Страница 132 из 145

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2018, 23:21
Morozura
Всем привет! Помогите советом: в августе 2015 г на пробеге 84 тыс. поменял масло (отчёт в посте на стр. 112). Менял тройной заменой. При последнем сливе масло оказалось довольно адекватное и я пожалел его лить на землю и слил в канистру, получилось порядка 3 алых литров. Так же от этих замен у меня осталось 2 литра неиспользованного масла но при этом жестяная коробка распечатана и закрыта пробкой. Вопрос такой, а что если смешать эти 2 неиспользованных литра со слитыми и получившуюся смесь использовать как "промывочник" при двойной частичной замене на 126 тысячах пробега т.е сейчас. Таким образом весь смысл сводится к тому, чтоб покупать не 8 а 4 литра нового масла и это новое масло залить за вторым разом.
Или не стоит использовать старое уже наверное окисленное масло, да ещё и буторенное со слитым?
И ещё вопрос: Чем отличаются масла TOYOTA ATF Type T-IV 08886-82025 и TOYOTA ATF Type T-IV 08886-01705

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2018, 10:17
spion30
Из тойот надо брать 705 - оно вроде как японское ( в серой банке ) , 025 масло производство Бельгия , 705 вообще вроде как пропал для заказа.... , масло имеет срок хранения - это 5 лет в заводской таре, слитое масло можно прогнать через фильтр , например через воронку для краски одноразовую, - для слив залива пойдёт....- вы ведь потом собираетесь менять фильтр-сетку в акпп? Возьмите равенол тип 4 - он имеет допуск вага ..... вот такое
https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/ ... v-fluid/98

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2018, 14:01
Morozura
1) А тойета с равенолом свободно мешаются? Я на предыдущей замене с WAG наToyota Т4 08886-01705 перевёл, а сейчас старые сливки с Равенолом в добавок... не напороть бы чего?

В планах фильтр менять не было т.к. при предыдущей замене на 84 тыс. его менял и всё было довольно чисто. Хочу попробовать слить и посмотреть если масло относительно живое и в поддоне осадка нет тогда и смысла менять фильтр не вижу, а просто дважды выполнить замену: первый раз этим бутором-промывочником (пост выше), второй раз нормальным маслом, как вариант Равенолом. А фильтр поменяю только через 20-30 тыс. Ну а уж если ситуация печальная, тогда первый раз придется просто слив-залив сделать и в магаз гнать за фильтром (ближайший за 200 км), а после основательно всё менять.
2)Напрашивается ещё вопрос - для чего болты поддона менятm? Прошлый раз поменял так и не понял.
3) Прокладку родную тоже поменял на мейли, немного дубовая была, но думаю встала бы ещё нормально, вот думаю есть ли смысл её после 40 тыс пробега снова менять?
4) Раньше уже спрашивал, вот только ответа никто не смог дать. Фильтра мейли как по качеству, есть опыт эксплуатации и живого сравнения с оригиналом? Прокладка точно гуд - сам юзал. Есть у них еще и ремкомплекты недорогие фильтр-прокладка.
Информация для сведения (мот кому пригодится) - оригинальные пробки поддона идут в комплекте с кольцом. Я не знал (даже на экзисте манагеры не могли дать точной информации), поэтому отдельно заказывал и кольцо и пробку.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2018, 16:19
spion30
Масла между собой вроде как смешиваются ( на равенол вроде как жалоб не было ), фильтр мели - норм , болты поддона в двух проблемных местах сильно ржавеют- открутить бывает проблемно - только по этой причине, прокладка даже 5 летняя в полный хлам не уходит, 3 года ходит точно , закручивать нужно моментом , кольцо одноразовое - пробку менять не обязательно если только шестигранник не поплыл... кольцо подходит от тойоты - номер не помню но оно в заказе дешевле. Конечно нужно слить и посмотреть на масло - потом принимать решение: в принципе достаточно просто слив - залив по 3,5 литра но каждые 40-60 в зависимости от режима эксплуатации : трасса -60 , город и педаль в пол -30,40.... любителям старт стопов с визгом особливо

