forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение V-Voron » Пн, 27 фев 2017, 22:18

zmey-sp писал(а):Добрый день. Подскажите сколько нужно масла для замены со снятием поддона? кто-то пишет про 3, кто-то про 5. Слил-снял поддон-снял фильтр-все собрал-залил. Спасибо



Вот на странице 124 немного вниз пролистайте (сообщение от мастер 71, где он говорит об объеме замены со снятием поддона 3700 ) как вариант если сами будете делать.
viewtopic.php?f=16&t=62218&start=1845
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение zmey-sp » Чт, 02 мар 2017, 9:36

Ну вот:
С одной стороны тема заезженная -4 литра.
С другой стороны -3700 и по уровню можно не выставлять.

Тогда еще вопрос - последовательность действий после заливки масла
1.Закрывать или нет пробку?
2.Завели машину. Коробку на нейтралку или гонять на D и R?
3.Греем по компу до 40-45 град. Оптимально 42. Так?
4.Закрываем пробку (положение селектора в этот момент на D или на N)?
zmey-sp
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 02 май 2013, 16:30
Откуда: Сергиев Посад. замкадыши мы :-)

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение NoNick » Чт, 02 мар 2017, 14:16

Залил необходимый объем масла в акпп, все закрутил, завел машину с подключенным ВАСЕЙ, коробка в D, выждал темп масла 40-45 и помощник снизу выкрутил заглушку со сливной трубочки и уже смотришь - струя с волос или капает - ИДЕАЛ, не полилось ничего - долил и повторил процедуру...
Skoda Octavia A5 FL, 1.6MPI, 6AT, 2012г. Любимая...
Skoda Kodiaq 1.4 TSI, DSG, 2019г.
Simply Clever
Аватара пользователя
NoNick
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 15:50
Откуда: МО, Коломна

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пт, 03 мар 2017, 7:18

zmey-sp писал(а):Ну вот:
С одной стороны тема заезженная -4 литра.
С другой стороны -3700 и по уровню можно не выставлять.
?

А у меня без снятия поддона хватает 3 литра, при этом выливается 50-150 мл когда уровень выставляешь.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Hecckfy » Пт, 03 мар 2017, 15:02

Павел 1988 писал(а):У меня тоже есть негромкий вой.
Скажите, а у кого-нибудь бывают толчки между переключениями АКПП в пробке?Особенно между 1 и 2?
Павел, пришло время Вам почистить АКПП, пинки "между" передачами говорят о загрязнении соленойдов!
Это очень легко устранимо, здесь нет каких либо серьезных проблем на данном этапе! То же самое касается и небольшого воя в акпп связанного уже с износом, его так же можно устранить и восстановить АКПП до штатной первоначальной ее работы!
Вот описание общее процессов и какие есть проблемы в АКПП что к чему приводит:

Основное назначение масла в гидросистеме - это быстрое формирование силы во фрикционных элементах системы управления (поэтому оно должно быть, по возможности несжимаемым).
Трансмиссионное масло выполняет 6 основных функций:
1. Передает мощность двигателя в гидротрансформаторе.
2. Поглощает и отводит тепло из трансформатора в радиатор.
3. Формирует давление в системе управления.
4. Обеспечивает охлаждение фрикционных элементов управления трансмиссии.
5. Относит из зоны работы и осаждает на фильтре продукты износа пар трения и деструкции масла.
6. Используется для смазки зубчатых сцеплений, подшипников качения и скольжения, фрикционных дисков, ленточных тормозов, золотниковых пар и т.д.
К сожалению, современные дисперсанты, используемые в трансмиссионных маслах не справляются с полным взвешиванием грязи, образующейся при работе фрикционных накладок и деструкции масла, и не способны полностью воспрепятствовать появлению отстоя, что приводит к загрязнению гидравлических каналов, залипанию клапанов и разрыхлению фрикционных накладок.
Сложность присадочных композиций заключается в том, что необходимо увеличить коэффициент жидкостного трения между фрикционными накладками и стальными поверхностями элементов управления, но при этом повысить скольжение трущихся поверхностей, например, золотниковых клапанов.
Еще одна болезнь системы управления - это постепенная потеря эластичных свойств материалов уплотнений.
Все вышеперечисленные факторы со временем приводят к тому, что переключение передач в автомате происходит с задержкой во времени, рывками. При дальнейшей эксплуатации время пробуксовки возрастает и, в конечном итоге, приводит к невозможности переключения передач, так называемому «зависанию».
Такие известные способы безразборной очистки, как замена масла и фильтра, промывка спиртосодержащими жидкостями не дают удовлетворительного эффекта. В связи с этим СТО вынуждены снимать АКПП с автомобиля и разбирать ее, что хотя и связанно с большими временными затратами и трудоемкостью данных операций, все же не приводит к полной очистке, т. к. некоторые элементы (например, кожух гидротрансформатора в современных моделях) разбору не подлежат.

