forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Ср, 10 окт 2012, 19:29

omut0407 писал(а):октавия лаурин климент 1.8 турбо. я гллушил машину после поездки там вентиляторы еще около двух минут работают. может они охлаждают турбину.
Еще раз для тех, кому лень читать тему. Радиаторы (охлаждающие ОЖ) не охлаждают турбину непосредственно, а можно сказать опосредованно. Турбина находится с противоположной стороны двигателя и после останова мотора ее охлаждает ОЖ, циркуляция которой обеспечивается специальным насосом:
Изображение

Выдержка из программы самообучения 384:
Система охлаждения двигателя работает по принципу охлаждения поперечным потоком ОЖ.. Холодная ОЖ протекает по передней стенке двигателя через насос ОЖ в блок цилиндров и огибает его сбоку по передней стороне. На горячей стороне двигателя (стороне ОГ) ОЖ поступает по каналам к отдельным цилиндрам и огибает их, двигаясь в направлении стороны всасывания (холодной стороне). Там подогретая ОЖ собирается в одном коллекторе и подаётся через термостат к радиатору или (при закрытом термостате) - обратно к насосу ОЖ.
Теплообменник отопителя и турбонагнетатель соединены между собой во внутреннем контуре охлаждения двигателя при помощи дополнительных выводов. Теплообменник соединён с блоком цилиндров при помощи кронштейна навесных агрегатов. После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки. Включение насоса V51 осуществляется блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики.»

На схеме:
справа вверху – теплообменник отопителя; слева вверху – расширительный бачок; над блоком – турбонагнетатель; с торца блока – штуцер ОЖ; под блоком: слева – радиатор моторного масла, слева – модуль термостат/насос охлаждающей жидкости; желтым выделен насос рециркуляции ОЖ V51; внизу – радиатор.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение MRAK » Пт, 12 окт 2012, 9:38

А лауринов на А4 не было? Не попадались, но мало ли...
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Dom » Вс, 14 окт 2012, 16:30

Как говорится, "для тех, кто в танке", повторюсь ещё раз. Вентиляторы охлаждают только радиаторы (масляный, воздушный, водяной и т.д.), а вот потом уже жидкости или другие вещества используются в своих системах. А дополнительная помпа работает после того, как заглушен двигатель и основная помпа не работает. Так что Новый, читай темы, ссылки, но и думать не забывай.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Вс, 14 окт 2012, 18:17

Dom писал(а):Как говорится, "для тех, кто в танке", повторюсь ещё раз. Вентиляторы охлаждают только радиаторы (масляный, воздушный, водяной и т.д.), а вот потом уже жидкости или другие вещества используются в своих системах. А дополнительная помпа работает после того, как заглушен двигатель и основная помпа не работает. Так что Новый, читай темы, ссылки, но и думать не забывай.


Для начала выберитесь из шахты и изучите документацию. (и научитесь читать то, что написано, а не то, что Вам хочется увидеть). Для Вашего же сведения - насос охлаждения двигателя (i.e. помпа) не связана с контуром жидкостного охлаждения турбины и никак не задействован в ее охлаждении (не зависимо от того вращается ли коленчатый вал двигателя или нет). За деталями можете сходить на http://vwts.ru/ например.

P.S.
Отучайтесь "тыкать", а то так и будете "радиаторы охлаждать" 8)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Турбина 1,8Т

Сообщение And_1 » Ср, 19 дек 2012, 16:01

Привет! Октавия 2012 года, 1,8 TSI. Пробег 4400км. Может у кого встречалось такое - есть ощущение что турбина начала работать с 2,5-3,0 тыс оборотов, вместо 1,5 тыс раньше?
And_1
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2012, 12:36

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение And_1 » Пт, 21 дек 2012, 22:42

Сегодня пробовал - реально турбина не работает. с 3 тыс начинается подхват. раньше было все в порядке - где-то с 1.5тыс. Это реально при таком пробеге накрыться турбине?
And_1
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2012, 12:36

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Сержи » Пт, 21 дек 2012, 23:06

Если турбина не работает, то как она может подхватывать только с 3 тыс.? Как определяете подхват? Должен быть просто ровный, уверенный разгон и не более. Пинка на 3 тыс. не должно быть.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 22 дек 2012, 8:34

And_1 писал(а):Сегодня пробовал - реально турбина не работает. с 3 тыс начинается подхват. раньше было все в порядке - где-то с 1.5тыс. Это реально при таком пробеге накрыться турбине?

Может клапан регулирования давления турбины не полностью закрывается, поэтому турбояма проявляется.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение And_1 » Сб, 22 дек 2012, 9:13

По подхвату так- до 3 тыс что давишь на педаль, что не давишь, тупит сильно, а после 3 тыс резкий подхват
And_1
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2012, 12:36

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Сб, 22 дек 2012, 9:14

может быть просто фильтр воздушный замерз ? :wink: или забит просто
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение And_1 » Сб, 22 дек 2012, 10:03

Да я думал, может это стандартная ситуация, всвязи с холодами. Записался на диагностику. Может будет время заеду куда ниб отогреться
And_1
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2012, 12:36

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение dime96 » Сб, 22 дек 2012, 14:43

Скорее всего в воздушный фильтр попало немного влаги и замерзло, было подобное на астре 1.4Т
dime96
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2012, 14:34

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Сержи » Сб, 22 дек 2012, 18:48

Просветите, а как вода может попасть в воздушник? Никогда такого не встречал, хотя авто давно (и турбовые, и атмо).

У меня есть Пособие для самообучения по турбинке, что стоит на 1,8 ТСИ, но как сюда скинуть не знаю. Модеры, подсветите, плиз.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение piton-22 » Вс, 23 дек 2012, 5:32

Сержи писал(а):Просветите, а как вода может попасть в воздушник? .

Влага в воздухе имеется и в тумане еще больше )
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Сержи » Вс, 23 дек 2012, 10:05

Простите, но это больше из области фантастики. При нашей влажности от 70 до 100% у меня за несколько лет на нескольких авто ни один воздушник никогда водой не набирался. Если конкретно про 1,8 ТСИ, то опыт эксплуатации двух подобных авто более двух лет. Вполне допускаю, что просто часто (каждые 15 тык.) меняю воздушники...
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

cron