Novый писал(а):Рычаг менялся вместе с шаровой ? Амортизационную стойку и поворотный кулак не дефектовались при ремонте?
Рычаг менялся только с сайлентблоками в сборе.
Да мастера только по кузовному ремонт сделали и все, и при осмотре на разных сервисах визуальных повреждений мастера не обнаружили так сказать на глаз.
Я так понимаю там надо снимать детали и осматривать.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫNovый писал(а):Если ось "центр опорного подшипника -> шаровая опора нижнего рычага" сбита - может быть все что угодно....
Рычаг менялся вместе с шаровой ? Амортизационную стойку и поворотный кулак не дефектовались при ремонте?
Они сход развал сделали и были уверены что все порядке, при нормальном сход развале ничего задевать не должно говорят мастера, а в итоге колесо о рычаг трется, так и еще рулевай тяга при этом соприкасается с стабилизатором.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫАндраник писал(а):В Вашем случае замена поворотного кулака и ступичного подшипника.
Вот и вчера мне мастер замерял штангелем от диска колеса до хвостовика поворотного кулака, и нашел там разницу в 4мм, тоже про подшипник сказал.
Скажите это сто процентов поворотный кулак? если да то откуда такая уверенность, или может поясните как то.
Просто никогда с этим не сталкивался и никто не понимает из мастеров в чем проблема, плечами пожимают говорят предположения и на этом все.
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫalexiv писал(а):Из этих слов следует, что присутствует большой люфт. Может рычаг не того калибра! У нас кто то от Тигуана ставил.
А лучше все таки в шестой и седьмой сервис ехать. Коль колесо так колбасит и кластер должен гулять.
На яме рычагом уверен можно сымитировать это хождение. (то трет, то нет)
Опять же есть тема про переднюю подвеску, что туда не написать а?
Трение было на родном рычаге после дтп, поставили новый рычаг оригинал тоже самое трение.
От Тигуана ставят, вроде как прочнее и сайлентблоки там вроде как лучше и прочнее.
Сход развал со слов мастеров нормально, кастер показал бы если что то не так, я так во всяком случае понял. Мастерам смысла нет гнать туфту с сходом развалом потому как с их предположений страховая согласовала замену рычага, только вот мастера понять не могут в какой детали проблема, человек 10 уже смотрели и никто понять не может в чем дело.
Раз есть тема про подвеску, значит скоро и туда доберусь, вот только время свободное появится напишу тему.