forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Багажник на крышу

Багажник на крышу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Багажник на крышу

Сообщение Schooler » Пт, 26 окт 2012, 10:45

Novый писал(а):Я не призываю портить резинки :). Но все-таки они - расходный материал в некоторых ситуациях.

Вся машина расходный материал в каком-то смысли. С этим согласен. :friends: Я просто попытался дать советы, которые может быть, куму и помогут, в эксплуатации и экономии на расходниках. А пользоваться ими это уже дело каждого. :)
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Re: Багажник на крышу

Сообщение mr_Green » Пт, 26 окт 2012, 16:47

Sergeyy писал(а):Так же, мягкие резинки на самом багажнике, если загружаете что-то тяжелое, то не следует толкать груз по этим резинкам, края задираются и надрываются.
Угу, я так резинки другу на багажнике ободрал, с виду-то они вполне надежно выглядят, а стоит чуть задеть - даже не очень тяжелый груз - сразу сдираются.
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Багажник на крышу

Сообщение Физорг » Сб, 27 окт 2012, 17:03

Schooler писал(а):Пользуюсь таким же, все нравится, но хотелось бы дать пару советов...
А почему наклеили на места посадки (площадки с отверстием), а не на крепления багажника, которое с этим местом контактирует?
Schooler писал(а): Я просто попытался дать советы, которые может быть, куму и помогут, в эксплуатации и экономии на расходниках.
Спасибо!!!
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Багажник на крышу

Сообщение Schooler » Сб, 27 окт 2012, 22:20

Sergeyy писал(а): А почему наклеили на места посадки (площадки с отверстием), а не на крепления багажника, которое с этим местом контактирует?
На креплении багажника есть штыри направляющии, которые вставляются в отверстия на площадке. Этими штырями при попадании можно поцарапать кузов (площадку), если ставить не очень аккуратно. После многократных установок, я немного поцарапал :oops: жизнь научила, вот и наклеил... Не стоит благодарности. :wink:
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Re: Багажник на крышу

Сообщение Физорг » Вс, 28 окт 2012, 11:38

Schooler писал(а):На креплении багажника есть штыри направляющии, которые вставляются в отверстия на площадке. Этими штырями при попадании можно поцарапать кузов (площадку), если ставить не очень аккуратно. После многократных установок, я немного поцарапал :oops: жизнь научила, вот и наклеил... Не стоит благодарности. :wink:
По инструкции, когда крепишь багажник, крепления багажника разварачиваешь штырями в обратку. Ставишь на крышу багажник, а потом разворачиваешь крепеж багажника, как нужно. Так поцарапать авто нереально. ИМХО.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Багажник на крышу

Сообщение Novый » Чт, 08 ноя 2012, 8:17

Schooler писал(а):
Novый писал(а):Резинки стоят копейки: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=LAS610001G.
Для Вас 500 руб/2шт. копейки, а для кого-то...
FYI: в комплекте иду 2 резинки. Так что если их испортили по неосторожности - можно заменить. ~250р за пару не так уж и дорого. IMHO.
Я их специально заказал, чтобы порезать. Т.к. не хочу собирать грязь в желоба после установки лыжных креплений.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Багажник на крышу

Сообщение Ausweis » Вт, 27 ноя 2012, 15:00

Вопрос по багажнику Atlant, установил сегодня поперечины для A5, получилось так:

Изображение

Резиновая накладка на адаптер где-то на одну четверть не прижимается к крыше, а, получается, висит в воздухе. Затягивал болты вроде сильно, заглушки для пазов делал по инструкции — 95 мм впереди и 85 мм сзади. Вопрос, это так должно быть или я что-то не так сделал? Спасибо!
Ausweis
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 22:24

Re: Багажник на крышу

Сообщение zelt » Сб, 01 дек 2012, 15:15

Абсолютно аналогично с Атлантом.
zelt
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 9:53

Re: Багажник на крышу

Сообщение rhamzes » Сб, 01 дек 2012, 15:41

Покупал и ставил летом, немного подогнул железки которые крепятся винтом за проем дверей.
Не понял как на форуме фото разместить, короче вот:
http://fotohost.kz/images/2012/12/01/ntHui.jpg
Octavia A5 Elegance 1.6M --> Yeti FL Style 1.8 DSG6
rhamzes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 13 фев 2011, 19:34
Откуда: МО, г.Фрязино

Re: Багажник на крышу

Сообщение vital407 » Сб, 01 дек 2012, 17:56

О, закажу-ка резинки, спасибо Novый за код. Поставил лыжные крепления, а резинки резать рука не поднялась.
А5 FL 1.8 6МКПП элеганс антрацит
A7 FL 1.8 DSG style черно белый
Аватара пользователя
vital407
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 08 окт 2011, 13:50
Откуда: Кузбасс

