forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение izik2 » Вт, 03 мар 2009, 18:15

90 тык полет нормальный. Нареканий нет. Ни зимой, ни летом.
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Сообщение Bass » Вт, 03 мар 2009, 21:02

тут зашел на auto.ru , посмотреть какие пробеги....нашел две машины, на первой 150 тыс., на второй 45 тыс.
сколько продаеться машин с двигателем MPI, может конечно FSI меньше покупали, но в массе никто пока не продает
Bass
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 22:36
Откуда: КЛИН

Сообщение Ush » Ср, 04 мар 2009, 1:09

Проблема одна : шумность ... или выхлоп мне такой попался, но это уже крайне напрягает. С остальным никаких проблем нет, в том числе и по бензину, 95-му конечно...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Yevg001 » Ср, 04 мар 2009, 3:02

пробег 18000 проблем нет.
мотор работает как часики, очень доволен.

Но хотел бы прояснить вопрос с послойным впрыском, гдето видел таблицу по двигателям, так там было написано напротив некоторых двигжков FSI послойный впрыск а на других гомогенный, например у BVY (у меня такой) написано гомогенный. Как это понимать, значит не все FSI движки FSI?
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение Baloo » Ср, 04 мар 2009, 11:45

to vlavr, по тем же критериям выбирал двигатель,10000 полет нормальный ,разговорился с парнем на работе,у его друга VW FSI 2.0 .у них машину возле дома негде ставить,так они под вечер их переставляют ближе к дому. так вот если завел,обязательно погреть,хотя бы частично,иначе..
я вспомнил сразу,что у меня было похожее ,надо было переставить остывшую машину,без задний мысли переставил и заглушил.так вот утром завелась и затроила! я еще думал с чего вдруг и исал мысленно причины.но когда рассказали сопоставил.но на практике не проверял,
1.6FSI
Baloo
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 14:13
Откуда: Москва

Сообщение Adviser » Ср, 04 мар 2009, 12:26

В связи с тем, что обсуждение двигателя 1,6 FSI не прекращается (каждому интересно, что же он купил :wink: ), я задал сегодня пару вопросов одному уважаемому журналу. :wink: Предлагаю интересующимся ознакомиться с ответами (привожу с незначительными сокращениями). :wink:

Бензин и двигатель 1,6 FSI

Не так давно редакция приобрела Шкоду Октавию 1,6 FSI. Наработан определенный опыт, который частично отразился в журнальных публикациях.
К сожалению, недостаточно полно была освещена тема по выбору ГСМ для этого мотора, результатах его эксплуатации (интересует именно "московский" опыт). По возможности, вкратце поделитесь впечатлениями и дайте рекомендации по использованию ГСМ.
Adviser

Re: Бензин и двигатель 1,6 FSI

Поскольку редакционная "Октавия" еще находится на гарантии, мы обслуживаем ее на авторизованных сервисных станциях - соотвественно, используем масло, рекомендованное производителем. В частности, при ТО-30 000 залили "Шелл Хеликс Ультра" 0W40. На этом масле машина в компании трех конкурентов отправилась в северный пробег, где в числе прочего успешно завелась при минус 30. Подробный материал выйдет в 4-м номере ЗР; чуть позже я планирую поделиться собственным опытом годичной эксплуатации "Октавии". Совсем коротко: проблем, как таковых, нет, мотор 1,6 FSI нравится, расход топлива (бензин А-95) - от 6 л/100 км на трассе летом до 9,5 л/100 км зимой в городских заторах.

Чуйкин Антон
Зам. главного редактора

Режим обкатки и смена масла

Дилером предписана замена моторного масла на 15000 км., а трансмиссионное, по его утверждению должно служить столько же, сколько машина будет ездить.
Предыдущий опыт подсказывает о необходимости смены моторного масла при пробеге 2000-2500 км. (в данном случае хотя бы 5000 км.), т.к. в процессе обкатки в масле должны произойти негативные изменения за счет смешивания с продуктами износа, образующимися при приработке поверхностей деталей. То же относится и к МКПП. Обычно менял в ней масло при пробеге 10000 км.
На форуме мнения соклубников по этому вопросу разделились. Хотелось бы довести до них компетентное мнение специалистов.

Re: Режим обкатки и смена масла

Производитель устанавливает сроки замены эксплуатационных жидкостей исходя из результатов испытаний и опыта эксплуатации предсерийных авто. Если он считает, что первую замену масла в двигателе надо произвести на 15000 км, значит уверен в том, что ничего страшного с мотором не произойдет. Если поменяете масло досрочно, разумеется, хуже не будет. Масло в коробке сейчас не меняют на многих автомобилях, однако при больших пробегах (150-200 тыс. км) рекомендуем его все же поменять.

Козлов Игорь
Редактор

Для себя делаю вывод: сколько людей, столько и мнений. Единственное, почему масло 0W40, а не 5W30, непонятно... :roll:
Последний раз редактировалось Adviser Ср, 04 мар 2009, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение Евгений35 » Ср, 04 мар 2009, 12:43

Baloo писал(а):to vlavr, по тем же критериям выбирал двигатель,10000 полет нормальный ,разговорился с парнем на работе,у его друга VW FSI 2.0 .у них машину возле дома негде ставить,так они под вечер их переставляют ближе к дому. так вот если завел,обязательно погреть,хотя бы частично,иначе..

