forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Petr77 » Ср, 28 дек 2011, 8:45

!.6нормальный движок ущербным на дороге с ним не чувствуешь,но мир идёт вперёд, то конечно взял 1.8.Но по ряду причин взял 1.6.
Обслуживание движка 1.6 чуть проще и дешевле, меньше навесного ,масла дешевле, бензин проглатывает практически любой,при продаже авто будет проще продать,хотя спорно. Что ни говорите но большинство к турбированным бензиновым моторам относится с опаской.Знакомые кто взял 1.8 внутренне готовы к поломкам но выбрали 1.8 и рассуждают тыщ на 100 хватит ,а там всё равно продавать.И никто из них не пожалел что взяли 1.8,за ним будущее. Мир не стоит месте и движок в полне сответствует современному миру .
Petr77
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 15 сен 2011, 22:19

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение dmitry0585 » Ср, 28 дек 2011, 9:08

S0NIC писал(а):
Джон писал(а):dmitry0585, я выбирал между Октавией и Супербом. У Суперба меньше дорожный просвет, места сзади больше намного, а впереди особой разницы нет. Выбрал Октавию и еще знаю многих, кто так же решил, и не только из-за денег.

Да, суперб больше и ниже. Но едет и тормозит он совсем по-другому (сравнивая Октавию 1.8 и Суперб 1.8, естественно) - это я и считаю главным его отличием, не смотря на неприлично много места сзади.


Возможно, суперб не тестил, просто нравится, и внутри они симпатичнее октавии как ни крути.

Моей октавии уже полгода, проехал на ней 14000 и очень доволен машиной. Я не быстрый водитель, люблю развалиться в кресле и ехать не торопясь, естественно, обгоняя тормозов которые откровенно тупят на дороге, вот 1,8 полюбому будет подстрекать на рискованные маневры на дороге, а жена итак боится когда и на 1,6 тапку посильнее прижимаешь. (может потому что рычать начинает :D )
Для неуступчивых на дороге водителей, которые считают пропустиить вперёд дуболома на тонированной приоре позором этот двигатель точно не вариант :lol:
P.S. Настройка шасси на Октавии очень радует и 1,8 TSI для активных водителей гармоничный выбор, но есть ещё 1,4 для более практичных водителей. Так что все двигатели хороши, т.к. каждый из них ориентирован на разные типы водителей, поэтому и 1,6 mpi всё ещё ставят, много у него поклонников :) Конечно не за горами тот день, когда на смену ему в модельном ряду Шкоды придёт 1,2 TSI и тогда уже споров про турбину не будет, всё-равно все к этому придём, т.к. чем дальше, тем напряжнее будет кормить атмосферники топливом. ВАГ избрал правильную стратегию.
1.6 mpi АКПП амбициозная + второй пакет
dmitry0585
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2011, 12:15

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Полковник » Ср, 28 дек 2011, 18:25

На евро-4 1,8Т тоже 152 л.с., до евро-4 - 160 л.с.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Novый » Ср, 28 дек 2011, 18:35

Полковник писал(а):На евро-4 1,8Т тоже 152 л.с., до евро-4 - 160 л.с.

FYI: В старушке Европе CDAA (118 kW/160 h.p.) продают на ура вкупе с Euro 5.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение oleg4939 » Чт, 29 дек 2011, 0:51

долго это сколько, обычно кто с новья берет на иномарках 100тыс и продают, редко кто катает более.
Долго-это больше 5 лет, у меня во дворе 6 октавий и 4 фабии, все владельцы октавий от 35 до 55 так вот 5 из них с 1.6 классик и амбиент, на фабиях -молодежь , так вот все владельцы 1.6 взяли авто именно из-за практичности, у всех семьи и никто менять через год- два не собирается(так говорят во всяком случае). Это молодежи обычно свербит круче и дороже с каждым разом. А некоторые из соседей по 7-10 тысяч в год проезжают.Когда там 100 будет?
Skoda Octavia FL 1.4 2011г.
oleg4939
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011, 21:15

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение stas_kol » Чт, 29 дек 2011, 21:55

Я к примеру выбрал 1,6 только из экономических соображений. 1-дешевле в обслуживании. 2-меньше транспортный налог, а он у нас в области приличный))
Аватара пользователя
stas_kol
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 18:13
Откуда: Ступино (Моск. обл.)

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _gelO_ » Пт, 30 дек 2011, 23:45

Petr77 писал(а):Что ни говорите но большинство к турбированным бензиновым моторам относится с опаской.