Re: Багажник на крышу

Сообщение Smirex » Вт, 04 дек 2012, 8:20

У меня ACERA.
Купил в 2011 через товарища в магазине запчастей по дилерской цене около 5500р.
Розничная цена была около 7500р.
Встал, как родной.
Опорные площадки резиновые и неширокие. краску не царапают и умещаются до бортика на крыше (т.е. ближе к боковому краю крыши).
Захваты под проемы дверей также прорезиненные.
Да, забыл - дуги аэродинамические.
Короче оч удобно снимать/ставить.
Весьма качественная вещь.
Если кому надо - пишите сфоткаю детали, благо стоит рядом,- на балконе.
Smirex
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 17:01

Re: Багажник на крышу

Сообщение AWACS » Вт, 04 дек 2012, 10:11

Ausweis писал(а): ...Резиновая накладка на адаптер где-то на одну четверть не прижимается к крыше, а, получается, висит в воздухе. Затягивал болты вроде сильно, заглушки для пазов делал по инструкции — 95 мм впереди и 85 мм сзади. Вопрос, это так должно быть или я что-то не так сделал? Спасибо!
Была такая проблема. Пластиковые крепления с виду одинаковые, но на самом деле они разные( железная планка, которая привинчивается к машине имеет разную длину для переднего и заднего крепления + резиновый башмак который стоит на крыше также имеет чуть разную форму для переда/зада). Посмотрите вниматьно, возможно крепления перепутаны. Я из- за кривой инструкции 2 раза пересобирал багажник, но как только правильно собрал все встало ровно на свои места.
AWACS
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2012, 20:17
Откуда: Москва

Whispbar + Thule Dynamic 800 на Octavia A5 FL Combi

Сообщение night_SHIFT » Чт, 03 янв 2013, 19:00

Поделюсь своим опытом установки багажника (поперечин) и грузового бокса на Skoda Octavia A5 FL Combi.
Мое личное мнение - поперечины Whispbar были в этой теме не заслужено обруганы за их якобы ненадежную конструкцию. Скорее всего это произошло из-за неправильного подбора этих поперечин на Октавию с рейлингами. К сожалению, корень зла находится именно на официальном сайте компании производителя этих багажников. Если продавец багажных систем на заморачивается и тупо пользуется таблицей подбора, которая выдает модель Whispbar S44 bar, то в итоге получается вот такой результат:

Изображение

Как видно, длины алюминиевых элементов поперечин явно недостаточно для хорошей их фиксации в узле крепления и, вероятно, действительно со временем в этом узле могут появиться трещины.
Так как мне попался нормальный продавец, он мне объяснил что Whispbar S44 bar имеет одинаковую длину задней и передней поперечин, а у Шкоды Комби расстояние между рейлингами спереди и сзади сильно отличается. Это подтвердил простой замер рулеткой.
Расстояние спереди:

Изображение

Расстояние сзади:

Изображение

В всязи с этим, было решено не обращать внимание на конфигуратор на сайте и подбирать багажник методом "тыка". В результате, самым лучшим образом подошел багажник для Volvo XC70, модель Whispbar S54 bar, которая имеет разную длину передней и задней поперечины. Вот вырезка из инструкции:

Изображение

Ниже результат установленной поперечины. Можете сравнить с первой фоткой. Как видно, поперечина полностью, до упора вошла в крепежный узел:

Изображение

Вот несколько фоток с установленными поперечинами:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дуги абсолютно бесшумные. На "гражданских" скоростях (до 120-130км/ч) их не слышно ВООБЩЕ! На скоростях 160-180 км/ч речь о каком либо звуковом комфорте не идет, т.к. в салон прорывается масса довольно сильных шумов от ветра, дорожного полотна, двигателя и т.д. Естественно, выделить какой-либо конкретный звук в таких условиях практически не возможно.
До этого я ездил с квадратными стальными поперечинами Thule, которые было отчетливо слышно уже при 90-100км/ч. Whispbar по сравнению с ними - бесшумные. Создается впечатление что сверху просто ничего нет.

После установки поперечин, пришло время занятся выбором грузового бокса. Для себя сразу определил только одного производителя - Thule. Причин на то было две. Обе - это опыт эксплуатации на Октавии А5 (не ФЛ) одолженных на время отпусков Thule Atlantis 900 и Motnblanc (модель не помню). Оба бокса я эксплуатировал на протяжении 2-3 недель, поэтому сложилось вполне определенное мнение об этих производителях.

Бокс покупался на служебную машину, но для использования в бОльшей мере в личных целях :). В связи с "служебными особенностями", очень часто приходится неожиданно для себя загружаться каким-либо "негабаритным" грузом. Поэтому бокс планировалось возить с собой постоянно. Благо увеличение расхода не принималось в расчет, т.к. никоим образом не сказывалось на семейном бюджете :). Выбирались наиболее аэродинамические и бесшумные модели, т.к. важен был акустический комфорт, особенно при "негражданских" (до 180км/ч) скоростях. Также, очень важно было не потерять в максималке, т.к. бокс устанавливался на авто с двигателем 1,6MPI.