Ни разу не наблюдал троения.
Пробег 15 тыщ
Евгений35
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:08
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Ср, 04 мар 2009, 13:22

Adviser писал(а):я задал сегодня пару вопросов одному уважаемому журналу.
Я уже давно пристаю к этому журналу с просьбой провести тест-ремонт их Октавии. Нельзя ли как-нибудьтам, где вызадаете свои вопросы, поднять и этот?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Adviser » Ср, 04 мар 2009, 13:26

Shturmovik Пожелание отправил. :D Продолжение следует... :wink:

Применяемость бензина
Спасибо за ответ, но Вы не ответили по поводу бензина. Какой бензин используете, что посоветуете? Как часто свечи выходят из строя (дилером прописана замена на 15000 км). Кстати, почему используете масло 0W40, а не 5W30? Ведь на этом моторе должно использоваться масло только с допуском VW 504/503.01?

Re: Применяемость бензина

Использую и советую 95-й. Заправки специально не выбираю, разве что избегаю одну АЗС, после которой, мне показалось, стала больше и чаще обычного слышна детонация. Рад бы сказать, что заправляюсь только улучшенными сортами (экто, алтимейт), но увы, это получается не всегда. Свечи меняем на ТО, отказов не было. Масло указанной вязкости залил дилер, мы, разумеется, не возражали - в преддверии северного пробега. Никогда не поверю, что тем самым хоть как-то навредил мотору: его ведь не цифры в допуске интересуют, а хорошая смазка.

Чуйкин Антон
Зам. главного редактора
Последний раз редактировалось Adviser Ср, 04 мар 2009, 19:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение Error404 » Ср, 04 мар 2009, 13:45

Ush писал(а):Проблема одна : шумность ... или выхлоп мне такой попался, но это уже крайне напрягает. С остальным никаких проблем нет, в том числе и по бензину, 95-му конечно...


мои ощущения - при оборотах больше 3500 шумит выхлоп, а не двигатель.
при кратковременных разгонах это не заметно, а вот при движении по трассе со скоростью больше 120 - есть некий гул сзади...
правда это было замечено на штатной резине Dunlop.
Этим летом посмотрим что будет на Conti - должно быть потише.

PS этому движку все таки явно не хватает шестой передачи!!!, а на гольфах и джеттах с этим движком ставилась шестиступка.
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение Timur » Ср, 04 мар 2009, 15:16

25 тыщ полет отличный!
движка песня, очень доволен!
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vlavr » Ср, 04 мар 2009, 21:15

Baloo писал(а):to vlavr, по тем же критериям выбирал двигатель,10000 полет нормальный ,разговорился с парнем на работе,у его друга VW FSI 2.0 .у них машину возле дома негде ставить,так они под вечер их переставляют ближе к дому. так вот если завел,обязательно погреть,хотя бы частично,иначе..
я вспомнил сразу,что у меня было похожее ,надо было переставить остывшую машину,без задний мысли переставил и заглушил.так вот утром завелась и затроила! я еще думал с чего вдруг и исал мысленно причины.но когда рассказали сопоставил.но на практике не проверял,
1.6FSI


Правильно! Греть надо всегда, хотя бы немного. Сам грею как минимум, чтобы обороты упали до холостых. В среднем же - минут 5.
FSI 2.0 немного отличается по конструкции от FSI 1.6, пролистывал форум перед покупкой - из всех FSI большинство болезней именно у FSI 2.0. Он как бы "более нежный".
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение Shturmovik » Чт, 05 мар 2009, 9:05

Adviser писал(а):Shturmovik Пожелание отправил. :D Продолжение следует... :wink:
Благодарю!
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение FGR » Чт, 05 мар 2009, 10:53

Baloo писал(а):to vlavr, по тем же критериям выбирал двигатель,10000 полет нормальный ,разговорился с парнем на работе,у его друга VW FSI 2.0 .у них машину возле дома негде ставить,так они под вечер их переставляют ближе к дому. так вот если завел,обязательно погреть,хотя бы частично,иначе..
я вспомнил сразу,что у меня было похожее ,надо было переставить остывшую машину,без задний мысли переставил и заглушил.так вот утром завелась и затроила! я еще думал с чего вдруг и исал мысленно причины.но когда рассказали сопоставил.но на практике не проверял,
1.6FSI


Со мной сегодня такая напасть приключилась. С утра завел, прогрел, поехал. Уже после езды порядка 3-4 минут и прогрева двигателя градусов до 80 по датчику при подъезде к светофору машина затроила. По быстренькому заглушил, завел снова. Все в норме, работает ровно. Может кто просветит о сути неисправности или сцылочку какую где почитать об этом можно? Просто интересна техническая сторона проблемы.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Сообщение Baloo » Чт, 05 мар 2009, 12:01

To FGR лично я бы,предположил конденсат в баке,тем более с утра,после соянки, - добавку в бензин типа STP для расщипления воды на пару баков,и забыть,если не повториться
Baloo
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 14:13
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron