forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Пн, 20 фев 2012, 20:03

Взял здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043 ... __p__91702
Насчет интервалов замены масла...
Valvoline (американский и интернациональный сайт) рекомендует замену моторного масла и фильтра каждые 3750 миль (6000 км) или короче, 3000 миль ( 4800 км ). Причина - больше 80% водителей ездит в условиях, которые можно считать тяжелыми (остановился-поехал, короткие поездки, буксирование, очень горячие или очень холодные температуры).
http://www.valvoline.com/faqs/motor-oil/oil-change/12

"У масла и масляных фильтров меньше срок полезного использования при серьезных условиях из-за увеличенной грязи и других загрязнителей. Так, замена масла и фильтра каждые 3 000 миль является лучшим способом гарантировать машинное здоровье." :D

Добавлено спустя 15 часов 35 минут 24 секунды:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Про нюансы бочкового масла. Точка зрения.
http://master4x4.livejournal.com/844.html
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вт, 21 фев 2012, 15:25

Продолжая искать подтверждения в пользу 502 допуска, решил поглубже изучить исследование, которое ранее лишь пробежал глазами.
И попробую ещё добавить немного скепсиса, тем кто верует, что медленное падение щелочного числа у малозольных масел с изначально низким TBN способно на равных конкурировать с полнозольниками в наших условиях.
Дело в том, что ранее щелочные присадки были призваны, по большей части, бороться с неорганическими кислотами, которые образовываются, в том числе при работе двигателя на сернистом топливе. Но по мере наступления ЕВРО-4,5 акценты изменились. Теперь основным врагом стали не неорганические кислоты, а более высокоуровневые органические, образовывающиеся в основном в результате высокотемпературных процессов окисления.
Таким образом есть антиокислительные присадки эффективно нейтрализующие неорганические кислоты и есть заточенные под органические. Какие из кислот преобладают в наших с вами двигателях, каждый должен решить сам :D
Какие из присадок, преимущественно, содержаться в 502 и 504 масле надеюсь понятно.

В исследовании говориться, что несмотря на то, что щелочное число некоторых масел, действительно, снижается медленнее других, это не может расцениваться, как лучшая защита от окисления масла и корозии деталей двигателя. И хотя после 300часов испытания TBN таких масел всё ещё составлял 4мгКОН/г(!) анализ показал высокий уровень коррозионных процессов. Что говорит о том, что кислоты не полностью успевают нейтрализоваться.
Так что и здесь паутина Лубризол по чудесным антиокислителным свойствам 504 допуска пролетает как фанера над Парижем. Всё таки пора бы осознать, что эти Лубризоловские диаграммы не должны вводить в заблуждение. С нашим менталитетом от неё больше вреда чем пользы. Вон 100 страниц уже накатали. :crazy:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Вт, 21 фев 2012, 17:18

Не надоело еще Вам доказывать что Вы правее всех правых ? ;)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 21 фев 2012, 17:51

Простому обывателю, понять это и сделать выводы почти нереально, по этим терминам и ссылкам.
Допустим я определился с производителем.
502 вариантов несколько:
Normal Intervals : Change 15000 km / 12 months
: Leichtlauf High Tech 5W-40 SN температура застывания -33 настораживает, если нет теплого гаража.
: Top Tec 4100 5W-40 SM - судя по сему малозольник.
: Synthoil High Tech 5W-40 SM
: Synthoil Energy 0W-40 SM
что из этого списка, будет оптимальным, не для гонщика и не для жителя северного полюса??
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Baks Banni » Вт, 21 фев 2012, 20:34

Carbon писал(а):Простому обывателю, понять это и сделать выводы почти нереально, по этим терминам и ссылкам.
Допустим я определился с производителем.
502 вариантов несколько:
Normal Intervals : Change 15000 km / 12 months
: Leichtlauf High Tech 5W-40 SN температура застывания -33 настораживает, если нет теплого гаража.
: Top Tec 4100 5W-40 SM - судя по сему малозольник.
: Synthoil High Tech 5W-40 SM
: Synthoil Energy 0W-40 SM
что из этого списка, будет оптимальным, не для гонщика и не для жителя северного полюса??