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2018, 16:41
мастер71
Паш,прокладка Миле садится в размерах уже после 10000 пробега. Кроить 500 руб.,не стоит.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 31 мар 2018, 22:57
Лёлик-шкода
Всем здрасти.
Нужен совет. Менять буду сам в гараже.
1,8, 2012 год, 73000 км.
Хочу первый раз поменять масло в акпп (сразу два раза: слил залил помотал по R-D, слил, снял поддон, промыл фильтр, залил.)
нашел вот эти материалы:
масло-G05 502 5A2 (нужно 8 литров)-по маслу не переубеждать решил только это.
кольцо пробки акпп-09D 321 181 B -покупать обязательно
прокладка акпп-09G321370-думаю не покупать
фильтр-09G325429-думаю не покупать
пробка акпп-WHT 000 310 A -думаю не покупать
Шланг смесителя для залива масла.
Жду совета бывалых.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2018, 20:18
Serzzh
Всем привет! как обещал, краткий отчетик по замене!
После прошлой замены АТФ на 68 т.км (очерк здесь- viewtopic.php?f=16&t=62218&p=2136165&hilit=%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8#p2136165) авто работал как конь ретивый, в принципе на что он и рассчитан КМК. Купить турбошкоду и ездить по пробкам на работу - это просто неуважение к данному авто!
9.03 стукнуло вороному коняке 132 т.км и было решено заменить масло, т.к. за прошедшие 60т. с копейками он тягал много и горцевал далеко, резво и подолгу!
7 литров оригинального масла закуплено у официалов по цене 1464р.(со скидкой)!!! Первую замену проводил в рекомендованном сервисе Челябинска, специализирующемся на ВАГе. Сменили фильтр (1500р.) и прокладку (590р.)на Meyle+ кольцо на заглушке. Состояние таково: масло коричневое с немного вишневым оттенком, если капнуть на бумагу; запаха гари не учуял. На дне поддона налет или густоотложения, не знаю как правильно назвать, отличного от масла цвета. На магнитах небольшие ёжики из НЕмедной пыли. На фильтре та же мазута, на сетке видна стружка покрупнее. Фильтр было решено менять после просмотра темы на Драйве, там вскрыли промытый фильтр ,а там весь «цинус» спрятался! Прокладка заменилась как-то автоматически, может еще и походила бы еще!
Изображение

Изображение

Изображение
Влито 4л масла, выставлен уровень по верхней температуре, но как показалось, можно было еще слить, т.к. текло нормально. Но, в связи с предстоящей 2й заменой, оставлено как есть.
Работа обошлась 1200, запчасти 2300 + масло.
Откатав за 10 дней 2т.км, поехал к официалам (в связи с акциями сервиса)на вторую замену АТФ. Долго они упирались и не хотели делать смену масла без снятия поддона, мотивирую отсутствием такой операции сервиса (ну еще бы-фильтр 4000р, прокладка столько же+пробка с кольцом и 5 л масла пробивают!!!) Позвонил повыше- все решилось!
Масло слил в 5л баклажку, цвет- очень спелой вишни с запахом свежей АТФ.
Изображение

Изображение
Закачали 3л (думал не хватит) прохладного нового масла, через их незатейливую приспособу емкостью 1л)) После прогрева до 35 масло вытекало , в 43 градуса при тонкой струе закрутили пробку. Слилось, грамм думается 150-200!
Стоимость без мойки и снятия защиты 800 р.
Ничто так не улучшает самочувствие Вашего автомобиля и плавность переключения передач, как общее чувство удовлетворения и легкость на душе после замены масла!)))
Вот и конь мой- снова рвет копытом)! Ждет его замена цепи (во время первой замены АТФ заглянули в окошко), но об этом в другую ветку!
Всем удачи!

