Страница 2 из 3

Re: Выбор велобагажника

СообщениеДобавлено: Чт, 16 май 2013, 12:01
Gray Hound
zeugene писал(а):странно при покупке ориг.багажника экономить на велокреплении. Как минимум, будет не красиво)))

Просто у меня осталось крепление от прошлой машины... Вот и думаю - стоит покупать новое или обойтись старым....?
Багажник для велика будет нужен уже на след.неделе, а до аванЕса ещё 10 дней
А вело-крепление, хоть и по акции, но 4500 р...
А я тока позавчера 10 тык на сам багажник ухлопал... Вот и размышляю....
Так интересно, всё-таки, AMOS алюминиевые дуги случаем не сомнёт ли???
Кто-нить скрещивал родной алюминиевый профиль с неоригинальным вело-креплением?

Re: Выбор велобагажника

СообщениеДобавлено: Чт, 16 май 2013, 14:22
zeugene
имхо, профиль вряд ли сомнёт - он наверняка имеет рёбра жёсткости внутри. Другой вопрос - если крепление у велобагажника при помощи П-образных дуг, то не будет нормальной прямой площадки для соединения его и аэродин.профиля.

Re: Выбор велобагажника

СообщениеДобавлено: Чт, 16 май 2013, 14:47
Gray Hound
zeugene писал(а):имхо, профиль вряд ли сомнёт - он наверняка имеет рёбра жёсткости внутри. Другой вопрос - если крепление у велобагажника при помощи П-образных дуг, то не будет нормальной прямой площадки для соединения его и аэродин.профиля.
Спасибо! Значт, поехал покупать родной.

Re: Выбор велобагажника

СообщениеДобавлено: Вс, 19 май 2013, 18:35
Gray Hound
zeugene писал(а):Другой вопрос...
Купил у дилера велокрепление Thule ProRide 591, по акции, за 4.499 р. В принципе, в Инете счас такие же, уже по 3900 р. но я решил, раз приехал, то надо брать сразу, а не ждать у моря погоды. Тем более, что вместе с доставкой в Бл. Подмосковье, то на то и выйдет.

Re: Выбор велобагажника

СообщениеДобавлено: Вс, 19 май 2013, 21:02
zeugene
Хороших велопрогулок :) !

Re: Выбор велобагажника

СообщениеДобавлено: Вс, 19 май 2013, 21:39
Gray Hound
zeugene писал(а):Хороших велопрогулок :) !
Большой Фенкс! :)

Re: Выбор велобагажника

СообщениеДобавлено: Вс, 19 май 2013, 22:59
maxriter
Если ехать вдвоем велосипед даже внутрь влезает с опущенными сидениями. В полностью пустом багажнике у меня получалось даже только 60% сиденья опустить

Re: Выбор велобагажника

СообщениеДобавлено: Пн, 20 май 2013, 0:16
Gray Hound
maxriter писал(а):Если ехать вдвоем велосипед даже внутрь влезает с опущенными сидениями. В полностью пустом багажнике у меня получалось даже только 60% сиденья опустить
У меня багажник никогда настолько пустым не бывает. Плюшкин я. :oops:

Re: Выбор велобагажника

СообщениеДобавлено: Вт, 21 май 2013, 15:55
guags
maxriter писал(а):Если ехать вдвоем велосипед даже внутрь влезает с опущенными сидениями. В полностью пустом багажнике у меня получалось даже только 60% сиденья опустить


А два вела в салон влезут?... Сзади само собой никого, багажник максимально пустой... Просто скоро понадобится перевезти 2 вела...

Re: Выбор велобагажника

СообщениеДобавлено: Ср, 12 июн 2013, 21:55
eugene177rus
Купил сегодня у партнера шкода-клуба вот это - Багажник на крышу Atera 045056 (2 поперечины) Alu Octavia II Hatch Цена: 7 500 Руб. Проверил на скорости - чуток шум прибавился, но не критично (в сравнении с БЕЗ багажника).
http://www.sotra-shop.ru/bagazhniki-na- ... hatch.html
Купил из-за велокреплений, т.к. планируется перевозка двух велов.
Там же смотрел и сами велокрепления, больше склоняюсь все же к Atera Giro AF, ибо особой разницы с THULE ProRide 591 не ощутил, хотя щупал там оба крепления, разница в цене между ними - 200 руб.
Так что на следующей неделе буду заказывать.

Re: Выбор велобагажника

СообщениеДобавлено: Сб, 21 мар 2015, 8:19
Jenya1980
Что-то давно не было обновления в теме.
Что сейчас посоветуете из багажника на крушу и крепления для велосипедов?
Важно, что нет рейлингов на авто

Re: Выбор велобагажника

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2015, 15:06
zarka
Jenya1980 писал(а):Что-то давно не было обновления в теме.
Что сейчас посоветуете из багажника на крушу и крепления для велосипедов?
Важно, что нет рейлингов на авто

летом взял себе peruzzo padova steel 2

— : хорошо, что не взял на 3 вела — уж очень тяжелая выходит конструкция! желательно дублировать верхнее крепление — ремешок родного имеет свойство сильно растягиваться, из-за чего багажник сползает вниз. Нижние резиновые упоры желательно как-то зафиксировать, т.к. на сильных ухабах они ерзают и сползают со своих мест.
+ : Быстрая установка, фиксация. Надежен, комплектные стороповочные ремни и фурнитура хорошего качества, при правильной установке работает как положено

Re: Выбор велобагажника

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2016, 10:56
filin1
Купил все оригинальное. Раньше были велосипеды с 1 амортизатором ставил без проблем. Купил велосипед с задним амортизатором и боюсь ставить. В иструкции написано до 18 кг. а велосипед 19 кг. Кто проверял?

Добавлено спустя 33 секунды:
Вело крепление 3T0071128.

Re: Выбор велобагажника

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2016, 11:19
Sharkyn
Меня не устраивают велики на крыше, тк сопротивление и шум, поэтому считаю что велики должны быть за багажником на платформе на фаркоп. У самого Thule EasyBase, тк иногда вожу не велики...

Re: Выбор велобагажника

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2016, 12:15
gbkjn
Люблю путешествовать и таскаю с собой велики - 2, иногда 3. По поводу багажника PERUZZo PADOVA STEEL могу сказать, что на универсал в том виде, в каком он должен ставиться по идее конструкторов, он не пригоден. Я поставил, зацепил 3 велика, проехал 800 км. В результате - вогнута и поцарапана верхняя панель крышки багажника, поцарапана панель над номерным знаком. "Вырванные нервы" :) из-за частых остановок для подтягивания натяжных ремней из-за плохой фиксации. Распределение нагрузки при том положении - непропорцианально. Между великами приходится прокладывать поролон или картон, чтобы не поцарапались. Пришлось модернизировать - пересверлить отверстия для крепежных и конструктивных элементов, заменить штатные ремни на усиленные, отверстия в резиновых упорах залил клеем для стекол. Теперь всегда приклеиваю в 2 слоя бумажный скотч под резинки.Что касается аэродинамического сопротивления и шума - я не заметил разницы между креплением на крыше и креплением на багажник с точки зрения экономии топлива и шума. Чаще использую багажник на крышу (крыша у мея без рилингов), про-ва Польши - AMOS, мод. ASTRA на 2 велика.