Как решается проблема - заливается спец жидкость 50 мл (1/2 флакона) в "старое" масло, функция очистка АКПП - каналы и соленойды самое важное, из за чего АКПП и пинается, перепускные клапана залипают и не успевают во время открыться/закрыться = пинок
Проезжается 2000 км, жидкость очистит АКПП и взвесив все в масле вымоет все в фильтр, который затем нужно будет заменить (минимум хорошо промыть). В новое масло добавляются уже вторая часть 50 мл, это уже частично укрепит и восстановит АКПП, это уже будет работать с всякими гулами, воями, если подшипник то речь о восстановление беговых дорожек и т.д. ;)
Отзывов полеченных АКПП в интернете таким способом прудь пруди могу показать кого интересует, а то сейчас опять придут специалисты которые ничего не пробовали но все знают и опять тему взорвут ...........
П.с. Естественно, волшебной палочки у меня нет и в 100 % случаях нельзя решить проблему, объясню на пальцах как это работает, для понимания, чтобы криков опять не было! Если "пациент" находится в коме или тем более лежит уже в гробу (деталь сломана), помочь ему, к сожалению уже не возможно! Со сломанной все понятно, в коме он просто полежит чуть дольше в случае лечения! Но если "больной" имеет хроническое заболевание или обычный вирус, то нет никаких проблем это полечить ........
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение V-Voron » Пт, 03 мар 2017, 20:56

Hecckfy писал(а): то нет никаких проблем это полечить ........
Наконец то доХтура, подстрелили. Хай теперь себя полечит....
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение AndrD » Пт, 10 мар 2017, 10:26

Подскажите менял масло в акпп, и потом стал замечать что двигатель быстрее стал прогреваться(в пробке t масла (103-106),возможна ли связь??Может уровень масла в акпп или ошибки какие не сбросились,всю голову сломал((
Последний раз редактировалось AndrD Пн, 13 мар 2017, 2:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
1.8т 6АКПП Elegance Антрацит
Аватара пользователя
AndrD
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 11 авг 2011, 15:09
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Hecckfy » Вс, 12 мар 2017, 12:11

Масло может быть устало ,пробег то какой + весна пришла, температуры в верх ползут может не замечали раньше просто .....
Если есть масляные кулеры то в них чаще всего проблема, чистить или менять в зависимости от состояния.
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение AndrD » Пн, 13 мар 2017, 2:36

Hecckfy писал(а):Масло может быть устало ,пробег то какой + весна пришла, температуры в верх ползут может не замечали раньше просто .....
Если есть масляные кулеры то в них чаще всего проблема, чистить или менять в зависимости от состояния.

Масло ликви моли синтойл хай тек 5-40 пробег на нем 5000 тыс первый раз его залил вообще,угар появился недавно долил(до этого ни грамма мотюль 8100.Еще ща кажется что температура масла прыгает доходит например до 100 и выше потом опять вниз потихоньку до 94-96 ,что раньше так не было вроде,вообщем кого то глючит или я или...У меня три варианта термостат,воздух в системе,ошибки.. :o
Изображение
1.8т 6АКПП Elegance Антрацит
Аватара пользователя
AndrD
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 11 авг 2011, 15:09
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пн, 13 мар 2017, 10:13

А как с этим связана АКПП? :beer:
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение AndrD » Вт, 14 мар 2017, 10:28

:beer:
vlavr писал(а):А как с этим связана АКПП? :beer:

Ой ну с маслом в двигателе другая головная боль (первый раз начал подливать за 65 тк надеюсь со сменой на другое масло пропадет жор)Просто совпало поменял масло в акпп долил в двигатель) не знаю как и думать...,а еще кажется прогрев стал какой то быстрый я с утра выехал встал в пробку и за полчаса на холостом ходу t ож и масла 90 гр и до 103-104 гр за 11 км спокойной езды.Сорри что не по теме
Изображение
1.8т 6АКПП Elegance Антрацит
Аватара пользователя
AndrD
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 11 авг 2011, 15:09
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Andrey-K » Вс, 16 апр 2017, 19:16

Skoda Octavia A5 FL, 1.6 BSE, АКПП KGJ. Была куплена мной новой в салоне.
До замены ATF претензий к работе АКПП не было. На пробеге 37000 км провёл двукратную частичную замену ATF без снятия поддона, используя Mobil 3309. Уровень выставлял соблюдая температуру ATF 35-45 С. Результат огорчил тем, что переключения передач как вверх так и вниз стали более ощутимы как жопомером, так и амплитудой колебаний стрелки тахометра в момент переключения. Разгон стал немного побыстрее. Думаю, что причиной такому поведению АКПП является более высокая вязкость ATF Mobil 3309 по сравнению с заводской ATF. Слитая заводская ATF не вызвала сильных подозрений ни цветом, ни запахом. Поездив так две недели решил, что буду сливать этот Mobil и скорее всего придётся тратиться на оригинал и снимать поддон. Почитав записи людей в том числе на драйве, никто Mobil 3309 не ругал особо, но кто-то всё-таки упоминал, что с этой ATF переключения передач чувствуются сильнее. На своём опыте я это подтверждаю.
Последний раз редактировалось Andrey-K Вс, 16 апр 2017, 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Andrey-K
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2012, 23:01
Откуда: МО, г. Коломна

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Gomer » Вс, 16 апр 2017, 21:50

Мобил в коробку решил не лить. Грядёт третья замена. Две первые лил оригинал. Сейчас смотрю на тойотовское. Фильтр и прокладку менял каждый раз. Пробег сейчас 176000
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение k0lh0znik » Ср, 19 апр 2017, 10:19

менял ATF на пробеге 83тыс. первый раз.
До замены ощущал небольшие пинки при переключении сверху вниз, + пинок при трогании с наката на 2-й передаче. Снизу вверх всё всегда было плавно, как при плавном ускорении, так и при интенсивном.
Менял на MObil 3309. Менял в два этапа, сначала слив/залив. Слилась жижа графитового цвета. После замены почувствовал более мягкие переключения сверху вниз, пинок при трогании с наката стал меньше. Что характерно, пинок полностью пропал сразу после замены на первых километрах, потом плавно вернулся, но стал меньше. Не знаю с чем это связано.
Через 1 тыс км делалась замена со снятием поддона и заменой фильтра. Жижа слилась вполне себе прозрачная, чуть темнее новой. Механик даже в отдельное ведро слил, не пропадать же добру))) На магнитах гудрон) никакой стружки, никакой медной пыли не увидел. На дне поддона был осадок, типа мазута, который сам не сливался, очистителем смыли. После замены пинки при переключении полностью ушли, стало как сновья. Пинок при трогании с наката на 2-й так же как и в первый раз сначала полностью пропал, потом немного стал проявляться, но, в целом, стало гораздо лучше, чем до первой замены, можно сказать практически нет. Никаких ухудшений от замены оригинальной ATF на Mobil я не заметил. Жаль, что не поменял АТФ раньше, т.к. АТФ при первом сливе была мёртвой. Думаю, что надо делать первую замену, хотя бы частично, на 60тыс. Теперь буду менять через 30 тыс методом слив/залив.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение 1Nemo » Сб, 22 апр 2017, 17:11

Доброго времени!

Skoda Octavia A5 (2012 г.в.), 1.8TSI, АКПП KGV. Езда - нормальная, без гонок и кик-даунов, ежели только пару раз в год, где-нибудь при желании с "лепестка" быстро въехать на МКАД...
Пробег 34тыс. Предстоит ТО-5.
Масло АКПП ни разу не менялось (в прошлом году на ТО-4 не менял, хотя ОД предлагали).
Стоит ли менять? По тому, что начитал и вычитал - мнения расходятся, кто-то после 30-ти меняет и ставит защиту от перегрева, а кто-то раньше 60-ти даже и не думает...
1Nemo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2017, 16:58

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 16