mr.DDR писал(а):Чушь какая-то понаписана,и видно что со "знанием" вопроса.
Да несоменно..., именно эту чушь я как правило читаю в авто изданиях и слышу от сервисменов, которые TSI (FSI, TSFI) моторы считают своим хлебом.
Окружающие могут гоготать сколько угодно, но риски у таких моторов выйти из строя гораздо выше. Можно ли отремонтировать? Да несомненно, но стоимость ремонта однозначно выше, да и нормальных, грамотных сервисменов еще поискать надо, можете гоготать дальше...
Митсубишевский НВ который GDI и который появился самым первым вообще еще в 90х и с тех же пор по всей раше эти машины ездят-да есть у них некоторые проблемы,но даже они не носят такого масштабного характера как отписАно выше.
Про "
некоторые проблемы":
http://www.drive2.ru/communities/Mitsubishi/forum/288230376151936273А вот отзыв одного из пользователей данного двигла:
"
У меня уже второй GDI-евский автомобиль. Я довольна. При единственном условии, что после года (максимум) эксплуатации на просторах необъятной родины, его пора сдыхивать какому-нибудь простофиле... Но как бегает!!!!!!!..... это супер!"
Хочется поинтересоваться далее.
Вы знакомы с требованиями к качеству бензина "у нас" и "у них"? Соответствует ли наш качественный (ГОСТовский) бензин европейскому стандарту EN 228:2004? Как дела обстоят с наличием моющих присадок в нашем бензине? А как дела с серой?
Хотите "страшилок"?
Пожалуйста, отличия только в степени "жесткости/мягкости" "приговора":
http://atlantm.ru/online/useful/operat/ ... o_topliva/http://pressa.irk.ru/number1/2008/38/023001.htmlhttp://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=570http://www.deksclub.ru/faq.php?page_faq ... &fid=67295http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837http://acars.ru/opinions/13499/Даже пресловутый "За рулем" и то не в восторге от TSI:
"А вот относительно молодые 1,4TSI и 1,8TSI способны преподнести сюрпризы. Повышенный масляный аппетит (расход 0,5 л на 1000 км на официальном сервисе признают нормальным) – отнюдь не единственная слабость моторов с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Среди присущих им «косяков» значатся некорректная работа маслоотделителя системы вентиляции картерных газов, приводящая к образованию нагара на клапанах, и далеко не единичные случаи растяжения цепи ГРМ при относительно малых пробегах – до 100 000 км. Требует повышенного внимания и ремень ГРМ 150-сильного 2,0FSI. По регламенту, проверять его состояние необходимо, начиная с 60 000 км, но еще лучше заменить превентивно: случалось, что злосчастный ремешок не доезжал до очередного ТО."
И напрямую рекомендует 1,6:
"Механики в один голос советуют выбирать проверенную временем бензиновую 102-сильную «четверку» объемом 1,6 л..."
Поди всемирный заговор против прихода технического прогресса (непосредственного впрыска) в Россию?

Ужасть...
Подобные вопросы затрагивались еще в куче других изданий и статей, все ссылки я не сохранял, мне не зачем, суть мне лично вполне ясна.
Хочешь тешить собственные амбиции, всех "делать" со светофора с визгом, приводить в восторг, вжимать в сидение сидящую рядом девочку, то милости просим двигаться вместе с мировым техническим прогрессом, непосредственный впрыск, турбина, компрессор - это Ваше, остальное не имеет значение. Но если вдруг не повезет, случится "попадалово" или "кидалово", то не надо пускать слезу и выворачивать ставшие вдруг пустые карманы - специалисты предупреждали о российской действительности.
Тем же кому просто достаточно уверенного перемещения из точки А в т. Б, кто практичен и не хочет быть в группе риска по излишним капиталовложениям в автомобиль, кто не хочет или не может ездить только вокруг хорошо известной заправки, кто самоутверждается несколько иными способами, тому вполне подойдет и 1,6 атмосферник+МКПП. Конечно, хорошо если б был бы атмосферник помощнее, но что есть, то есть...