом читаем далее "Мне не очень интересна теория";-))
Интересуют вероятные последствия этой случайности.
1. как ответили бы в эпистолярии "Авторевю" - чтобы найти достоверный ответ на Ваш вопрос, необходимо провести целый цикл весьма дорогостоящих ресурсных испытаний, в который были бы включены различные режимы движения и манеры управления автомобилем, что представляется нам не вполне оправданным в связи с крайней неконкретностью заданного Вами вопроса. Вас интересуют градусы, проценты, сила в Ньютонах, которую необходимо приложить к педали акселератора и время приложения этой силы? Какая степень "подгорания" фрикционов является "критичной" для Вас? Идёт ли речь об однократном нажатии, или Вы намерены и в дальнейшем на основании, возможно, приведённой нами информации (мы даже не постесняемся сказать злоупотребляя ею) практиковать такой бесчеловечный способ управления этим высокотехнологичнейшим устройством, в который вложены ноу-хау и сотни мозгочеловекочасов умнейших людей с высшим профильным образованием?!!!
2. низя и всё! и нефиг глупые вопросы задавать лучче выпейте йаду!
*испацтала *
Pallas писал(а):Идёт ли речь об однократном нажатии, или Вы намерены и в дальнейшем на основании, возможно, приведённой нами информации (мы даже не постесняемся сказать злоупотребляя ею) практиковать такой бесчеловечный способ управления этим высокотехнологичнейшим устройством, в который вложены ноу-хау и сотни мозгочеловекочасов умнейших людей с высшим профильным образованием?!!! :lol:
pridurok писал(а):Agent-007 писал(а):С "D" на "S" даже в мануале вроде написано, что можно (во всяком случае на DSG)
а вот как насчёт с D на N и обратно на ходу тоже волнует
быть может нам господин pridurok на эту тему небольшой ликбез прочтёт?
Уважаемый господин Agent-007!
Из славного революционного прошлого - ликбез -это ликвидация безграмотности.
Владельцы же Шкод - народ ну очень грамотный, даже шибко грамотный.
Посему придурок не будет калечить мозги людей, а лишь сделает следующие приземления:
1. Пробовали ли комрады переключаться из N в D на стоящем авто. Что происходит - толчок - гидротрансформатор включается в работу (рабочие колеса и их лопатки начинают качать жижу, а мозги коробки ждуть команду от педали газа, от датчиков оборотов и т.п.
И наоборот перевод из D в N (на стоящем авто - отключает гидро трансформатор и отключает мозги.
2. Те же переключения на ходу наводят "шорох" в мозгах и вызывают критическую (неадекватную работу большинства исполнительных механизмов: насосов, гидроклапанов, соленоидов. К примеру, давайте попробуем вырубить на ходу под нагрузкой 1-2-3 передачу на авто МКПП с без выжима сцепления.
A0A писал(а):Сжог! Спасибо ))
pridurok писал(а):A0A писал(а):Сжог! Спасибо :)))
Уважаемый господин АОА!
Не сожгли Вы ничего. Пожалуйста!
Вот с этого и надо было начинать свою ТЕМУ.
А то можно/нельзя, правильно/неправильно, кратковремено/2-3 секунды, вредно/не вредно, теория/практика.
Да, не обратись к придурку комрад Agent 007, в жизни бы не стал отвечать на вопросы "материалистов", которых ничего кроме себя и последствий своих неправильных действий или ошибок не интересует в этой жизни.
Можно подумать Вы о наших АКПП решили позаботиться - что бы не горели.
Спасибо.
imp® писал(а):...и сравнение с переключением передач на МКПП под нагрузкой без выжима сцепления не совсем корректно.
A0A писал(а):imp® писал(а):...и сравнение с переключением передач на МКПП под нагрузкой без выжима сцепления не совсем корректно.
С предыдущим согласен полностью, цитировать не стал. Что касается выдергивания передачи из МКПП при движении - однократные случаи ни к чему криминальному не ведут. Ну а по теории - г-н pridurok наверное просветит лучше.
imp® писал(а):практически передачи можно переключать без выжима сцепления, но при этом нужно выдергивать под сброс газа, а включать другую при выравнивании оборотов двигателя и вторичного вала коробки. если же эти манипуляции проводить под нагрузкой, то возможен выход из строя синхронизаторов.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12