forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Чт, 15 окт 2015, 23:27

ergodar писал(а):Имею шкоду октавия 2012 года 1,4 TSI. Пробег 84000, по утрам слышен был лязг цепи, тысяч пять уже. Принято решения на замену цепи. Купил все как указал SanchoPanso998,https://www.drive2.ru/l/2366195/. При вскрытии цепь и натяжитель оказались нового образца, но натажитель был выдвинут на всю, 2,5-3 см, у меня натяжитель без рисок. Так что никого не слушайте, даже цепи нового образца тянутся очень хорошо, мастер сказал что если бы у меня была механика и я еще поездил бы недельки две, то попал бы к нему на полную капиталку. Не тяните, если есть тракторение и цокот меняйте цепь и никого не слушайте. Миф о том что цепь на DSG не тянется ЕРУНДА.

Тракторение и треск на 1.4 связано с фазорегулятором старого образца,начиная с номера двигателя CAX-617442 и выше стоит нового и менять его не нужно. А вот в списке сачопанчо совсем не фигурируют звезды выпускного вала и коленвала. Если их не менять на пробеге более 100000 то они будут способствовать быстрому износу и растяжению новой цепи.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение willin » Пт, 16 окт 2015, 22:46

Доброго всем.
Сегодня как оказалось хороший день.
Мне поставили новую цепь, фазорегулятор (из за которого все сегодня и началось) и натяжитель цепи НОВОГО образца - с зубчиками упора обратного хода как на 1.8. - КАК ОКАЗАЛОСЬ ЭТО САМООБМАН - выступ на корпусе не пружина, а место под доп.масло......
Цепь, башмаки, натяжитель, фазик - все идет комплектом. Причем цена комплекта дешевле, чем фазик отдельно в экзисте.
Как сказал Алексей ака Suslikrus - первый рем комплект с таким составом для 1.4 в Москве (вроде как такую цепь и натяжитель ставят на рапидовские 1.4 моторы).
За что ему огромное спасибо - Рекомендую.
Ну и немного фоток
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось willin Пн, 30 ноя 2015, 9:33, всего редактировалось 1 раз.
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ckif220 » Вт, 27 окт 2015, 0:24

ckif220 писал(а):Спасибо за соучастие в моем вопросе) Плунжер гидронатяжителя туда-сюда бегает. 25 тык прошёл, даже года не выдержал, тварь.
Так он и должен ходить туда-сюда на 2 риски. Что нового образца,что старого.Что то не то вы пишите.[/quote]

Прошу прощения, действительно в пределах свободного хода было все. А причина гараздо печальнее оказалась:.
141 тык пробег
1.Сперва треск под крышкой в районе опоры распредвалов, потом затроило движок, доехал до сервиса заглушил и больше не завелась. Рассыпался клапан в опоре распредвалов, задрал капитально опору и шейку распредвала. ошибка "датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28 P0016 - 000 - несоответствии
2.Замена распредвала, кронштейна.
3. После сборки машина заводится после 2-4 сек прокрутки, и троит. но тресков нет. Даже в другой сервис отгоняли на диагоностику ошибка P0016 - 000 - несоответствии - осталась.
4. Собирали по меткам, цепь на горячую выятягивается до 4 рисок(на холодную 3 риски).
5.Снова добрались до распредвала, ничего не нашли. Но в чем еще может быть проблема?
Есть мысли менять цепь на новую VAG 06K109158AA, может помочь?
Не меняли: Прокладка клапана фазорегулятора 06H 103 483 D и Уплотнительное кольцо N 910 001 01 может это привести к потере давления?
Распределительный клапан 06H109257C может выйти из строя?(пробовали нажимать вручную, ходит свободно) Или мы его перетянули...?
Октаха 1,8 TSI DSG 2009, до этого Элантра 1,6 2004 чистый кореец.
ckif220
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2015, 17:49
Откуда: Уфа, Дюртюли

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Вт, 27 окт 2015, 9:38

Разбирайте всё по новой, снимайте все цепи и смотрите посадочное место звезды коленвала. Звезда смещена относительно коленвала, отсюда и ошибка выскакивает.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ckif220 » Вт, 10 ноя 2015, 23:57

Андраник писал(а):Разбирайте всё по новой, снимайте все цепи и смотрите посадочное место звезды коленвала. Звезда смещена относительно коленвала, отсюда и ошибка выскакивает.

