forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение CONTROL » Вт, 05 ноя 2013, 14:17

Я точно не ослышался, да и вопрос был прямой - сервис-менеджер сказал именно замена и показал даже на своём компе схему, по которой меняют :-)
Р 162 МЕ 163 RUS Octavia A5FL 1,8 tsi AT Antracite - была ....
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ntrol2010/
Аватара пользователя
CONTROL
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 25 сен 2013, 8:30
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Вт, 05 ноя 2013, 15:00

На выходных проходил ТО-4. Заодно сделал частичную замену жидкости в коробасе. Делали аппаратно - поменяли 5 литров. Переключения вроде стали по мягче и при нажатом тормозе на драве вроде как вибрации уменьшились, но возможно эффект плацебо. Состояние того, что откачали было среднее. Стружки не было, но цвет само собой ни как у свежей. Сама замена по времени в заказ-наряде составляет 0,5 нормочаса.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение tsmp » Вт, 05 ноя 2013, 15:43

vasger77 писал(а):На выходных проходил ТО-4. Заодно сделал частичную замену жидкости в коробасе. Делали аппаратно - поменяли 5 литров. Переключения вроде стали по мягче и при нажатом тормозе на драве вроде как вибрации уменьшились, но возможно эффект плацебо. Состояние того, что откачали было среднее. Стружки не было, но цвет само собой ни как у свежей. Сама замена по времени в заказ-наряде составляет 0,5 нормочаса.

Стружка, если и будет, то на магнитах, которые на дне поддона. Меняли аппаратно и частично? Интересно как-то... А поддон снимали, фильтр меняли/чистили?
Skoda Octavia 1.8TSI 2012 г.в. Cappuccino
Аватара пользователя
tsmp
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 20:39

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dultsev » Ср, 06 ноя 2013, 10:16

И я тут опять со своим вопросом - как они интересно смотрели сколько наливать масла? :-)
Ну понятно что примерно сколько слили, а вот недостачу 200-400 гр. как они ловили - непонятно :-)
BLACK JACK
A706**190RUS
1.8TSI (8pack)
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Ср, 06 ноя 2013, 10:33

Dultsev писал(а):И я тут опять со своим вопросом - как они интересно смотрели сколько наливать масла? :-)
Ну понятно что примерно сколько слили, а вот недостачу 200-400 гр. как они ловили - непонятно :-)

Да так же как и при замене со снятием поддона. Уровень выставляется компом - при этом авто должно остыть - имею ввиду масло в коробке - начало мониторинга 30 градусов - далее на промежутке 35-45 градусов выставляется уровень - на 35 пробку откручиваем и на 43 ( даже если масло течет струйкой - заворачиваем . Если масло не потекло и не капало даже - значит недолив - доливаем и опять ждем когда остынет до 30 - занятие муторное - коробка остывает очень неохотно .
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dultsev » Пт, 08 ноя 2013, 8:37

Что-то мне подсказывает, что столько париться может только владелец :-(
BLACK JACK
A706**190RUS
1.8TSI (8pack)
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 08 ноя 2013, 10:10

200 а тем более 400 грамм - это офигенный недолив - у меня не стало капать на 40 градусах - так после остывания и добавки 150 грамм - потекло на 38 . Уровень в коробке выставляется очень точно если что и возможно при езде по относительно ровным к горизонту дорогам 200 грамм и не страшно - но вот в затяжном подъеме возможно насос хапнет и воздуха что убьет гидроблок - перепонки в поддоне нет ( но это собственно и не авто с повышенной проходимостью) . Замеры и замену масла лучше проводить зимой так как даже при плюс 2 - масло в коробке остывало до 30 градусов 3 часа . 8) кстати масло лучше заливать шприцом или мало подающим насосом - короче самотек приветствуется - так как некоторые умельцы в сервисах для ускорения процесса в банку втыкают воздушный пистолет с иглой и 2-3 атм . Масло при этом сильно вспенивается и долго потом пузырьки воздуха оседают в поддоне :crazy: . Сейчас в автозапчастях продаются прозрачные пластиковые турецкие шприцы по 0,5 и 1 литру в комплекте с гибким шлангом - это лучший инструмент для замены масла на поднятом авто или заливке в поддон из ямы . По технологии масло заливается через гибкий шланг метров 3-5 длинной ( в майоре видел - как авто опускали на пол а механик с банками масла и воронкой со шлангом поднимался на площадке - подъемнике метра на 3 над авто - в таком случае масло уходит самотеком со скоростью литр в 2-5 минут .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Genastv » Пт, 15 ноя 2013, 10:47

Geomax писал(а):
Genastv писал(а): пробег всего 5 тыс. через пару тысяч поеду менять масло в двигатели к ОД и задам им вопрос по АКПП

Ничего не путаешь? Там вроде как 15000 первое ТО включая замену масла

Нет не путаю. Действительно первое ТО на 15000 или 1 год, но официалы рекомендуют замену на 7500 км, да и сам я хочу поменять, движетель все таки с турбиной, хуже не будет.
Genastv
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 11:49
Откуда: Ставрополь

1.8 TSI AT6 провалы оборотов на холодную

Сообщение andrew163rus » Пн, 20 янв 2014, 15:10

Всем доброго времени суток.
С наступлением морозов от -10 С, заметил такую вещь. Завожу машину и после того как обороты снизятся до рабочих на ХХ, происходит подергивание (провалы) примерно на -100 оборотов с периодичностью в пол минуты. Такое происходит только в режиме Р, на драйве нет.
andrew163rus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 20 янв 2014, 15:00

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Geomax » Вт, 21 янв 2014, 9:53

Тоже самое и у меня - вибрация и подергивание ощущаются - пробег 8 тысяч!
Geomax
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 18 июл 2013, 19:09

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вт, 21 янв 2014, 17:01

ну так коробка тоже прогреваться должна - и там тоже масло которое может и застыть .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Чт, 23 янв 2014, 19:19

Завожу с утра машину, минус 10-15.
Обороты упали до ХХ.
Включаю D...
Сразу вибрация, шум как буд-то что-то примерзло и пытается раскрутится. Глохнет...
Завожу опять, включаю D... Всё ок.
Такое случилось первый раз после мойки...
Сегодня второй...
Что примерзает?
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 24 янв 2014, 8:35

Глохнет когда отпускаете тормоз или сразу после включения Д ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Пт, 24 янв 2014, 10:14

antonix писал(а):Завожу с утра машину, минус 10-15.
Обороты упали до ХХ.
Включаю D...
Сразу вибрация, шум как буд-то что-то примерзло и пытается раскрутится. Глохнет...
Завожу опять, включаю D... Всё ок.
Такое случилось первый раз после мойки...
Сегодня второй...
Что примерзает?

это не из-за мойки, у меня на грязную машину было такое один раз, больше не проявлялось. Никто не знает что это, ездил к ОД ошибок и сбоя в работе нету.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 24 янв 2014, 14:39

сейчас пошел попробовал - случилось то же самое - заглохнуть не заглохла - но как бы затроила = надо греть короче подольше с автоматом
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73, Yandex [Bot] и гости: 235