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2018, 19:23
stas141730
мастер71 писал(а):Паш,прокладка Миле садится в размерах уже после 10000 пробега. Кроить 500 руб.,не стоит.

Александр, прокладку лучше ставить оригинал?
Вы, как опытный мастер, какую жидкость порекомендуете купить для первой частичной замены?
Мобил3309 привлекает низкой ценой, однако велик риск нарваться на подделку...
Тойота , говорят, неплохое.
Склоняюсь к Равенолу тип 4, полусинтетика да и цена невысокая.
Что скажете?

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2018, 21:02
spion30
Все там есть на Дорожной у Александра71 - езжай : масло , болты, пробки , прокладка возможно ещё и поживет ! Отписал ещё в личку . Кстати в пинках не всегда виновата коробка: грязная заслонка , уставшие свечи и даже датчик дмрв политый карбклинером , тоже может давать сбой в управлении акпп ! Именно Акпп - дсг не касается ! Блок управления коробкойнапрямую связан с датчиком расхода воздуха !

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 19 апр 2018, 22:36
Вова Лермонтовский
мастер71 писал(а):
V-Voron писал(а):Для Yurko!

Вот вам ссыль, https://www.drive2.ru/l/5035379/
Кста это эпический труд и опыт питерского уважаемого шкодавода.

Во! Себя по ссылке увидел))

Добрый день.
После изучения материала по ссылке, в преддверии работ по первой замене масла в АКПП возник вопрос: стоит ли мне удалить термостат АКПП???
(Машина Октавия А5 2010 год, 1,6 BSE, АКПП, реальный пробег 60 тык., живу на юге, машину не насилую)

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2018, 21:27
spion30
масло лей по 3500 литра каждые 40т и будет счастье = в вашем режиме и в вашем моторке

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2018, 16:07
динозавр
Здравствуйте.
Неделю назад приобрёл Октавию А5 1.8 TSI. С обычной гидротрансформаторной АКПП. Я третий хозяин. В машине уже был заменён теплообменник на радиатор. Для лучшего охлаждения масла. Обратно теплообменник ставить не стал. Лежит в гараже. Пару дней назад обнаружил что шланг из коробки к радиатору протёрся и вытекло немного масла (грамм100). Шланг заменили.
Проблема в том, что не знал какое масло было залито. Долили Ликви Моли. Мастер сказал что по допуску подходит.Машину завели рычаг коробки погоняли по передачам, а потом доливали масло.Температуру не контролировали.
Не возникнут ли проблемы с коробкой?

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2018, 23:29
Niki69rus
Всем привет. Вот такая проблема - при интенсивном разгоне, АКПП нормально переключает до 4 скорости, и как только обороты доходят до 4.3 тысяч - зависает! Я жму педаль в пол, но как стояла 4 передача так и стоит и обороты 4.5, как буд то ограничитель какой-то! Скорость при этом около 110 км/ч. Если при этом немного приотпустить педаль газа, то коробка переключает на 5 скорость нормально,. без толчка, после чего слегка прижимаю педаль газа и скорость дальше растет. Потом снова приотпускаю педаль и переключает на 6 и еду спокойно. При спокойном разгоне, все 6 передач щелкают нормально, без рывков! Помогите, нигде не нашел ни чего похожего! В чем может быть причина? Авто - Шкода Октавия А5, 2011 год, 1.6 BSE 6АКПП.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 10 май 2018, 15:44
Вова Лермонтовский
И что, больше 4,5 тыс. обороты не растут?
А педаль продавливается до "щелчка" кикдауна?
Тут либо педаль не до конце продавливается, либо ё-газулька моросит.
Может у тебя под педальку пробка от шампанского закатилась?

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 10 май 2018, 20:38
Niki69rus
В общем, по ходу оказалась кривая заводская прошивка. Поехал к спецу на прошивку под Евро 2. Всё сделали и машина ПОЕХАЛА! Прям другой авто! Кто бы мог подумать, что дело в этом... Я весь инет перерыл, ничего подобного ни у кого не нашел.