forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Yuri013 » Чт, 28 май 2015, 16:51

Реально ли поменять цепь с натяжителем за 4,5 часа?
Octavia 1,8 TSI МКПП
Yuri013
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011, 10:32
Откуда: Р.Мордовия

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Чт, 28 май 2015, 19:38

Yuri013 писал(а):Реально ли поменять цепь с натяжителем за 4,5 часа?

мне меняли у ОД, работал слесарь часа три от силы, плюс минут писят на помывку и остывание мотора...
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Вт, 02 июн 2015, 11:54

sparrus писал(а):Может кто знает где мастер 71 - смотрю с 15 мая в форум не заходит. Отписал ему в ЛС - тишина. На почту - тишина.
Отписал ему - хотел заменить цепь 1.8tsi 2011 год пробег 88000
Вернулся с рыбалки http://www.drive2.ru/b/2027401/
slad писал(а): А он со своими запчастями не принимает..!
Енто правда.
piton-22 писал(а):мне меняли у ОД, работал слесарь часа три от силы, плюс минут писят на помывку и остывание мотора...
4.5 часа если не балаболить с клиентом реально. За три часа не реально.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Вт, 02 июн 2015, 17:12

мастер71 писал(а):За три часа не реально.

мне поменяли
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Чт, 04 июн 2015, 23:39

Ну если особо не готовить поверхности. Протер тряпкой ,мазнул герметиком,то и за три можно уложиться. Вот если все отмыть,тщательно обезжирить,то ну никак за три.Я стал все отверстия под болты в блоке прогонять метчиком,там локтайт старый остается и болты с трудом закручиваются.Один раз шляпка отвалилась,списал на брак болта. Да на это уходит 10 минут,но ,но,но.... Что но то, спросите Вы. А то что ни одна нижняя крышка ГРМ не потекла еще. А кто то новые покупает,т.к.,вроде текут они ,деформируются при снятии. Может и так ,но у меня не текут крышки,я колдую,но это опять время. А еще попи..ть с клиентом очень важный для кармы временной момент.
Последний раз редактировалось мастер71 Ср, 10 июн 2015, 1:39, всего редактировалось 1 раз.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Fav05 » Сб, 06 июн 2015, 9:05

Октавия 2012 г. двигатель 1.4 tsi CAXA
При пробеге около 75000 км. Первый раз был замечен стук при пуске двигателя, постепенно при простоях машины более одного дня стук начал проявляться все чаще, к 90000 км. Стук уже был при каждом пуске после простоя более 8 часов. Начиная со 110000 км. Был уже ад, начал искать где делать, обзвонив всех, а также выслушав советы друзей, решил делать в Шкода Витебский. Цена вопроса 35000 руб.
Итог замены, двигатель заводится без шума, при работе двигателя его также не слышно. Ощущение новой машины. Значительно улучшилась динамика при низких оборотах. До замены стал замечать, что даже для легкого обгона часто переключался на 5 а то и 4 передачу, после замены цепи, обгон на 6 передачи перестал быть проблемой.
Длину цепи не сравнивал с новой, но судя по люфтам в звеньях цепи и следам износа в местах трения, это уже не цепь, ездить на таком было нельзя, она была больше похожа на веревку, чем на изделие из стали.
Правда есть «минус», был полностью уверен, что трубки топливопровода перестали греметь, а нет это двигатель так шумел, что их было не слышно.
Машина на ручнике ни когда не стояла, коротких пробегов мало, 90% пробега по трассе, от дома до дачи 300 км., езжу очень аккуратно (тормозных колодок хватает на 80000 км.) и при таком аккуратном обращении цепь растянулась, то что кому то везет кому то нет, не верю, уверен, что у всех при пробеге к 70000 км. цепь уже растянута.
Так что мое мнение, цепь не в состоянии пройти более 90000 км. И требует замены. И не стоит ждать с иллюзиями, что мне то повезет, моя то не растянута.
Fav05
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2012, 23:00

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение euroruslan » Чт, 11 июн 2015, 11:05

Всем привет! Нигде не нашел информации-прекомендуйте сервис в С-Пб, где можно качественно и недорого :oops: продиагностировать натяжитель с цепью и в случае надобности заменить все это????
Авто 2012г, вроде май , пробег 89000км)))
Октавия А5 2012 1.8tsi турбо+механика+ЧИП=210л.с.
euroruslan
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 19:29

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение zyto » Сб, 13 июн 2015, 23:00

Сегодня поменял цепь и натяжитель.
При пробеге ~105 тыщ официалы разглядели 5 рисок.
Приехал на замену с пробегом 110 тысяч, было видно уже 7 рисок, короче ещё чуть-чуть...