Посмотрели, звезда правильно сидела, и раз снова разобрали, поставили цепь последней модернизации. После сборки косяк остался, повезли к "крутому" диагносту. Проверяли все параметры, и осцилографом нашли: на х/х в ВМТ впускные клапана остаются открытыми, муфта распреда дает сдвиг на опережение как при 3000 об/м. Распред б/у, можно ли пересобрать муфту? Эту не открывали, но смотрели муфту старого распреда, там камеры и перегородки, вроде и ломаться нечему, или не все так просто?
Октаха 1,8 TSI DSG 2009, до этого Элантра 1,6 2004 чистый кореец.
ckif220
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2015, 17:49
Откуда: Уфа, Дюртюли

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Ср, 11 ноя 2015, 9:06

А не могли распредвал от 2,0 поставить? Открывай маслозаливную пробку и через отверстие посмотри и сравни номера валов, своего старого и "нового"
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ckif220 » Чт, 12 ноя 2015, 10:10

Хорошо, сравню. Так-то сказали что от 1.8. А у 2.0 не такая же голова что ли, я думал у него только объем горшков больше. И в каталоге элкаст 1,8/2,0 вместе идут http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=93700092
Октаха 1,8 TSI DSG 2009, до этого Элантра 1,6 2004 чистый кореец.
ckif220
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2015, 17:49
Откуда: Уфа, Дюртюли

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение zoldaten » Вт, 24 ноя 2015, 11:45

Подскажите у кого на слух стрекотала цепь. Я нашел видео которое сверху, звук такой же как у меня, но там написано что после переделки натяжителя. У меня даже помягче звук. машина 09.08.2011г, пробег 89000, масло 0w-40(mobil 1), в основном трасса.
На этом видео нет проблем с цепью?
phpBB [video]


И если есть проблема, то при холодном пуске так должно быть?
phpBB [video]
zoldaten
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 9:05
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ckif220 » Ср, 02 дек 2015, 15:01

Андраник писал(а):А не могли распредвал от 2,0 поставить? Открывай маслозаливную пробку и через отверстие посмотри и сравни номера валов, своего старого и "нового"

Распред от 1.8, возможно ли открыть муфту газораспределения и подправить перегородки? Или ещё как нибудь подлатать?
Октаха 1,8 TSI DSG 2009, до этого Элантра 1,6 2004 чистый кореец.
ckif220
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2015, 17:49
Откуда: Уфа, Дюртюли

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Сб, 05 дек 2015, 1:08

zoldaten писал(а):Подскажите у кого на слух стрекотала цепь. Я нашел видео которое сверху, звук такой же как у меня, но там написано что после переделки натяжителя. У меня даже помягче звук. машина 09.08.2011г, пробег 89000, масло 0w-40(mobil 1), в основном трасса.
На этом видео нет проблем с цепью?

Есть проблема с фазорегулятором,меняйте весь привод ГРМ.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AnTONIo! » Сб, 26 дек 2015, 17:41

Вписываюсь в вашу дружную компанию ))
С утра схватила и заглохла, после этого молотит впустую без признаков жизни. Молотит очень легко, что указывает на отсутствие компрессии и значит на 90% перескок цепи, то есть мне в эту тему.
1.8 TSI, ДСГ, 2009г., 64 ткм.
Сейчас в Пеликане алтушка, 15т. будет стоить дефектовка, в среду перед НГ "обрадуют" суммой попадалова. Может не стоило к официалам? Хотя я же еще не подписался на ремонт, могу после дефектовки забрать, ремонтировать в другом месте? Где, кто нибудь посоветует?
Хотя даже чисто технически не представляю как забирать машину с разобранным двигателем, ведь собирать то не будут его.
Вобщем сумбур пока в мыслях, посоветуйте чего нибудь :roll:
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Xumepa » Сб, 26 дек 2015, 18:56

эвакуатор никто не отменял, буксировать- если не далеко - тоже можно
Полноприводный комбик А7FL
Xumepa
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AnTONIo! » Сб, 26 дек 2015, 21:14

Xumepa писал(а):эвакуатор никто не отменял, буксировать- если не далеко - тоже можно


вы о чем?
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AnTONIo! » Чт, 31 дек 2015, 15:10

Ну вобщем действительно цепь перескочила, погнуты все впускные клапана и неизвестно что там еще с седлами, поршни повреждены незначительно, их трогать не будут. Итоговая калькуляция за все - 98 т.
+ запрос куланц с практически нулевой надеждой на положительный результат, ибо машине 6 лет уже.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение DDR » Вс, 03 янв 2016, 1:10

ВАГ не может без подарков,тем более тут НГ.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

cron