forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 13 июл 2013, 1:21

Antonio726 писал(а):ё
2 Ddr, я может и не понял то чего поняли вы, но когда менял подвес ппд на рс 140мм чётко и ясно понял что да почему и откуда берутся удары на отбой. Условно говоря, Если бы я поставил стойки от Рс с длинным штоком вместе с пружинами ппд, а не рс, это был бы нонсенс. Короткоходный аммо(типа как от РС, с длинным штоком) и длинная пружина ППД- это по вашему рецепт излечения ударов на отбой?

я свой рецепт тут выкладывал не раз,есть кто даже юзает,вам бы вообще то почитать бы ветку с начала не мешало бы,а то знаете ли тут много кто появляется всякий...на пару раз.
отбой изучен уже пожалуй всеми тутошними так же давно.
я вам написал,почему длинноштоковый будет не давать,или давать гораздо меньший отбой на пружинах ппд,нежели штатный короткий-представьте в разрезе или сами разберите свою для наглядности и для понимания.
причем вам же написали выше,что меньше долбеж .
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Сб, 13 июл 2013, 12:30

Ddr, да выше писали что меньше долбеж, но там и сам автор согласен с тем что этому способствует ЖЕСТКОСТЬ его каябы. Неудивлюсь если удары вернутся спустя время, когда аморты подустанут.
Ддр, мне всё равно кто тут тутошник кто нет, ненадо примеров. Тему читал, но тут тоже кто во что горазд написать может. Да кстати даже номера амортов "с длинным штоком" в шапке темы и то не правильные были...
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 13 июл 2013, 12:53

DDR писал(а):ну поставил всеж я себе Б6 под свои пружи РС.
весчь,мягко сказать,на этом пожалуй я успокоюсь,ибо доработка думаю что свершилась,работа стоек впечатляет.....но это не слияние с известным тут гонщиками,все по строгой обывательской оценке.

Я же говорил, нормальная подвеска получается, можно и в пир и в мир :) Для России более мягкая подвеска уже стремно.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 13 июл 2013, 13:30

Antonio726 писал(а):Ddr, да выше писали что меньше долбеж, но там и сам автор согласен с тем что этому способствует ЖЕСТКОСТЬ его каябы. Неудивлюсь если удары вернутся спустя время, когда аморты подустанут.
....более низкое расположение поршня штока это в любом случае не изменит,соответственно срабатывания на отбой будет лучше на данных пружах,нежели у короткого.
каяба эксел-ж у него я так понимаю,она из всех замен штатных идет с увеличенным на 30% подпором газа,те жестче других,б4,саксов,монро.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Сб, 13 июл 2013, 13:54

Antonio726 писал(а):2 Gunn, у меня уже не Ппд давно, не переживайте за меня и моих близких. По поводу сравнения с другими авто, иначе хотел сказать- а что вы хотели за эти деньги да ещё и доработано что бы было как надо.
Про гольф молчите- получите желтую карту, как я :).
.....


не имел ввиду лично вас :wink: за эти деньги? у меня авто обошлось лям сто тридцать, можно ли за эти деньги отработать характеристики подвеса? я нормально воспринимаю крены, плата за клиренс, и фокус кстати тоже кренился... но то как работает ппд, вернее не работает вместе с рулевым кстати... не терпит никакой критики... за пределами гарантии или раньше буду что-то думать, благо у скаутоводов уже есть первопроходцы ))))

з.ы. кстати можно много чего наперечислять, что не продумали за эти деньги, достаточно открыть основную ветку...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 13 июл 2013, 16:02

Carbon писал(а):Я же говорил, нормальная подвеска получается, можно и в пир и в мир :) Для России более мягкая подвеска уже стремно.

