forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение rookie72 » Ср, 07 дек 2016, 7:23

usnavy писал(а):с номера двигателя 264264 последняя ревизия поршневой, номер на кожухе цепи грм viewtopic.php?f=16&t=50638&start=30

Вот спасибо, друг, за конкретный ответ
rookie72
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 06 дек 2016, 15:35

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение rookie72 » Ср, 07 дек 2016, 7:37

usnavy писал(а):с номера двигателя 264264 последняя ревизия поршневой, номер на кожухе цепи грм viewtopic.php?f=16&t=50638&start=30

И еще если можно вопрос, если на осматриваемом варианте будет номер больше чем 264264, это ведь значит, что он уже новее или не факт? В приведенной вами ссылке у товарища номер уже CDA 401595, извиняюсь за нубский вопрос, но не хочется очень попасть на масложор.
rookie72
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 06 дек 2016, 15:35

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Ср, 07 дек 2016, 12:24

rookie72 писал(а): Вот спасибо, друг, за конкретный ответ
Нефига подобного. Мой двигатель начинается на 312xxx, выпуск - сентябрь 2012 года. С новья около 200гр масла на тысячу жрал. На 100 000км пробега резкий жор масла больше литра на тысячу. На днях отремонтировал движок у Сусликрус. Отчет будет позднее немного. Если вкратце - заменили мне все расходники внутри двигателя, поставили новые поршня Кольбеншмидт с новыми кольцами, все промыли, прочистили, собрали. Я присутствовал при разборке двигателя. Все очень понравилось. Машину пока еще не забрал, заберу в выходные. Всем рекомендую на ремонт к Алексею в TigerBox.
У меня тоже была дилема, либо продавать машину с пробегом 110тыс.км. и расходом больше литра на тысячу, либо отремонтировать движок за сумму 100-120 тысяч рублей. Ремонт получается выгоднее, так как новые машины сейчас очень переоценены из-за кризиса. В общем да, дорого, но проблему с масложором если решать по-нормальному, то это подразумевает разборку движка и замену колец как минимум. Как я понимаю, все CDAB по умолчанию будут жрать масло рано или поздно. Это их конструктивная особенность. С этим надо смириться. И лить масло, или исправлять косяк ВАГа путем внесения изменений в поршневой группе.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение usnavy » Ср, 07 дек 2016, 13:50

rookie72 писал(а): И еще если можно вопрос, если на осматриваемом варианте будет номер больше чем 264264, это ведь значит, что он уже новее или не факт? В приведенной вами ссылке у товарища номер уже CDA 401595, извиняюсь за нубский вопрос, но не хочется очень попасть на масложор.
что новее - это факт, а что это гарантирует отсутствие масложора - не факт, у меня номер новее 264264 и кушает 300грамм/1000, у кого-то 50, 100, 200. а когда настанет час Х у всех по-разному, это зависит от большого количества факторов.
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Ср, 07 дек 2016, 15:41

Вы тут так пишите, можно подумать масложор только на СДАВ ранних выпусков бывает. На любом моторе выбери неправильно масло/интервал ТО/режим движения, загадится коксом любая поршневая и так же жрать будет. Сколько фоток видел разобранных СДАВ, всегда одно, закоксованные кольца. Предотвратить это можно (хотя бы попытаться) хорошим маслом и более частой заменой.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Ср, 07 дек 2016, 15:57

С 60 тыс.км пробега я начал лить LM 100% ПАО дорогое, лил каждые 7-7,5 тысяч км. Два раза для профилактики делал ракоксовку ЛАВРом. И все равно через 50 тысяч у меня движок скачком стал жрать литр на тысячу. Не помогло это. Из общения с Алексеем(Suslikrus) выяснилось, что причин масложора много, что даже топливо влияет. И конструкция наших CDAB просто сама по себе косячная. Мое мнение и мои практические наблюдения таковы - как ни ухищряйся, если ездишь по московским пробкам, все равно CDAB будет жрать масло сильнее и сильнее.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Ср, 07 дек 2016, 19:20

Здесь есть люди, кто поставил поршни DL? Нужна статистика по ним... Давайте пишите свои наблюдения...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение irbis.57 » Ср, 07 дек 2016, 20:49

< С ноября 2011 года жора не отмечено. >Я тоже повелся на подобные высказывания! И летом 2013 года купил себе новую А5 в максималке 1.8 начитавшись тут что типа все косяки уже устранили.Ну так вот скажу машина ела масло почти сразу.Обкатку делал нормально масло лил сначало оригинал W щас лью мотюль.Пробег на данный момент 44тыс. С новья ела где то литр на 10 тыс.А вот после последней замены масла как то резко съела литр за 4 тыс.чуть не упустил( дай думаю гляну! а там уже ниже нижней риски!( Вот и не знаю в чом причина(бензин только 95 смена масла каждые 10 тыс.стиль езды правда поганый!( газ тормоз).Перед последней смены масла решил сменить масло отделитель на обновленный вот думаю может это стало причиной резкого скачка масложора( будет обидно если это так( я за него 7рублей отдал) думаю перед следующей сменой масла старый вернуть и понаблюдать)
шкода а5.1.8 АКПП 2013г.
irbis.57
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2013, 12:41
Откуда: г.Орел