Вобщем цепь успешно заменили (вместе с натяжителем).
Единственное что напрягло - не было на месте сеточки. И на второй сетке её тоже не нашлось.
Но мастер71 успокоил - мол раз проехала 110тык то всё впорядке.
Шкода Октавия, апрель 2012 г. в.
1.8, гидроавтомат, элеганс
zyto
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2012, 17:53
Откуда: Москва/Домодедово

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Ср, 24 июн 2015, 19:53

Сетка попала в следующую сетку и там теперь две сетки :D

Добавлено спустя 55 секунд:
zyto писал(а):Но мастер71 успокоил - мол раз проехала 110тык то всё впорядке.

Так и есть,не стоит беспокоиться.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение irbis.57 » Пт, 26 июн 2015, 0:15

4.5 часа если не балаболить с клиентом реально. За три часа не реально.[/quote] И сколько стоит 4.5 часа вашего времени?
шкода а5.1.8 АКПП 2013г.
irbis.57
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2013, 12:41
Откуда: г.Орел

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Lisena39 » Вт, 30 июн 2015, 14:56

Fav05 писал(а):...Цена вопроса 35000 руб.
Так что мое мнение, цепь не в состоянии пройти более 90000 км. И требует замены. И не стоит ждать с иллюзиями, что мне то повезет, моя то не растянута.
пробег 64 тыс км, тоже задумываюсь уже о замене цепи, прикидываю сколько денег потребуется...у кого еще сколько выходило? 35 тыс руб это с материалы+работа? так понимаю у дилера, верно?
А5 FL, 1.4 TSI, DSG7, Columbus, на клубных рамках
Аватара пользователя
Lisena39
 
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вс, 06 апр 2014, 10:10
Откуда: Калининград

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Wild Cat Joe » Ср, 01 июл 2015, 17:36

Расскажу свою историю. Купил Superb 09 года с пробегом 166т. О серьезных проблемах с двигателем не подозревал, смотрел машины только со свежими мехатрониками. Через неделю использования перескочила цепь :cry: , я конечно подозревал, что цепь надо менять, но не думал, что все обернется столь печально. Цепь перескочила на 2 звена, сначала выставили старую цепь для проверки - компрессия в 3-м целиндре 3 очка, в остальных нормальная, сказали, что есть шанс поставить новую цепь с натяжителем и, возможно, проблема решится. Цепь поменяли, проблема осталась :cry: эх, я так надеялся. Теперь ищу более менее гуманный сервис, куда можно отогнать машину для осмотра и последующего ремонта ГБЦ. Теперь надеюсь, что проблема решится заменой погнутых клапанов в 3-м цилиндре, но уже вообще не верится, что смогу починить, поменяют клапана, но найдут что то еще...
Wild Cat Joe
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 01 июл 2015, 15:32

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Lisena39 » Чт, 02 июл 2015, 15:32

На супербах разве не 6-ст.DSG?
там вроде нет проблем с мехатрониками

На каком пробеге рекоменлуется менять цепь?
я к 100 тыс себя готовлю финансово
А5 FL, 1.4 TSI, DSG7, Columbus, на клубных рамках
Аватара пользователя
Lisena39
 
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вс, 06 апр 2014, 10:10
Откуда: Калининград

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Чт, 02 июл 2015, 15:48

Lisena39 писал(а):На супербах разве не 6-ст.DSG?
На 2-х литровых TSI моторах о двухсот лошадях - да, стоИт 6DSG, а на 1.8 - или 7DSG, или АКПП.
Поскольку моторы и коробки одинаковы, то и проблемы тоже одинаковы.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Хмурый » Ср, 08 июл 2015, 14:47

Вот и я присоединился к числу счастливчиков, которые вовремя поменяли цепь+натяжитель (пробег 92,4 Мм). Большое спасибо за работу Мастеру71 :good: Состояние было "близко к критическому" (Мастер и сам наверное расскажет :roll: ).
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247