Павел 1988 писал(а):У меня тоже есть негромкий вой.
Скажите, а у кого-нибудь бывают толчки между переключениями АКПП в пробке?Особенно между 1 и 2?
Павел, пришло время Вам почистить АКПП, пинки "между" передачами говорят о загрязнении соленойдов!
Это очень легко устранимо, здесь нет каких либо серьезных проблем на данном этапе! То же самое касается и небольшого воя в акпп связанного уже с износом, его так же можно устранить и восстановить АКПП до штатной первоначальной ее работы!
Вот описание общее процессов и какие есть проблемы в АКПП что к чему приводит:
Основное назначение масла в гидросистеме - это быстрое формирование силы во фрикционных элементах системы управления (поэтому оно должно быть, по возможности несжимаемым).
Трансмиссионное масло выполняет 6 основных функций:
1. Передает мощность двигателя в гидротрансформаторе.
2. Поглощает и отводит тепло из трансформатора в радиатор.
3. Формирует давление в системе управления.
4. Обеспечивает охлаждение фрикционных элементов управления трансмиссии.
5. Относит из зоны работы и осаждает на фильтре продукты износа пар трения и деструкции масла.
6. Используется для смазки зубчатых сцеплений, подшипников качения и скольжения, фрикционных дисков, ленточных тормозов, золотниковых пар и т.д.
К сожалению, современные дисперсанты, используемые в трансмиссионных маслах не справляются с полным взвешиванием грязи, образующейся при работе фрикционных накладок и деструкции масла, и не способны полностью воспрепятствовать появлению отстоя, что приводит к загрязнению гидравлических каналов, залипанию клапанов и разрыхлению фрикционных накладок.
Сложность присадочных композиций заключается в том, что необходимо увеличить коэффициент жидкостного трения между фрикционными накладками и стальными поверхностями элементов управления, но при этом повысить скольжение трущихся поверхностей, например, золотниковых клапанов.
Еще одна болезнь системы управления - это постепенная потеря эластичных свойств материалов уплотнений.
Все вышеперечисленные факторы со временем приводят к тому, что переключение передач в автомате происходит с задержкой во времени, рывками. При дальнейшей эксплуатации время пробуксовки возрастает и, в конечном итоге, приводит к невозможности переключения передач, так называемому «зависанию».
Такие известные способы безразборной очистки, как замена масла и фильтра, промывка спиртосодержащими жидкостями не дают удовлетворительного эффекта. В связи с этим СТО вынуждены снимать АКПП с автомобиля и разбирать ее, что хотя и связанно с большими временными затратами и трудоемкостью данных операций, все же не приводит к полной очистке, т. к. некоторые элементы (например, кожух гидротрансформатора в современных моделях) разбору не подлежат.
Как решается проблема - заливается спец жидкость 50 мл (1/2 флакона) в "старое" масло, функция очистка АКПП - каналы и соленойды самое важное, из за чего АКПП и пинается, перепускные клапана залипают и не успевают во время открыться/закрыться = пинок
Проезжается 2000 км, жидкость очистит АКПП и взвесив все в масле вымоет все в фильтр, который затем нужно будет заменить (минимум хорошо промыть). В новое масло добавляются уже вторая часть 50 мл, это уже частично укрепит и восстановит АКПП, это уже будет работать с всякими гулами, воями, если подшипник то речь о восстановление беговых дорожек и т.д.
Отзывов полеченных АКПП в интернете таким способом прудь пруди могу показать кого интересует, а то сейчас опять придут специалисты которые ничего не пробовали но все знают и опять тему взорвут ...........
П.с. Естественно, волшебной палочки у меня нет и в 100 % случаях нельзя решить проблему, объясню на пальцах как это работает, для понимания, чтобы криков опять не было! Если "пациент" находится в коме или тем более лежит уже в гробу (деталь сломана), помочь ему, к сожалению уже не возможно! Со сломанной все понятно, в коме он просто полежит чуть дольше в случае лечения! Но если "больной" имеет хроническое заболевание или обычный вирус, то нет никаких проблем это полечить ........