forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: гул в салоне

Сообщение wlad » Чт, 02 фев 2012, 18:50

спасибо, но у меня нет вибрации, только гул
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: гул в салоне

Сообщение Novый » Чт, 02 фев 2012, 19:14

Источник звука один - вибрации двигателя через "задубевшие" подушки двигателя. ИМХО.
Проходит после прогрева моторного отсека.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: гул в салоне

Сообщение Африка » Чт, 02 фев 2012, 19:16

По моему опыту при Т ниже 20 градусов DSG уже начиная со 2 передачи пытается врубать следующую как можно быстрее, поэтому движение в основном идет на оборотах в районе 1200, то есть мы загружаем двигун не слабо в атмо режиме. Могу посоветовать на холодной ехать в ручном режиме и держать 1800-2000, гулу будет меньше или не будет совсем
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Proc » Чт, 02 фев 2012, 20:47

wlad писал(а):но у меня нет вибрации, только гул

Тоже самое, причем на улице было стабильно около -20 уже давно, а гул начался только 3 дня назад. Немного лучше становится на прогретом моторе.
1.8 TSI DSG. Пробег 99000км
Proc
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:41

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение leva74 » Чт, 02 фев 2012, 22:09

01,02,2012 в 9:00 утра t -34C. Запустилась без проблем, как обычно. Прогревается долго, 20-30мин. езды, жаль обороты выше 2000 не рекомендуется поднимать, быстрее бы до рабочей t грелась. В этот же день в районе 6 вечера поехал из пункта А на холодном авто (около дома стояла около 3 часов) в пункт Б (10-15мин езды); за окном -29(машина не прогрелась), в пункте Б побыл минут 15-20 и обратно в пункт А и по падаю в небольшую пробочку (народ домой едет), так двигались мин. 30-40 и под окончание пути начали подмерзать ноги. Вот тебе и турбо кони! А так в целом доволен авто и суровые уральские зимы выдерживает.
leva74
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 20:42
Откуда: г.Челябинск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Krivoshey » Чт, 02 фев 2012, 22:39

Пару дней назад, утром сажусь в авто (-22 на улице), завожу и выскакивает красная лейка. Фраза была что то вроде выключите двигатель, опасность., и что то про масло. Через пару минут сново завел и все в норме.
Кто в курсе ЧТО ЭТО БЫЛО? :evil:
Skoda Octavia A5 FL 2011 г.в.
Elegance 1,8TSI DSG + 4 пакет
Аватара пользователя
Krivoshey
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2011, 23:10
Откуда: Москва

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Джон » Пт, 03 фев 2012, 3:56

Krivoshey, могу только предположить что масло залито густое, насос его кверху выдавил, а назад в картер оно стечь не успело. Соответственно - масляное голодание. Нужно срочно глушить, подождать. Через время запуск повторить, и если масленка - опять глушить. Если не успеть заглушить, может и двигатель заклинить.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение HuKTo » Пт, 03 фев 2012, 11:25

Машина 11 года, масло залито наверняка еще у ОД соответственно 5/30 и при -22 масло это загустеть до такой степени не может...
Skoda 1.8TSI
HuKTo
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 9:50
Откуда: GreenCity

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Sim_on » Пт, 03 фев 2012, 14:02

я в холод грею машину вебастой. потом завожу с автозапуска, пью горячий чай и еду на работу. чтоб не слышать гул включаю ручной режим и держу обороты около 2-2,5 тыс. А если на драйве то рычание и вибрация раздражать начинает. Причем я заметил если машина простояла больше суток на морозе то рычит сильно а если каждый день едешь гул быстро пропадает. а вот на счет прогрева двигателя у меня 1,4 тси с дсг. Греется медленно если честно, в сильные морозы помогаю вебастой. Но в ноги холод не дует
Sim_on
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2011, 6:44
Откуда: Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение sky7 » Пт, 03 фев 2012, 14:13

гудит машина как трактор, уууууууууу !!! такое ощущение что все под капотом ходит ходуном! при выжимании педали сцепления очень чувствуется вибрация, минут 10 спустя все нормально, ручка, Москва,-22.
Белый турболет на мешалке 1,8 TSI Ambiente & packet 2, борт 585.- Продал.
Skoda Octavia vRS (A7) Rally Green Metallic
Аватара пользователя
sky7
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 9:43
Откуда: Мытищи, МО

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Vladip » Пт, 03 фев 2012, 14:24

По Москве: отключаю авто на климате, ставлю на второе деление, через 20 минут у двигателя рабочая температура, врубаю авто, может упасть до 75, но уже салон прогрет в принципе. (1,4TSI, ДСГ)
Vladip
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 12:29

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение InterPaul » Пт, 03 фев 2012, 18:11

Через 20 минут - по любому. Но это очень много - что то у вас не так в машине...
И как выжить эти 20 минут вы тоже не написали ничего...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Mora73 » Пт, 03 фев 2012, 19:19

InterPaul писал(а):И как выжить эти 20 минут

Шапка и перчатки?
:D
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Killer Mazda » Пт, 03 фев 2012, 19:39

HuKTo писал(а):Машина 11 года, масло залито наверняка еще у ОД соответственно 5/30 и при -22 масло это загустеть до такой степени не может...

Может если это кастрол.У меня при -10 на улице в багажнике стоит канистра.Так вот при этой температуре оно уже еле вытекает из нее.На других маслах такого эффекта никогда не наблюдал.
А5 2010г 1.8тsi CDAB ручка и MAZDA 6 2.5 3gen ждун A7 RS.
Аватара пользователя
Killer Mazda
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 18:15

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение MELNIK » Пт, 03 фев 2012, 20:23

InterPaul писал(а):И как выжить эти 20 минут вы тоже не написали ничего...

Всю неделю с утра минус 25. С момента пуска двигателя всегда стоит 2-я скорость вентилятора, если обмерзли стекла то 3-4 скорость, обдув в ноги и стекла, установлен регулятор температуры на 20С. Включен подогреватель сидений. Пять минут соскребаю снег с машины, осматриваю ее и уже можно забросить дубленку на заднее сидение. Хорошо помогает попогрейка. Проехал 3 км со скоростью 20-50 км/час и температура уже приближается к 70-80С. На все про все от пуска мотора проходит не более 10 минут
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228