forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение BogdanUA » Пн, 14 июл 2008, 9:26

dadec писал(а):BogdanUA Скажи сколько у вас стоит такая А5 с дизелем 1.9 и А4 с дизелем 1.9.


a5 1.9TDi/75kW-28 540
a4 1.9TDI/66kW- 20 650

POST писал(а):
Ush писал(а):>> Простой пример - Тягачи ( фуры ) дизеля - почему ?
А почему?
Я думал :
1. Меньше расход
2. Меньше стоимость топлива (была ...)
3. Долговечность больше
4. Тяговые усилия распределены иначе (момент)
... можно заправиться нахаляву ... :D

Так, хочу знать для развития ...
Я не про МАЗы , а min про MАNы :D . Да и парень желает по 3 - 10 км в день нахаляву покататься , но зато на ДИЗЕЛЕ :D


в день у меня где-то 100- 120 км. пробега... только отрезки короткие - в городе езжу :))....так вот вопрос и был в том, что некоторые утверждают что у дизеля на коротких дистан. 15 л расход- пока машина прогреется.. Так это или нет??? Прошу кто юзает ответить..

А поумничать я сам могу ::))

Robbin писал(а):Думаю, если уж брать дизель, то не 1.9, а 2.0. Он гораздо поинтереснее будет при практически одинаковой цене. Разница в расходе - 0,5 л, ерунда по сравнению с удовольствием при езде на 2.0!
Про долго греется: мотор - да дольше бензинового, потому что гораздо массивнее и тяжелее, но про салон - чушь. Сейчас там ставится эл. подогреватель в систему охлаждения, так что теплый воздух из дефлекторов идет секунд через 30 и салон зимой прогревается быстрее, чем с бенз. движкой!!!
Топлива расходуется даже при малых пробегах не так много, сколько вы писали, все в пределах нормированного количества.
Ко мне в гости приехал тесть на своей 2.0 TDI, правда на ручке. Я на днях покатался вдоволь. Впечатлений море, тяга - сумасшедшая, машина прошла 80 тыс., вложений не требовала никаких!!!, кроме масла, фильтров, ну и топлива конечно. Про некачественное диз. топливо - ерунда. Машина зимой заводится прекрасно, тесть проверял при -32. Проблем не было, даже после длительного охлаждения на такой температуре. При этом как с добавлением антигеля, так и без него. Вот только нет ни у них, ни у нас в городе евро4, а в имеющемся диз. топливе содержание серы все-таки великовато. Но учитывая, что ресурс дизельного мотора гораздо больше бензинового, то лазерной обработке цилиндров 2.0 TDI конец придет не скоро.
Уже писалось здесь на форуме тысячу раз: хотите дизель - берите, не пожалеете точно. Такой мотор выбирают сердцем, несмотря на то, что авто дороже и стоимость диз. топлива приближается к цене 95-го. Думаю, что выбор у людей в пользу дизеля был продиктован не экономией...
У меня 1.8 TSI, тоже неплохо, я не жалею о выборе.
В любом случае, при любом вышем выборе - ошибки не будет... потому что это ШКОДА!!!



спасибо за дельный ответ!!!
на счет 2.0 то тут разница у нас с 1.9 будет 1600-1800 у.е., а так как беру полный фарш + кож салон...для меня это уже перебор, хватит думаю и 1,9... На счет качества дизеля, то в салонах говорят что мол вроде уже все ок..есть у нас евро-дизель ( привозят с Прибалтики и Румынии) та й месные заводы вроде модернизировали и лучше как бадяжат... ТО даже сервис увеличил для дизеля с 7,5 до 15 как и в Европе..
Меня одно пугает- прогрев и расход, не шарю просто, с дизелями дело не имел... а тут некоторые как понаписуют что вообще уже ничего не понимаю..:))
С некоторых слов получается такая картина:
прихожу ,завожу машину, грею 3-5 мин- еду...проехал 5 км, остановка, жду еще 2-3 мин что бы турбина охолола..за эти 5 км машина прогревалась расход был 15 л...пока порешал свои дела- сажусь, опять прогрев 2-3 мин . Поехали...5-10 км ( машина греется опять) расход 15 л...остановка...2-3- мин охлож.. турбины...

Если так- то это каторга а не дизель..:)))

Хотя другие и другое рассказывают...

