Искандер-М, а что может быть с состоянием рычагов о сайленблоков на новом авто?
И причем здесь Ниссан, мы здесь Шкоду рассматриваем. Или то что Ниссан едет вправо - оправдание для Шкоды?
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Carbon писал(а):думаю лучше сразу сюда http://www.shod-razval.com/
shubin81 писал(а):а есть отзывы за этого человека ? ехать стоит туда ?
ибо смысл деньги официалам вываливать низачто....
apollox писал(а):... надо заново сход развал делать, или можно через шнурок задать ноль?
Vladimir73 писал(а): "Задание нуля" через шнур необходимо для корректной работы ЭУРа.
Я пробовал, делал до -6 градусов (угол на который поворачивается руль при уводе вправо, только в другую сторону- влево, а при уводе вправо датчик показывает +6 градусов), не помогло. Угол больше не делал, т.к. не было улучшений никаких.sercam писал(а):...А искусственно задать "0" отличный от правильного, чтобы компенсировать увод руля в сторону реально?
Датчик угла поворота. Какой канал не помню, но на форуме точно есть и есть процесс описания калибровки.sercam писал(а):А какой такой датчик показывает именно этот угол?
И получается ЭУР не может выправить этот увод в сторону? Пичалька.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234