Дело не только в турбине. С новой турбиной проблем быть не должно. Проблема в прямом впрыске - такие моторы крайне чувствительны к качеству топлива (наличие присадок, стабильно низкое содержание примесей), что есть проблема для России, тем более в глубинке. К тому же, его можно "убить" одной некачественной заправкой. Ремонт встанет в круглую сумму, это не форсунки помыть/заменить в обычном движке с распределенным впрыском. Двигатели TSI очень хороши, тяговиты, экономичны..., но только для Европы.
_gelO_
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 22:58

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Lelik164 » Пн, 02 янв 2012, 10:24

всем привет,не знаю где вопрос задать,но дело в том что на днях друга отец купил октавию 1.6 с автоматом,так вот у него на моторе нет (плиты) пластиковой,на вопрос где плита дилеры ответили,что с недавнего времени не ставят на заводе?правда ли это???
1-Fabia combi(bby).2-Octavia AGU(сарай)
3-Octavia 1.8т agu,сейчас Fabia GT (aua)
Lelik164
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 19:55
Откуда: саратов

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение UltimaX » Пн, 02 янв 2012, 10:58

jhfjkrhf писал(а):всем привет,не знаю где вопрос задать,но дело в том что на днях друга отец купил октавию 1.6 с автоматом,так вот у него на моторе нет (плиты) пластиковой,на вопрос где плита дилеры ответили,что с недавнего времени не ставят на заводе?правда ли это???

Да!
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение DDR » Пн, 02 янв 2012, 11:35

_gelO_ писал(а):Дело не только в турбине. С новой турбиной проблем быть не должно. Проблема в прямом впрыске - такие моторы крайне чувствительны к качеству топлива (наличие присадок, стабильно низкое содержание примесей), что есть проблема для России, тем более в глубинке. К тому же, его можно "убить" одной некачественной заправкой. Ремонт встанет в круглую сумму, это не форсунки помыть/заменить в обычном движке с распределенным впрыском. Двигатели TSI очень хороши, тяговиты, экономичны..., но только для Европы.

Чушь какая-то понаписана,и видно что со "знанием" вопроса.
Митсубишевский НВ который GDI и который появился самым первым вообще еще в 90х и с тех же пор по всей раше эти машины ездят-да есть у них некоторые проблемы,но даже они не носят такого масштабного характера как отписАно выше.Причем этот митцу впрыск-вообще послойный и геморройней гораздо,чем даже FSI система,которая тоже исп послойку.
По поводу мойки форсунок TSI-в мойках как показывает практика они не нуждаются,ибо там давление как в кархере.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение alex4head » Пн, 02 янв 2012, 11:37

jhfjkrhf писал(а):всем привет,не знаю где вопрос задать,но дело в том что на днях друга отец купил октавию 1.6 с автоматом,так вот у него на моторе нет (плиты) пластиковой,на вопрос где плита дилеры ответили,что с недавнего времени не ставят на заводе?правда ли это???


Увы да! И защиту картера зажали,даже пластиковой теперь не ставят.
Экономят на мелочах,не радует это... :(
Тур 2008 1,6 BFQ-продан.
Октавия 2011 1,6 BSE МКПП
Аватара пользователя
alex4head
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 25 авг 2010, 16:42
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Belayar » Пн, 02 янв 2012, 12:32

[quote="_gelO_"]
Двигатели TSI очень хороши, тяговиты, экономичны..., но только для Европы. :ROFL:
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Lelik164 » Пн, 02 янв 2012, 14:58

alex4head писал(а):
jhfjkrhf писал(а):всем привет,не знаю где вопрос задать,но дело в том что на днях друга отец купил октавию 1.6 с автоматом,так вот у него на моторе нет (плиты) пластиковой,на вопрос где плита дилеры ответили,что с недавнего времени не ставят на заводе?правда ли это???


Увы да! И защиту картера зажали,даже пластиковой теперь не ставят.
Экономят на мелочах,не радует это... :(

Спасибо за быстрые ответы,просто подумали может разводят... ещё и комплектацию,он одну заказывал пришла другая ещё на 20т. дороже
1-Fabia combi(bby).2-Octavia AGU(сарай)
3-Octavia 1.8т agu,сейчас Fabia GT (aua)
Lelik164
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 19:55
Откуда: саратов

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение sergei » Пн, 02 янв 2012, 19:38

Владею 1.6 MPi Elegance с мая 11г, почти все устраивает,комфорт, эргономика, прекрасная машина, на трассе не чувствуешь себя ущербным, нормально справляется с обгонами, но все же за такие деньги хочется получать удовольствие и от двигателя, очень жалею по 1.8Т, хотя практичность и недостаток денег победили при покупке.
sergei
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 29 апр 2011, 22:23

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _gelO_ » Пн, 02 янв 2012, 22:56

mr.DDR писал(а):Чушь какая-то понаписана,и видно что со "знанием" вопроса.