Где ХАЗЯЕВА дизелей..
СКАЖИТЕ ЧЕ-ТО ДЕЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
BogdanUA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 11:03

Сообщение imp® » Пн, 14 июл 2008, 10:23

BogdanUA писал(а):С некоторых слов получается такая картина:
прихожу ,завожу машину, грею 3-5 мин- еду...проехал 5 км, остановка, жду еще 2-3 мин что бы турбина охолола..за эти 5 км машина прогревалась расход был 15 л...пока порешал свои дела- сажусь, опять прогрев 2-3 мин . Поехали...5-10 км ( машина греется опять) расход 15 л...остановка...2-3- мин охлож.. турбины...

Если так- то это каторга а не дизель..:)))

Хотя другие и другое рассказывают...

Где ХАЗЯЕВА дизелей..
СКАЖИТЕ ЧЕ-ТО ДЕЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!


а кто рассказывает-то?
у меня алгоритм совсем другой - сел-завел-драйв/спорт-поехал-приехал-паркинг, ручник-заглушил. на расход не обращаю внимания, заправляюсь раз в неделю полный бак. за год пробег ровно 30ткм, средний расход по компу 7-7.5.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Пн, 14 июл 2008, 10:35

chell писал(а):мое мнение - бензо... ну не готова наша страна(наш дизель) к двигателям стандарта евро4.


можно подумать, что бензина евро4 сколько хочешь. вон, правительство уже готовит отсрочку введения евро3 со следующего года из-за нехватки топлива соответствующего.

Из минусов: - долго греется, за короткую поездку зимой ни машину, ни сам не согреешся,


сам двигатель греется относительно долго, салон тем не менее прогревается быстрее, чем у бензиновой машины. у меня был Фокус 2л - там бензиновый мотор грелся очень долго, за счет этого и салон так же.

- дизельное топливо ща стоит как АИ95


дизтопливо стоит сравнимо, но расходуется на 2-3 литра меньше

- шумит всё таки дизель громче чем бензо.


иной бензиновый двигатель визжит гораздо противнее

- не намного меньше то и расход у дизеля(а если сравнивать с 1.4 то ваще один в один почти)


как я написал выше - разница 2-3 л с бензиновым с аналогичными ТТХ. возможно, бензиновый 1.4 будет расходовать столько же (что сомнительно), только у него мощность меньше в ~2 раза, а момент - в ~3 раза. а сомнительно потому, что для нормального передвижения его нужно часто крутить в красную зону - отсюда и расход будет как у двигателя с бОльшим объемом.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пн, 14 июл 2008, 13:31

BogdanUA писал(а): Меня одно пугает- прогрев и расход, не шарю просто, с дизелями дело не имел... а тут некоторые как понаписуют что вообще уже ничего не понимаю..:))
С некоторых слов получается такая картина:
прихожу ,завожу машину, грею 3-5 мин- еду...проехал 5 км, остановка, жду еще 2-3 мин что бы турбина охолола..за эти 5 км машина прогревалась расход был 15 л...пока порешал свои дела- сажусь, опять прогрев 2-3 мин . Поехали...5-10 км ( машина греется опять) расход 15 л...остановка...2-3- мин охлож.. турбины...

Если так- то это каторга а не дизель..:)))

Хотя другие и другое рассказывают...

Где ХАЗЯЕВА дизелей..
СКАЖИТЕ ЧЕ-ТО ДЕЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А зачем греть, да еще и дизель? Это лишено всякого смысла. Дизель едет сразу, без всякого прогрева! Это раз, а во-вторых, турбированный мотор прогревать не рекомедуется, поскольку во время прогрева на холостых оборотах не нагревается кат. нейтрализатор. Во время движения он разогревается интенсивнее, чем снижаектся вероятность выхода его из строя.
Об этом уже писалось на какой-то ветке.
По поводу охлаждения турбы. Если поездки непродолжительные и неинтенсивные, то нет необходимости охлаждать ее 2-3 мин. Достаточно нескольких секунд :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Andrejs » Пн, 14 июл 2008, 13:46

У меня самого 1,9TDI, но с ручной коробкой. На дизеле езжу уже 8 лет и желания менять на бензин не появилось, несмотря на то, что у нас в Латвии бензин дешевле дизеля уже на 15 евроцентов.

Дизель просто едет по другому, чем бензин - тяга выше. Ну и расход меньше.

По существу темы:

1. Греется зимой не хуже (и не лучше :) ) бензина.
2. Расход даже по городу зимой с пробегами по 5-10минут не превышал 8,5 литров. А в среднем выходит 5,6 литров.

