forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обкатка

Обкатка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 23 июл 2008, 9:39

Amorello1 писал(а):Тупая мысля конечно)) но все же!Чем быстрее ты начинаешь ездить на машине на начальных стадиях тем приемистей она будет ездить,по крайней мере в реале так и кажется!не знаю правда что будет с поломками :D

Почему-то мне так тоже кажется. Правда после таких покатушек Мазда на второй сотне тысяч км пробега начала подъедать масло, как турба :?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение A0A » Ср, 23 июл 2008, 9:54

Amorello1 писал(а):Тупая мысля конечно)) но все же!Чем быстрее ты начинаешь ездить на машине на начальных стадиях тем приемистей она будет ездить,по крайней мере в реале так и кажется!не знаю правда что будет с поломками :D


Только недолго. Бугага :)

Может кому пригодится. Обкатка зубильного мотора. При желании, думаю, вполне может быть экстраполирована и на Шкоду, в частности.
Автор - МС по ралли.
http://www.eulex.msk.ru/palata6/history6.htm
Последний раз редактировалось A0A Ср, 23 июл 2008, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Amorello1 » Ср, 23 июл 2008, 10:10

A0A писал(а):
Amorello1 писал(а):Тупая мысля конечно)) но все же!Чем быстрее ты начинаешь ездить на машине на начальных стадиях тем приемистей она будет ездить,по крайней мере в реале так и кажется!не знаю правда что будет с поломками :D
Только недолго. Бугага :)

Можно и долго тока капиталку буш каждые 50 тысяц делать :D
Серж-Сараевод писал(а):
Amorello1 писал(а):Тупая мысля конечно)) но все же!Чем быстрее ты начинаешь ездить на машине на начальных стадиях тем приемистей она будет ездить,по крайней мере в реале так и кажется!не знаю правда что будет с поломками :D

Почему-то мне так тоже кажется. Правда после таких покатушек Мазда на второй сотне тысяч км пробега начала подъедать масло, как турба :?

ну на 2 сотне тусяч хорошо что тока масло :D
Аватара пользователя
Amorello1
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 13:01
Откуда: Город-Герой Ленинград

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 23 июл 2008, 10:18

Amorello1 писал(а):ну на 2 сотне тусяч хорошо что тока масло :D

А кроме бензуса больше и нечего ей было хавать :D
Ибо радиатор был поменян по гарантии, система охлаждения не текла, трубка ГУРа тоже поменяна по гарантии на новую с защитным покрытием, тоже не текла система ГУР. Коробка МКПП у джапов вообще непробиваемая :wink:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Robbin » Ср, 23 июл 2008, 12:14

По-моему, однозначный ответ на вопрос есть в мануале. Все остальное уже есть волеизъявление новоиспеченного шкодовладельца.
Неправильно обкатать мотор - значит уменьшить его ресурс. Так что, лучше максимально мотор не раскручивать до тыс. эдак 5-7. Это уже мое мнение.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение pridurok » Ср, 23 июл 2008, 12:51

Pallas писал(а):
ты эту идейку pridurok'у подкинь, он тебе разложит про поломки :D


Уважаемый господин Pallas!

Узнави попробовав однажды трудно отказаться от привычек. Тем более не вредных.

Поэтому сообщаю:

Теоретически, современный двигатель селективной сборки, с разломленной нижней головкой шатуна, с обеспеченными при сборке моментами затяжек узлов и деталей с залитым в поддон современным всесезонным энергосберегающим маслом обкатывать нет необходимости.
На заводе произведена постсборочная обкатка с последующей заменой масла.

Изложенные в мануале требования к ограничениям скоростей и оборотов –лишь подстраховка. Правильно собранный двигатель, при отсутствии дефектов в узлах и деталях готов к 100% нагрузки. И выдержит её.
Однако для целей эксплуатации (создания условий долгой службы двигателя, предотвращения повышенного расхода масла и топлива в период эксплуатации, обеспечения мощностных характеристик двигателя, а так же приработки других узлов и деталей авто - шины, тормозные механизмы, узлы КПП) изначальное применение максимальных нагрузок на двигатель и авто , в целом, противопоказано.

Посему процедура обкатки сводится: от 0 до 500 км пробега в соблюдении требований мануала, от 500 до 1000 км. в постепенном кратковременном увеличении нагрузок до максимальных (производится как бы « массаж» двигателя),после 1000 км.до 2000 км. пробега максимальные нагрузки становятся более продолжительными во времени. Согласитесь, что и в реалии максимальные нагрузки составляют не более 5-10 % по времени/пробегу.

Езда и разгон в натяг – самая большая нагрузка на двигатель. Высокие обороты пустяк.

Каждый владелец вправе выбрать для себя иные пробеги распределения нагрузок.

Для идеального приката двигателя необходим пробег порядка 25000-30000км.К этому пробегу зеркало цилиндров (сетка натурального или искусственного «хона») становится идеальной, кольца прирабатываются, все основные узлы механизмы и узлы (гидротолкатели и натяжители, клапана во втулках седлах, рабочие кромки сальников и т. д. и т.п.) формируют оптимальные рабочие зазоры или поверхности, которые сохраняются на весь активный период работы двигателя.
Те из владельцев, которые осознают это – поддержат придурка. Те, кто посчитают бредом, поступят по-своему, « по-правильному» или уже поступили.

Успехов.

Всем спасибо
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Ср, 23 июл 2008, 12:56

pridurok писал(а):
Езда и разгон в натяг – самая большая нагрузка на двигатель. Высокие обороты пустяк.