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение виктрыч » Ср, 07 дек 2016, 21:58

И так дорогие мои,и я в ваших рядах,на странице выше я писал что сделал раскоксовку лавром,пробег 75000,до этого ела 200-300 грам на 1000,авто 2011,ну так вот ,думал хуже не сделаю,итог,проехал 1000 после смены масла и раскоксовки,достаю щуп,(нашатырь стоит на бампере)заливал почти по макс,а щас уровень почти минимум,вот такие дела мля,я так панимаю сожрало где то 500??если между мин и макс литр?!
Теперь вопрос,сразу пабёг в треинд ин)))типа обмен,но тачки почти все крашеные,но моторы у всех 12 годас номерами 256376 и 225044,скажите там натяжитель и поршневая нового образца????ибо у меня то,надо и натяжитель ещё менять,а это 35 + поршневая 120,попадос кароче
октавия 1.8 tsi м
виктрыч
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 22:46
Откуда: тульский пряник

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Ср, 07 дек 2016, 22:21

Хочу написать отчет того, как я съездил к Алексею(Suslikrus). Автосервис и ребята мне очень понравились. Все честно, открыто, все показали, рассказали. К ним, правда, очередь большая. Меня записывали за два с половиной месяца, но они переезжали, поэтому, наверное, можно было бы и быстрее, если б не переезд. Обратился я с проблемой масложора. Машине 4 с небольшим года. Покупал новую. Начитался про то, что с 2012 года машины не жрут масло. Жрала сразу грамм по 150-200 на тысячу. Мирился и ездил. До 60 тыс.км. была гарантия и я менял дилерское Shell Helix Ultra каждые 15 тыс.км. Знаю, делал неправильно. Но тогда не вдавался в такую специфику, машина жрала масло немного и аппетит ее не рос. После 60 тыс.км. я стал менять масло сам. Перешел на Liqui Moli Synthoil High Tech 5w40 по советам на oil-club и на этом форуме. В районе 80 и 95 тысяч км. пробега делал два раза раскоксовку ЛАВРом(все по инструкции, периодически шевеля поршнями через вал под колесом, а потом еще ночь машина стояла с ЛАВРом) с последующей промывкой и заменой масла. Чисто субъективно раскоксовка вообще никак не повлияла. На пробеге около 100 тыс.км жор масла скачком увеличился до литра на тысячу км. Вот тут я и стал бить тревогу. Одно время хотел продавать машину. Но даже с добавлением 200-300 тысяч мне по-хорошему хватало на новый рено логан или ниссан альмера. После тест-драйвов менять октавию резко расхотелось. Было принято решение чинить двигатель. Вот так я попал на ремонт. Причем хотел именно к Алексею, как к известному специалисту по нашим двигателям. Изначально мне было известно, что мне будут ставить новые поршня Колбеншмидт с новыми маслосъемными кольцами. Сдал машину в воскресение(чтобы спокойно без пробок доехать), коллеги Алексея меня встретили, приняли машину, ответили на все 1000 моих вопросов. Отвезли до метро. На следующий день я приехал смотреть как будут разбирать мой двигатель. Ниже фотографии, которые я от души наснимал:
Мой двигатель отдельно от машины:
http://savepic.net/8632197.jpg
Турбинка:
http://savepic.net/8611717.jpg
Еще фото:
http://savepic.net/8592261.jpg
http://savepic.net/8644484.jpg
http://savepic.net/8635268.jpg
Поршня до замены:
http://savepic.net/8639364.jpg
Нагар на них:
http://savepic.net/8629124.jpg
Нижняя часть:
http://savepic.net/8633220.jpg
http://savepic.net/8621956.jpg
http://savepic.net/8626052.jpg
Во что превратились заводские поршни:
http://savepic.net/8616836.jpg
http://savepic.net/8615812.jpg
Все четыре:
http://savepic.net/8602500.jpg
И поближе:
http://savepic.net/8606596.jpg
Дальше еще внутренности движка:
http://savepic.net/8594308.jpg
Вкладыши:
http://savepic.net/8587140.jpg
Коленвал:
http://savepic.net/8649607.jpg
С ним у меня вышла неприятность. На шейке посередине есть выработка небольшая. Скорее всего это что-то попало внутрь, песок или еще что-то. По хорошему нужно менять коленвал, но еще 50 тысяч у меня не оказалось )
Было принято решение оставить старый с оговоркой, что засчет повышения давления масла это дело будет нормально еще ходить какое-то время, надеюсь тысяч 100 еще проеду. На самом деле там пальцем и ногтем не чувствуется выработка, но, как я понял, там очень тонко все.
Масляный поддон:
http://savepic.net/8625031.jpg
У Алексея есть видео, как он разбирал двигатель после раскоксовки и в поддоне стала отслаиваться краска. Это к слову о "полезности" раскоксовки. После двух сеансов ЛАВРа у меня все нормально оказалось. Но и ЛАВР не помог особо. А вот если бы я лил что-то поагрессивнее, типа митсубишевской Шуммы, наверное тоже фигня была бы с краской. В моем случае обошлось все с поддоном.
Место цепи ГРМ:
http://savepic.net/8601479.jpg

