forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia: 2.0TDI DSG vs 2,0TSI DSG

Skoda Octavia: 2.0TDI DSG vs 2,0TSI DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Что лучше взять?

Опрос закончился Вс, 10 авг 2008, 22:43

A5 2.0TDI DSG
18
86%
A5 2.0 (бензин) автомат 6-ти ступ. (типтроник)
3
14%
 
Всего голосов : 21

Сообщение harmony_man » Пн, 19 мар 2007, 21:00

Господа! Сегодня был у дилера... Мне сказали, что у дизелей ТО через 7,5 ткм :( ... Причем, продавец внятно не смог назвать сумму, требуемую за ТО. Поделитесь знаниями, пожалуйста.
harmony_man
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:40

Сообщение Mr.Smit » Пн, 19 мар 2007, 21:05

У меня в сервисной книжке - через 15000.
Мы тут как раз дружно обсуждали, нужно ли ТО-0, так даже по этому вопросу и в конференции и у дилера сказали - написано 15000, не парься, ездий 15000...

Но, видимо, на старый (предыдущего поколения) дизелях так и было 7500 - слышал такую "цифру".. и еще, там, где нет уверенности в качестве топлива, согласно Руководству пользователя, рекомендуется 7500
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение GSi » Вт, 20 мар 2007, 10:20

я потому и не взял дизеля с DSG........недешевая смена масла через 8 заправок? ну нах..........особенно если учесть что мою я своего опИля минимум через 10 :lol:
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Сообщение BigAndry » Вт, 20 мар 2007, 12:43

harmony_man
Зависит от качества топлива .. если есть сомненья -то через 7500, если нет. то через 15000км. при соответствующем масле. Моя проходила все ТО у официалов через 15 ккм (сейчас пробег 72ккм) масло шел синтетика
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Алексей М » Вт, 20 мар 2007, 19:14

Можно переходить с режима D на режим S и обратно во время движения?
Алексей М
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 20:42

Сообщение AMP » Вт, 20 мар 2007, 20:09

да

(мануал не дали?)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение SergDN » Ср, 21 мар 2007, 0:09

Алексей М писал(а):Можно переходить с режима D на режим S и обратно во время движения?

можно, и на М и даже на нейтралку... но на нейтралку лучше не надо :)
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Mr.Smit » Ср, 21 мар 2007, 7:48

Вопрос уже после прочтения мануала (может я невнимательно читал?): почему не надо на нейтралку в движении? потому что потом передача не включится?
и еще: насколько лучше или хуже включать нейтраль при долгом стоянии на светофоре , например? Ведь раз транмиссия не отключается полностью, наверное, сцепление вырабатывается при стоянке в положении D?
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение SergDN » Ср, 21 мар 2007, 20:56

Mr.Smit писал(а):Вопрос уже после прочтения мануала (может я невнимательно читал?): почему не надо на нейтралку в движении? потому что потом передача не включится?
и еще: насколько лучше или хуже включать нейтраль при долгом стоянии на светофоре , например? Ведь раз транмиссия не отключается полностью, наверное, сцепление вырабатывается при стоянке в положении D?


передача то включиться, т.к. на педаль тормаза можно чуть чуть нажать,но не безболезненно для КПП включить Д до полной остановки авто!

про нейтраль на светофоре вопрос открытый... вообще на дсг через какое то время он сцепление разъединяет... так что можете не выключать.
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Mr.Smit » Ср, 21 мар 2007, 21:22

SergDN писал(а):про нейтраль на светофоре вопрос открытый... вообще на дсг через какое то время он сцепление разъединяет... так что можете не выключать.


Прошу прощения, а это где-то написано, что DSG "выжимает сцепление" через какое-то время? Откуда информация? Через какое время? Ну, правда, интересно и в общем-то важно!
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение SergDN » Ср, 21 мар 2007, 21:25

Mr.Smit писал(а):
SergDN писал(а):про нейтраль на светофоре вопрос открытый... вообще на дсг через какое то время он сцепление разъединяет... так что можете не выключать.


Прошу прощения, а это где-то написано, что DSG "выжимает сцепление" через какое-то время? Откуда информация? Через какое время? Ну, правда, интересно и в общем-то важно!


а вы сами последите за звуками из коробки, оборотами и расходом топлива... а вообще инфа из форума пассатоводов, там этот вопрос дааавно перетерли...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Mr.Smit » Ср, 21 мар 2007, 21:29

Спасибо за совет. Пойду читать :)
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение Mr.Smit » Пт, 23 мар 2007, 10:49

Почитал... Почитал внимательно и еще раз, что же Мануал об этом говорит. Цитирую: "Если во время движения автомобиля включите по ошибке положение N рычага преселектора, то прежде, чем включить положение для движения вперед, нужно сбросить "газ" и выждать частоту вращения холостого хода."

Смущает только "включите по ошибке"..

Я то вот в связи с чем спрашивал: на механике, если едешь в гористой (холмистой) местности, то на затяжных спусках вполне можно выключить трансмиссию (мы не обсуждаем вопросы безопасности такого хода, а только механические процессы) и катить на нейтрали, а потом, когда нужно, включит и продолжить движение... Вопрос в том, DSG что делает в положении D, когда я отпускаю "газ"? Разве она не начинает тормозить трансмиссией? То есть, ее не нужно в нейтраль ставить на длинных спусках?

(может это и странный вопрос, но.. он есть :) )
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение Алексей М » Пт, 23 мар 2007, 11:47

Если посмотреть за моментальным расходом топлива при скорости 100 км/ч и отпущенной педали газа, то видно что он равен "нулю". Соответственно, не тормозит коробкой DSG, но только до тех пор пока не нажмешь на тормоз, тут коробка начинает поддыкать пониженные передачи.
Алексей М
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 20:42

Сообщение Mr.Smit » Пт, 23 мар 2007, 11:52

Алексей М писал(а):Если посмотреть за моментальным расходом топлива при скорости 100 км/ч и отпущенной педали газа, то видно что он равен "нулю". Соответственно, не тормозит коробкой DSG, но только до тех пор пока не нажмешь на тормоз, тут коробка начинает поддыкать пониженные передачи.


Э нееет! :)) У меня на ВАЗе (когда была такая машинка), при торможении двигателем тоже расход именно 0 - по компьютеру, да еще и охлаждается мотор в этом режиме со страшной силой (что объяснимо вполне)... Но при этом (там то я уверен был :) ) - трансмиссия уж точно подключена! ТАк что нулевой расход - не показатель отключенной трансмиссии.

А вот про то, что "пока не нажмешь на тормоз , не тормозит" - понаблюдаю... возможно так и есть :)
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15