думал что трясти будет,а тут как оказалось все фэньшень с этим,дороги такое впечатление что разгладили,характеристики амортов похвальны без всяческого преувеличения.
при установке опробовал их держак-задний обеими руками весом еле до половины шток опустил...передний даже не сдвинулся.Авто повыше теперь стало примерно на чуть меньше сантима.
в крым и в рим?:D в рим наверное да,ну а в крым я как-то не уверен. :D
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Сб, 13 июл 2013, 22:51

Gunn, я имею ввиду то, что в машине за 600 тыр округлённо и за лямдвести подвески то одинаковые практически.
Ну да на рыси стаб большего диаметра чуть вроде, сайленты целые, но это копеечные детали. Скаут тоже не далеко ушел.
Не вспоминайте вы свой фокус уже- забанють ещё, вообще писать будет некому :-D .
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вс, 14 июл 2013, 2:01

Antonio726 писал(а):Gunn....
Не вспоминайте вы свой фокус уже- забанють ещё, вообще писать будет некому :-D .

Ну,фуффоводил мало кому удается переделать. :x
Однако,как показывает жизнь-необходимо что-то помнить(и тэдэ знать),чтобы иметь представление и сравнивать.Например,вот чем вы руководствуетесь для сравнений?
Подвеска фукуся не вызывает.да и ни у кого никогда не вызывала возмущений.и наверное это можно смело засчитать в плюс потребителю.Ведь нету никакой надобности при покупке авто,сразу начинать рыться в пружах и амортизаторах с прочим железом.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Вс, 14 июл 2013, 12:43

Ддр, а может наоборот какой нибудь пенсионер купил 1.4пми с ппД и рад как слон что на дачу проезжает легко. У Шкоды такой и был маркетинг(раз ппд даже выше чем на гольфе, что разумно, богажник то больше), а тут нашлись вдруг ценители управляемости на 1.8 и давай пружины ковырять.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вс, 14 июл 2013, 15:58

Согласен,маркепеттинг имеет быть,однако всеж надо немцам отдать должное-очень уважают наших пенсов предлагая им ядреный 1.8 и на бездорожном пакете,хотя,подождите...вот если логически подумать,а не может ли так случиться что это как раз-таки наоборот....целое спланированное масонское мероприятие по сокращению наших пенсионеров под ширмой "Шкода"? :crazy:
:D :D
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение kpk17 » Вс, 14 июл 2013, 16:18

Установил пружины от рс, колеса 225/47/17 правое трет при повоороте
kpk17
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 21:26
Откуда: Н.Новгород

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вс, 14 июл 2013, 19:37

значит ширина дисков и вылет такой - что колесо глубже в арке сидит чем штатное.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение 1gen » Вс, 14 июл 2013, 23:54

DDR писал(а):
Antonio726 писал(а):Gunn....
Не вспоминайте вы свой фокус уже- забанють ещё, вообще писать будет некому :-D .

Ну,фуффоводил мало кому удается переделать. :x
Однако,как показывает жизнь-необходимо что-то помнить(и тэдэ знать),чтобы иметь представление и сравнивать.Например,вот чем вы руководствуетесь для сравнений?
Подвеска фукуся не вызывает.да и ни у кого никогда не вызывала возмущений.и наверное это можно смело засчитать в плюс потребителю.Ведь нету никакой надобности при покупке авто,сразу начинать рыться в пружах и амортизаторах с прочим железом.

у меня было несколько фф2- ОЧЕНЬ НИЗКАЯ машина. никакого сравнения с А5
вообще странно, производя машину для РФ, брать за основу европейскую версию. С ней и по мск стремно- как в регионах-то ездить? :cry:
так что это компромисс - стук за клиренс
Октавия 2013 1.6 АКП Амбиент со 2-м пакетом- продана
Октавия 2014 1.6 АКП Актив с 1- м пакетом
1gen
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2012, 23:26

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пн, 15 июл 2013, 3:42

Действительно странно-а какой же еще версии может быть шкода?С другой стороны может получиться-что вот купишь из НН авто...а там уже и шкворни стоят под нас.Хотя данную ошибку некоторые даже станут приветствовать.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение slavan » Пн, 15 июл 2013, 5:23

Намедни есче раз убедился, что дорабатывать ППД необходимо, хотя бы пружинками...Ехали с октавией - сараем 1.8 по трассе в одном направлении. Я сразу понял, что он на ППД, ибо в поворотах его валило-сносило конкретно,отчего он вынужден был сильно сбрасывать скорость.В итоге, я постоянно упирался ему в зад, пока он не дорывался до прямого участка, где сразу восстанавливал статус-кво. :D
У меня пока только пружины от РС. :wink:
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235