Да несоменно..., именно эту чушь я как правило читаю в авто изданиях и слышу от сервисменов, которые TSI (FSI, TSFI) моторы считают своим хлебом.
Окружающие могут гоготать сколько угодно, но риски у таких моторов выйти из строя гораздо выше. Можно ли отремонтировать? Да несомненно, но стоимость ремонта однозначно выше, да и нормальных, грамотных сервисменов еще поискать надо, можете гоготать дальше...
Митсубишевский НВ который GDI и который появился самым первым вообще еще в 90х и с тех же пор по всей раше эти машины ездят-да есть у них некоторые проблемы,но даже они не носят такого масштабного характера как отписАно выше.

Про "некоторые проблемы":
http://www.drive2.ru/communities/Mitsubishi/forum/288230376151936273
А вот отзыв одного из пользователей данного двигла:
"У меня уже второй GDI-евский автомобиль. Я довольна. При единственном условии, что после года (максимум) эксплуатации на просторах необъятной родины, его пора сдыхивать какому-нибудь простофиле... Но как бегает!!!!!!!..... это супер!"
Хочется поинтересоваться далее.
Вы знакомы с требованиями к качеству бензина "у нас" и "у них"? Соответствует ли наш качественный (ГОСТовский) бензин европейскому стандарту EN 228:2004? Как дела обстоят с наличием моющих присадок в нашем бензине? А как дела с серой?
Хотите "страшилок"?
Пожалуйста, отличия только в степени "жесткости/мягкости" "приговора":
http://atlantm.ru/online/useful/operat/ ... o_topliva/
http://pressa.irk.ru/number1/2008/38/023001.html
http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=570
http://www.deksclub.ru/faq.php?page_faq ... &fid=67295
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
http://acars.ru/opinions/13499/
Даже пресловутый "За рулем" и то не в восторге от TSI:
"А вот относительно молодые 1,4TSI и 1,8TSI способны преподнести сюрпризы. Повышенный масляный аппетит (расход 0,5 л на 1000 км на официальном сервисе признают нормальным) – отнюдь не единственная слабость моторов с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Среди присущих им «косяков» значатся некорректная работа маслоотделителя системы вентиляции картерных газов, приводящая к образованию нагара на клапанах, и далеко не единичные случаи растяжения цепи ГРМ при относительно малых пробегах – до 100 000 км. Требует повышенного внимания и ремень ГРМ 150-сильного 2,0FSI. По регламенту, проверять его состояние необходимо, начиная с 60 000 км, но еще лучше заменить превентивно: случалось, что злосчастный ремешок не доезжал до очередного ТО."
И напрямую рекомендует 1,6:
"Механики в один голос советуют выбирать проверенную временем бензиновую 102-сильную «четверку» объемом 1,6 л..."
Поди всемирный заговор против прихода технического прогресса (непосредственного впрыска) в Россию? :Yahoo!: Ужасть...
Подобные вопросы затрагивались еще в куче других изданий и статей, все ссылки я не сохранял, мне не зачем, суть мне лично вполне ясна.
Хочешь тешить собственные амбиции, всех "делать" со светофора с визгом, приводить в восторг, вжимать в сидение сидящую рядом девочку, то милости просим двигаться вместе с мировым техническим прогрессом, непосредственный впрыск, турбина, компрессор - это Ваше, остальное не имеет значение. Но если вдруг не повезет, случится "попадалово" или "кидалово", то не надо пускать слезу и выворачивать ставшие вдруг пустые карманы - специалисты предупреждали о российской действительности.
Тем же кому просто достаточно уверенного перемещения из точки А в т. Б, кто практичен и не хочет быть в группе риска по излишним капиталовложениям в автомобиль, кто не хочет или не может ездить только вокруг хорошо известной заправки, кто самоутверждается несколько иными способами, тому вполне подойдет и 1,6 атмосферник+МКПП. Конечно, хорошо если б был бы атмосферник помощнее, но что есть, то есть...
_gelO_
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 22:58

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221