Заливаю Top Tec 4100 5W-40 SM уже третий раз, с заменой 10 тыс.км., маслом и работой двигателя полностью доволен, ежедневные короткие поездки сам не гонщик. Примерно после 1.5 тыс.км.,масло начинает постепенно темнеть, значит моет! В -32 заводил двиг., без проблем. Остаюсь на этом масле, я им полностью доволен!
Skoda Octavia A5 FL Eleganse 2010г., 1.6 MPI (BSE) МКПП
Аватара пользователя
Baks Banni
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 23:19
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вт, 21 фев 2012, 20:38

Carbon
По ЛиквиМоли ничего подсказать не могу - не интересовался как-то. Но по нему одна из самых больших веток здесь. Больше только про Мотюль. :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение iskatel007 » Вт, 21 фев 2012, 22:39

Спецы почему в FAQ-е до сих пор 5w-30!? :)
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Baks Banni » Вт, 21 фев 2012, 22:51

MIG-31 писал(а):Carbon
По ЛиквиМоли ничего подсказать не могу - не интересовался как-то. Но по нему одна из самых больших веток здесь. Больше только про Мотюль. :)

Я могу следующее сказать. Использовать Ликви Моли начал ещё в далёком 1999 г. Первая машина была ВАЗ 2109 купленная в 1999г, с нуля и до 210 тыс.км при этом пробеге была продана лил Ликви Моли Optimal 10W-40 с заменой каждые 10 тыс.км. с двигателем никаких проблем не было,от замены до замены не доливал. Потом в 2006г. купил себе Гольф 4 1.8Т AGU 180л.с.,чип., и до продажи в 2010г., лил Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-40 с заменой каждые 10 тыс.км, проехал за это время 120 тыс.км., с двиг.,тоже ни каких проблем не было, не доливал. Поэтому заливаю и буду заливать только Ликви Моли. И использую автохимию только ликви Моли, можно меня назвать фанатиком ЛИКВИ МОЛИ.
Skoda Octavia A5 FL Eleganse 2010г., 1.6 MPI (BSE) МКПП
Аватара пользователя
Baks Banni
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 23:19
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение borat » Ср, 22 фев 2012, 8:30

Был у меня автомобиль газ с 406 двигателем, использовал исключительно минералку лукойл, расстался с ней в 250К. Масло не ела, не подводила, два раза замена цепи и натяжителей. Кислота двигатель не съела, нагаром не зарос и не стерся от высоких нагрузок.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-007 » Ср, 22 фев 2012, 12:01

а вот по этому маслу что-нить известно? шо это ваще?

Изображение

Vehicle : Skoda Octavia II 2.0 16V TFSI RS (2005 - )
Engine Code : BWA
Capacity : 4.7 litre
Description : A full synthetic high performance longlifeengine oil suitable for latest technology petrol and diesel engines. It maximises fuel economy while minimising engine wear and is particularly recommended for use in newer vehicles using variable service intervals and other vehicles requiring fuel efficient lubricant.
Spec : API SM, CF ACEA A3/B4, C2, C3
Meets Requirements : BMW LL04, MB 229.51, VW 504.00/507.00, GM LL-A-025/B-025 PSA B71 2290
Grade : Long Life 5w30 Full Synthetic
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 22 фев 2012, 12:46

Привет! Мы тут посовещались и решили что 504 допуск он же лонг лайф, лучше заменить на 502 допуск. Тем более в RS
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 22 фев 2012, 12:49

а цена это масла какая?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-007 » Ср, 22 фев 2012, 13:09

£26.55 (брит.фунты)
на британском ибее наткнулся, но пока не вижу, чтоб кто-то поставлял его в Россию
http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_trkpa ... r=1&_pgn=1

есть и 502 за 33.95
Изображение
Comma recommends this product for applications requiring: MB 229.1, MB 229.3; VW 502 00, VW 505 00; BMW LL-98; RN0700, RN0710; PORSCHE
Fully synthetic, high performance, 5W-40 oil, suitable for petrol vehicles including those with fuel injected and multivalved engines.
Low viscosity to give fast oil flow on start up.


Я пока остаюсь на 504
купил Мотюль специфик 504, посмотрим как он
меняю раз в 7-10 тык, эксплуатирую не жёстко, так что уверен, движку очень хорошо
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Ср, 22 фев 2012, 13:31

Agent-007 писал(а):Я пока остаюсь на 504
купил Мотюль специфик 504, посмотрим как он
меняю раз в 7-10 тык, эксплуатирую не жёстко, так что уверен, движку очень хорошо

Абсолютно верное решение для Москвы. Заправляться качественным топливом е-4/5 и разумный интервал замены, пока на гарантии удобно 7500. Древние 502/505/503.01 допуски оставим для тяжелых условий, низких температур, высоких оборотов и регионов с некачественным топливом, там он будет предпочтительнее.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 22 фев 2012, 13:46

SN 502 тоже получается древний?)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 220