Для себя дизель выбирал по экономическим соображениям - мне он окупится при пробеге 75000 км, т.е. года за три, а потом уже будет чистая экономия :)
SKODA OCTAVIA A5 COMBI Elegance 1,9 TDI 5-МКПП 2006 год - продана
SKODA OCTAVIA A7 COMBI Elegance 1,6 TDI 5-МКПП 2014 год - дождался
Andrejs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 15:36
Откуда: Латвия

Сообщение Vital_TDI » Пн, 14 июл 2008, 14:16

BogdanUA писал(а):но вот встретил нв форуме такие посты что мол рассход на дизелях не велик только при длительных поездках... у меня же в основном отрезки 3-10 км и то в основном в пробках..:))), поэтому получиться рассход 11-13 л... Это так?????



Города они разные бывают и пробки тоже! Я четко описал все условия и не выдирайте кусок из контекста...

Vital_ писал(а):по 1. Я еду до работы 4,3км. Почти сплошная пробка, кроме 2х участков по 300м. Посему выходит от 20 до 40минут. Зимой двигатель прогреваться не успевает. Летом успевает. Расход показывает сначала около 20л, потом плавно сходит до 9...11л. Средний при таких поездках получается 11-13л.
Как только съезжу за город (45км) - сразу 7...7,2
Естественно при больших поездках получается 6...6,5


У вас такая-же дорога? 4км=30минут???
Если мерять средний за месяц, то у меня 7,8...8л получается. Но это при 4х поездках на выходные по 45км (это ТОЖЕ ГОРОД!!!, т.к. 35 км я еду по Москве, но это не пробки, а только светофоры).
А то что я описал - это именно 4,3км по сплошной пробке. То есть "тыр-пыр". И перед стартом я сбрасываю компьютер, проезжаю эти 4,3км, смотрю что получилось и снова его сбрасываю.
И еще: как только я еду в город по делам (по тем-же пробкам и т.п.) расход падает. Потому как серовно где-то да еду.


в день у меня где-то 100- 120 км. пробега... только отрезки короткие - в городе езжу :))....так вот вопрос и был в том, что некоторые утверждают что у дизеля на коротких дистан. 15 л расход- пока машина прогреется.. Так это или нет???


Кто это про 15л утверждает?
И потом речь шла про непрогретый двигатель, т.е. по вашему описанию первую поездку из серии. Если потом еще перебежки будут - то там расход уже вниз пойде. А поскольку дизель да еще и с термопрокладкой - греется медленно.

Прошу кто юзает ответить..
А поумничать я сам могу ::))


Да вроде самый что ни на есть юзер.
39тыс.км. наездил и по городу и по трассе. Аж до Испании на ней докатил.

Robbin писал(а):Топлива расходуется даже при малых пробегах не так много, сколько вы писали, все в пределах нормированного количества.


Думаю что в Костроме - это именно так. Поскольку пробок у вас фактически то и нет.


Robbin писал(а):Про некачественное диз. топливо - ерунда.


Согласен. Гаражные байки девятьсот-лохматых годов...
Лукойл рулит.

С некоторых слов получается такая картина:
прихожу ,завожу машину, грею 3-5 мин- еду...проехал 5 км, остановка, жду еще 2-3 мин что бы турбина охолола..за эти 5 км машина прогревалась расход был 15 л...пока порешал свои дела- сажусь, опять прогрев 2-3 мин . Поехали...5-10 км ( машина греется опять) расход 15 л...остановка...2-3- мин охлож.. турбины...


Глупо.
Заводишь, 15-30секунд, чтобы масло прогрелось и растеклось и поехал. Ну коли любишь машинку - первых пару минут не крути.
Порешал дела, например часа два. Сел, оп-па, а она оказывается и не остыла. Написал выше почему. Завел и поехал.
Насчет турбины, спрашивал у дизелистов перед покупкой:
http://wwwboards.auto.ru/diesel/102369.html
Пока паркуешься, не газуй и турбина сама прекрасно остынет в процессе "подъехал, запарковался, сложился".

Где ХАЗЯЕВА дизелей..
СКАЖИТЕ ЧЕ-ТО ДЕЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А тебе выше что - не дельное написали?
Последний раз редактировалось Vital_TDI Пн, 14 июл 2008, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пн, 14 июл 2008, 14:45

Что-то уж очень интересный разговор получается. При стоимости авто в 30 килобаксов вести речь об экономии 2-3 л топлива...
По-моему несерьезно :D!
Чтобы выбрать дизель нужно хотеть его душой, располагая нужной суммой :) !
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Pallas » Пн, 14 июл 2008, 15:02

Robbin писал(а):При стоимости авто в 30 килобаксов вести речь об экономии 2-3 л топлива...