Окончательно определился с моделью бокса после прочтения одного отчета на ДРАЙВ2.РУ
Выбор пал на Thule Dynamic 800 графитового цвета:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Габариты этого бокса 206х84х34см (ДхШхВ) и, на мой взгляд, они очень комфортны и органичны для Октавии сарая. Единственное что смущало - это антенна автомобиля. При такой длине бокса он в нее непременно упирался и антенна была "немного" изогнута:

Изображение

Для варианта временной эксплуатации бокса (на период отпуска и т.д.) это не представляет проблем, но так как планировалась его постоянная эксплуатация, было принято решение заменить антенну на ВАГовский "плавник":

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Что касается акустического комфорта, то для бокса такого размера мне он кажется безупречным. Не буду лукавить и утверждать что его вообще не слышно. Это не так. Просто дискомфорта от повседневной эксплуатации такого бокса не возникает вообще. Это очень сложно описать словами.
Например, до скорости 120 км/ч его не слышно вообще. Ну просто абсолютно, клянусь. При дальнейшем наборе скорости, уже где-то на 160км/ч, понимаешь что к привычному шуму добавляется какой-то новый. Не то чтобы водителя и пассажиров раздражает какой-то гул или свист, нет. Просто появляется какое-то ощущение и чувство, что сверху над крышей что-то установлено. После снижения скорости до 120км/ч какие-либо дополнительные звуки пропадают вообще. И снова появляется ощущение что над крышей вообще ничего нет.
Правда, это на ровной дороге. На убитой дороге, с ямами и кочками, и только на малых скоростях, слышно бухтение и гулкое дребезжание от вибрации пластиковой крышки бокса.

Что еще?
Максималка не уменьшилась, средний расход при моем стиле вождения увеличился на 0,5-07л/100км.
Возможно, это не самая вместительная модель бокса. В качестве второго кандидата рассматривался Thule Motion 800, однако постоянно возить на спине такой "горб" мне не улыбалось. В мой Thule Dynamic 800 одновременно помещаются шасси "Velo" от детской коляски Peg-Perego Young и база от коляски Britax B-Smart 4 , либо целиком вся Britax B-Smart 4 вместе с люлькой. Правда, у колясок приходится снимать колеса, т.к. они не помещаются целиком по высоте. Наверное, в Motion 800 колеса снимать не пришлось бы, не знаю.
Последний раз редактировалось night_SHIFT Ср, 09 янв 2013, 0:21, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г
Аватара пользователя
night_SHIFT
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 26 янв 2011, 5:24

Re: Prorack Whispbar + Thule Dynamic 800 на Octavia A5 FL Co

Сообщение nsk » Пн, 07 янв 2013, 8:32

night_SHIFT писал(а):...мне попался нормальный продавец, он мне объяснил что Whispbar S44 bar имеет одинаковую длину задней и передней поперечин, а у Шкоды Комби расстояние между рейлингами спереди и сзади сильно отличается.
...самым лучшим образом подошел багажник для Volvo XC70, модель Whispbar S54 bar, которая имеет разную длину передней и задней поперечины...

Сообщение очень ценное, настоящее пособие по покупке Виспбар для Октавии! Жаль, мне в свое время попался не столь продвинутый продавец как Вам. Впрочем, нареканий к 44 модели у меня нет, использую поперечины только для велокреплений.
Есть вопрос: какова точная длина алюминиевых деталей S 54 (собственно поперечин)? К сожалению, с айпада не вся информация на сайте производителя доступна. Планируется покупка ХС70, надо или продавать имеющийся багажник или менять одну из поперечин (а может и на ХС70 встанет 44 модель???)
nsk
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 15:07
Откуда: СПб

Re: Whispbar + Thule Dynamic 800 на Octavia A5 FL Combi

Сообщение night_SHIFT » Ср, 09 янв 2013, 0:09

nsk писал(а):Есть вопрос: какова точная длина алюминиевых деталей S 54 (собственно поперечин)? К сожалению, с айпада не вся информация на сайте производителя доступна. Планируется покупка ХС70, надо или продавать имеющийся багажник или менять одну из поперечин (а может и на ХС70 встанет 44 модель???)


Пока померять длину этих деталей не могу- надо снять бокс и сделать это без него.
Но сегодня специально для Вас измерил расстояние между рейлингами у Volvo XC70 2012г.в. своего босса.
Так вот, расстояние спереди у него- 105см, а сзади- 96см, что больше на 7см и 3см соответствующих расстояний у Октавии Комби. А это значит, что даже у модели Whispbar S54 bar появится по 3,5см зазора на каждом креплении спереди и по 1,5см зазора на каждом креплении сзади.
Так что, я бы и к XC70 подбирал бы поперечины методом "тыка", а не с помощью программы подбора на сайте.
Естественно, даже речи не может быть чтобы установить модель Whispbar S44 bar на XC70.
Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г
Аватара пользователя
night_SHIFT
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 26 янв 2011, 5:24

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246