В случае АКПП, когда "рабочие обороты" в неспешном режиме равны примерно 1500-2000 и даже при езде в горку, когда коробка не сразу понимает, что нужно воткнуть пониженную, это разве не "натяг"?
Для МКПП все примерно ясно, держим обороты, условно, не ниже 2000, и не поднимаемся выше МКМ... а АКПП то постоянно "сбрасывает" обороты, при первой же возможности втыкая повышенную передачу.
Здесь нет никакого намека на противоречие? Или же "мозгам виднее, они сами решат, что нужно двигателю"?
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 23 июл 2008, 13:10

A0A писал(а):
pridurok писал(а):
Езда и разгон в натяг – самая большая нагрузка на двигатель. Высокие обороты пустяк.


В случае АКПП, когда "рабочие обороты" в неспешном режиме равны примерно 1500-2000 и даже при езде в горку, когда коробка не сразу понимает, что нужно воткнуть пониженную, это разве не "натяг"?
Для МКПП все примерно ясно, держим обороты, условно, не ниже 2000, и не поднимаемся выше МКМ... а АКПП то постоянно "сбрасывает" обороты, при первой же возможности втыкая повышенную передачу.
Здесь нет никакого намека на противоречие? Или же "мозгам виднее, они сами решат, что нужно двигателю"?


Уважаемый господин АОА!

При наличии АКПП жесткая связь между двигателем и коробкой отсутствует. двишательпо определению имеет повышенные обороты по сравнению с двигателем авто, агрегированным с МКПП. Это отражается в более высоком расходе топлива.
То, что АКПП переходит на пониженную (по программе) и означает возникновения натяга (более точно, полунатяга).

Мозги АКПП ( впрочем как и мозг неопытного водителя )не абсолютны по точности. при натяге перегружается гидро трансформатор, но он для того и сделан. Двигатель же при наличии АКПП накручивает по-жизни больше оборотов в расчете на 1 км. В одном выигрывается в другом - проигрывается. Но за все оплачено!

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Pallas » Ср, 23 июл 2008, 13:22

2 pridurok:

если следовать Вашим доводам, то выплывают странные противоречия - с одной стороны производитель заботится о живучести своих двигателей, "перестраховываясь" рекомендациями об обкатке. С другой стороны, ничего не пишет про упомянутые Вами режимы наибольшей нагрузки на него. Почему, если езда "внатяг" представляет бОльшую угрозу для долговечности двигателя, он ни строчкой ни словом об этом не упомянает в мануале? Или Вы считаете, что производитель лукавит и в случае проблем легко докажет, сняв информацию о максимальных оборотах с "мозгов" двигателя, что владелец нарушил условия обкатки, следствием чего эти проблемы и явились? "Предъявить" же "низкие обороты" в таком случае будет невозможно.
Или у Вас какое-то иное объяснение такой его (производителя) "невнимательности"?
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Amorello1 » Ср, 23 июл 2008, 13:31

Pallas писал(а):2 pridurok:

если следовать Вашим доводам, то выплывают странные противоречия - с одной стороны производитель заботится о живучести своих двигателей, "перестраховываясь" рекомендациями об обкатке. С другой стороны, ничего не пишет про упомянутые Вами режимы наибольшей нагрузки на него. Почему, если езда "внатяг" представляет бОльшую угрозу для долговечности двигателя, он ни строчкой ни словом об этом не упомянает в мануале? Или Вы считаете, что производитель лукавит и в случае проблем легко докажет, сняв информацию о максимальных оборотах с "мозгов" двигателя, что владелец нарушил условия обкатки, следствием чего эти проблемы и явились? "Предъявить" же "низкие обороты" в таком случае будет невозможно.
Или у Вас какое-то иное объяснение такой его (производителя) "невнимательности"?




могу сказать точно что высокие обороты не угроза живучести двигателЮ!конечно если не ездить на Red Zone))) :lol: Его привычная работа крутить в натяг!
Последний раз редактировалось Amorello1 Ср, 23 июл 2008, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Amorello1
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 13:01
Откуда: Город-Герой Ленинград

Сообщение Pallas » Ср, 23 июл 2008, 13:32

Amorello1 писал(а):живучести двигателЮ!

так живучести или двигателЮ? :wink:
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Amorello1 » Ср, 23 июл 2008, 13:34

Pallas писал(а):
Amorello1 писал(а):живучести двигателЮ!

так живучести или двигателЮ? :wink:



короче натягивай сколько хочешь)))))с движком будет ок!Самое главное прогревай всегда машинку и все будет тип топ!
Аватара пользователя
Amorello1
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 13:01
Откуда: Город-Герой Ленинград

Сообщение A0A » Ср, 23 июл 2008, 13:38

pridurok писал(а):При наличии АКПП жесткая связь между двигателем и коробкой отсутствует. двишательпо определению имеет повышенные обороты по сравнению с двигателем авто, агрегированным с МКПП. Это отражается в более высоком расходе топлива.

Согласен, но ведь если я (в случае с АКПП) вижу на тахометре 2000 оборотов, условно, это же не значит, что в реальности они, к примеру, 2100?
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Ср, 23 июл 2008, 13:40

Amorello1 писал(а):Самое главное прогревай всегда машинку и все будет тип топ!

Дайож новую темку - "нужно ли прогревать двигатель и сколько" :)))
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Pallas » Ср, 23 июл 2008, 13:43

2 A0A:
угу, а в скобках "бездельникам на работе посвящается!" :lol:
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 243