forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Чт, 31 мар 2016, 15:50

Higuain писал(а):Какие сейчас "в тренде" альтернативы Мотылю Х-цесс 5-40 502.
Думаю на какой нибудь Мобил или Ликви Моли перейти 502, 0-40 или 5-40... на зиму мотул густоват все таки и поджирает его после 5 тысяч
В этой теме обсуждаются причины расхода масла, а выбор масла обсуждается здесь. В этом разделе есть закрытая ныне профильная тема - читайте, выбирайте.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение madlur » Вс, 03 апр 2016, 22:28

Всем привет. Поделюсь своим опытом и решением проблемы.
Купил шкоду 2009 года. После 1000 км пробега расход был в районе 5л. Огорчился. Начал искать пути решения здесь на форуме. Раскоксовка, смена масла, стиль вождения не решают проблему. Посоветовался в личке со счастливчиками, заменившими поршни - все как один говорили о решении проблемы, но как минус-цена услуг. Вообщем собрался я и поехал в посоветованный одним камрадом салон в г. Москва- Атлант-М тушино со своей печалью.
Дальше только могу писать огромные слова благодарности мужикам из сервиса. После 2500 км пробега в смешанном режиме полет отличный, масло наиуровне. Доливал грамм 800 после первой тысячи. Расход связываю с приработкой деталей, т.к. После первой тысячи суюсь под капот при первом удобном случае.
Отдельно о цене. Недешево, но с учетом курса очень вполне себе приемлемо.
Отдельные слова благодарности Владимиру Д. И его начальнику - за то, что вошли в положение и выручили.
За чрезмерную возможную рекламу извиняюсь. Радуюсь за машину как ребенок конфетам :)
madlur
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2015, 17:20

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение 3a3y3y » Пн, 04 апр 2016, 22:52

Всем привет! Расход масла 1л/1000 км. Машина 2010 г.в., пробег 75 000. Двигатель с номером до 221245. Был на днях в Вентусе. Предложили 2 варианта замены поршневой: с оригинальными деталями ~160 тыс.р. и с неоригиналом ~80-90 тыс.р. Очень смутила разница, но немного почитав ветку, понял, что с неоригиналом у не официалов выходит не намного дешевле (поправьте, если не прав). Осталось выяснить, что предлагает Вентус в качестве неоригинала - Кольбен, или нечто другое. В общем пока в раздумьях - менять поршневую на неоригинальную, или попробовать поменять кольца с расточкой поршней, как тут предлагают :x Машиной в целом доволен - продавать пока не хочу, да и с таким расходом масла как-то совесть не позволяет - буду ремонтировать. За 5 с половиной лет эксплуатации вообще никаких вложений кроме плановых ТО и замены цепи с натяжителем на "нового образца". За расточкой поршней, я так понял, лучше обращаться в Механику - они на этом уже собаку съели? Или есть ещё какие приличные варианты? Спасибо) по итогам отпишусь)
Octavia FL 1,8TSI DSG
Аватара пользователя
3a3y3y
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 20:22
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Ср, 06 апр 2016, 23:54

Все не правы,только тут бывают правы https://www.drive2.ru/users/suslikrus/
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Озорник Димитрий » Пт, 08 апр 2016, 19:56

Vad_S писал(а):У меня октавия 2010-го года, расход масла больше 5 литров на 1000 км, неужели только из-за поршней и закоксованных колец? Может оно ещё куда-нибудь уходить?
По-видимому, не может. Прет через кольца.
У меня уже 6000 км. послед замены поршневой.
Расход масла - 0!
Озорник Димитрий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2014, 14:54

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вс, 10 апр 2016, 20:48

Не забудьте заглянуть сюда и отписаться по расходу, когда будет 60 000.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение OGR » Ср, 13 апр 2016, 13:56

Добрый день.
Октавия с 1.8TSI cda 256570. Пробег 110тыщ. Внезапно начался сильный масложор - 500мл на 300км. До этого был не более 150мл на тысячу. На пробеге в 100к (зимой в январе) ездил на дальняк (3500км) - расход масла был нулевой.
Масло лью LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40.
Раскоксовку уже попробовал, остается только замена колец и поршней (ну или проточка под новые кольца)?

Еще вопрос - можно ли доливать масло других производителей, а то ликви молли слишком дорого сжигать в таких количествах?
Octavia 2011 black 1.8TSI CDAB(09.11) + DSG7 + RS пружины
Smart ForTwo 2007 Turbo
Kawasaki KDX 220SR '94
OGR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 12:22
Откуда: Москва\Ватутинки

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 13 апр 2016, 15:31

Конечно можно.Даже разных вязкостей.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Ср, 13 апр 2016, 16:33

OGR писал(а): Внезапно начался сильный масложор - 500мл на 300км. До этого был не более 150мл на тысячу.
Вам масло-пробку закрутили хорошо?) Я имею ввиду ни где масло не подтекает? Прогресс масложора по кольцам не реальный..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение OGR » Ср, 13 апр 2016, 17:34

Закручивал сам, все сухо было. Сегодня еще раз залезу под машину. :good:

Ничего не понимаю... вчера утром уровень масла был на минимуме, подливать было нечего - оставил так. Сейчас проверил - уровень на 2/3 от максимума :crazy: Машина стояла ровно, между замерами проехала километров 100.
Octavia 2011 black 1.8TSI CDAB(09.11) + DSG7 + RS пружины
Smart ForTwo 2007 Turbo
Kawasaki KDX 220SR '94
OGR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 12:22
Откуда: Москва\Ватутинки

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Чт, 14 апр 2016, 14:06

вакуумник не течет? https://www.drive2.ru/l/9590800/

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
еще сальник коленвала перед коробкой может и турбина
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Чт, 14 апр 2016, 14:24

Следы от течи масла из заднего сальника коленвала будут обязательно видны снаружи.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Skoda_vod » Чт, 14 апр 2016, 17:48

Robbin писал(а):Следы от течи масла из заднего сальника коленвала будут обязательно видны снаружи.
мне кажется это дополнительно будет сопровождаться троением на холодную и джекичанами. течь не пропустить...
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение antonix » Вс, 17 апр 2016, 10:07

Была как раз такая проблема. Поменял масло через 500 км загорелась жёлтая маслёнка. Долил. В общем ещё недели через две обнаружил большие лужи под капотом. За ночь накапывала небольшая лужица. Приезжал всё время вечером и поэтому пятна не замечал. Пощупал защиту, там всё в масле. В итоге приехал на сервис. Оказалось плохо закрутили пробку. Пробка была новая и закручена была вроде хорошо. В итоге чуть её открутили, полилось масло и закрутили опять. Прекратилось.
Ещё я залил SUPROTEC, в надежде, что мне это поможет.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Zhjckfd » Чт, 12 май 2016, 0:08

Всем привет, нахожусь сейчас с машиной в Сербии, после 100 тысяч пробега начался жор масла, доходит и до 1 литра на 1000 км, ОД Шкоды в Сербии говорит, что они в таких случаях рекомендуют смену масла с 5W-30 на 10W-60 ... Что скажут уважаемые участники обсуждения по этому поводу?
Zhjckfd
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2016, 0:32

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10