существенное дополнение "...на каждые сто км пути!" :wink:
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение chell » Пн, 14 июл 2008, 18:01

imp® писал(а):можно подумать, что бензина евро4 сколько хочешь. вон, правительство уже готовит отсрочку введения евро3 со следующего года из-за нехватки топлива соответствующего.

тем более дизла....

imp® писал(а):сам двигатель греется относительно долго, салон тем не менее прогревается быстрее, чем у бензиновой машины. у меня был Фокус 2л - там бензиновый мотор грелся очень долго, за счет этого и салон так же.

Шкода - не форд - адназначна....!, сидел я в фф1 и фф2 - ощущение недосказанности в салоне, съэкономили ... (не в обиду фокусоводам... а климат..? ручки то хоть трогали? скрипят, как у мя на даче в магнитофоне JVC 1980г.в. - честное слово - неделю газад сидел в новеньком фф2 - в салоне.... бррр..)
imp® писал(а):иной бензиновый двигатель визжит гораздо противнее

ага, на "дево тике" 0/7 объемом.... (я мя очень вкусно движок работает по звуку - можно с закрытыми глазами сказать скока оборотов - И ПРИ ЭТОМ - "НЕ ВИЗЖИТ" - такое утробное бормотание - на 6 горшков оч похоже - вот турбина када включается - то да - там звук совсем другой - но тож не надолго... она "тарахтит" как то так... )

imp® писал(а):как я написал выше - разница 2-3 л с бензиновым с аналогичными ТТХ. возможно, бензиновый 1.4 будет расходовать столько же (что сомнительно), только у него мощность меньше в ~2 раза, а момент - в ~3 раза. а сомнительно потому, что для нормального передвижения его нужно часто крутить в красную зону - отсюда и расход будет как у двигателя с бОльшим объемом.


согласен про 1.4, но скока у дизель крут момент? у 1.9? 200Нм? у 2.0? 300Нм? вряд ли... согласен про расход на пару литров меньше..

НО
Robbin писал(а):Думаю, что выбор у людей в пользу дизеля был продиктован не экономией...
У меня 1.8 TSI, тоже неплохо, я не жалею о выборе.
+ 250 Нм с 1500 оборотов, 161 кобыла.. сред расход - около 10... на пару тройку литров больше чем дизеля(который стоит так же)..

а ваще.. во всех нормальных странах(которые являются сырьевыми и сами добывают нефть, к коим и относится россия) бензо стоит порядка 5-10 рублей за литр!!! и дизель еще меньше... не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ , млин, н.х!
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Ush » Пн, 14 июл 2008, 21:15

Хоть я и патриот, но с ... полностью согласен !!!
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение imp® » Пн, 14 июл 2008, 23:15

chell писал(а):согласен про 1.4, но скока у дизель крут момент? у 1.9? 200Нм? у 2.0? 300Нм? вряд ли... согласен про расход на пару литров меньше..


у 1.9 - 250Нм, у 2.0 - 320Нм.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Ush » Пн, 14 июл 2008, 23:34

>> chell
увидел как написано ... россия... и вспомнил фразу про хохлов : они слово "Родина" пишут с маленькой буквы, а "Сало" - с большой ...
:D
Шутка, просто вспомнил ... хохлов обидеь не хотел, ... сильно ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Robbin » Вт, 15 июл 2008, 6:51

chell писал(а): ... не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ , млин, н.х!


Точнее наверное сказать, что гондурасы те, кто "правит бал" в этой стране и пытается убедить нас, что мы живем хорошо и наши реальные доходы растут из года в год. Видимо считают нас за быдло.
Интересно, они сами-то хоть верят в то, что нам говорят?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Двигун 1.9 ТДИ на холодную, что-то чвакает (хрум-хрум-хрум)

Сообщение irzhik » Вт, 14 июл 2009, 11:19

На ХХ хрум-хрум. Включил драйв и все пропадает. При прогреве и последуещем включении звук исчезает... Коробка ДСГ.
Что это? Может кто сталкивался?
irzhik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 14:07
Откуда: Минск/Беларусь

Сообщение Robbin » Вт, 14 июл 2009, 11:59

Характер неисправности описан более чем подробно и ёмко. Автору - респект :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13