По итогам работ мне перебрали весь движок, все почистили, расходники все заменили, цепь заменили, кронштейн цепи имел выработку, тоже заменили. Если закрыть глаза на небольшую выработку на коленчатом валу(мне кажется, что для 110 тысяч пробега это в принципе вариант нормы), то двигатель мой стал как новый. Очень надеюсь, что кушать масло он ближайшие тысяч 100 не будет, так как новые кольца в в поршнях имеют не дырочки, а канавки, закоксоваться маслу в них будет сложнее.

Вот такой отчет. Не в качестве рекламы. Просто реально все очень понравилось. Рекомендую ознакомиться с публикациями Алексея на vwts.ru, на драйве. Ну и дальше делать выводы. Движки у нас такие, что рано или поздно, к сожалению, придется им заниматься, или продавать машину(скорее всего обманывая будущего нашего коллегу).
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение umnik » Ср, 07 дек 2016, 23:04

Я забил и доливал,с 79тыс. Итог-через 33тысячи проскок цепи, загнутые клапана. Внутри нагар 1-2мм. Цена вопроса, со всеми ухищрениями,200рублей. :evil: Машина 04. 2011
umnik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 15 июн 2010, 22:28
Откуда: SPb

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Чт, 08 дек 2016, 11:19

thunderbeat, у вас в моторе высокотемпературные лаковые отложения (наличие которых уже проблема), кольца как я понимаю забиты(жаль Вы не сделали крупное фото этого самого главного места), то есть всё как всегда, и Вы после этого продолжите утверждать что в поршневой брак ... ? Как же брак работал 60 тыс?! Брак это масложор 1,5л/1000 с первых км. А у вас закоксованный мотор.
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
Двигатель требователен к маслу, тонкие колечки коксуются быстро, но это не брак железа (!), это специфическая(очень уязвимая от нагара) поршневая и кривое масло, видимо вот такое(на фото снизу).
 Скрытый текст
Изображение

виктрыч писал(а): + поршневая 120,попадос кароче
виктрыч, в старые поршни можно врезать новые кольца, так делают, это меньше 10р за 4 поршня.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Чт, 08 дек 2016, 12:33

поллитра на 3000 км. пробег 310 тыщ... иногда поллитра на 4-6 тыщ км. Отчего зависит ненаю. и так уже давно.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Чт, 08 дек 2016, 12:56

Meser, я запутался уже немного. Ну да, закоксовка точно у меня была. От этого не уйти с моим режимом использования по московским пробкам 80%. Я уже понял, что интервалы замены масла придется сократить по городу зимой до 5-6 тыс.км и до 7-8тыс.км летом, когда на дачу и по России матушке поездки. Но теперь, когда у меня двигатель отмыт, новые поршня, новые, более устойчивые к закоксовке колечки, какое мне масло лить? Я надеюсь, что эти высокотемпературные лаки мне отмыли...
На ваших фотках тесты Сергея Смирнова(bmwservice), именно его тестами прожарки я и руководствовался, когда выбирал масло LM Synthoil HighTech 5w40, оно не пригорает по его тестам. И лил это масло последние 50 тыс.км с интервалами замены 7-8 тысяч км. Все равно ведь закоксовалось! Или этот кокс мог остаться еще когда я гонял еще новую машину на шеловском дилерском гидрокрэке с интервалами замены 15 тысяч км? В общем просто скажите чего лить и через сколько менять. Сейчас же у меня все с чистого листа... Причем я планирую еще года три-четыре поездить(100 тыс.км) и продать машину. То есть не собираюсь вокруг нее прыгать и молиться на масло. Просто какой-то самый разумный вариант.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Чт, 08 дек 2016, 13:13

по мне так лей этот ЛМ я его тоже лью. только на 10-12 тыщ.
на 5-7 тыщ лить масло это пипец.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11