Re: Машину тянет (уводит) вправо
Добавлено: Сб, 21 мар 2015, 12:07
Я заметил у себя данную проблему этой зимой, после установки новой зимней резины, на пробеге около 60000-65000 км., машину слегка тянуло в право при наборе скорости и при движении под нагрузкой примерно от 80 км/ч и выше. При сбросе газа и при движении накатом, ехала абсолютно ровно. То есть машину уводило непосредственно при передаче крутящего момента на передние колеса. Сперва мной были заменены задние сайлентблоки передних рычагов(лемфердер), а также стойки и втулки стабилизатора(оригинал), с последующей регулировкой сход развала( который несмотря на вмешательство в подвеску оказался в пределах допустимой нормы). Сажусь, выезжаю на трассу и понимаю что ситуация несколько не поменялась. Начитавшись этой ветки и наслушавшись СТОшников, начал грешить на зимнюю резину. Около двух недель назад установил новую летнюю резину, и это на ситуацию также ни как не повлияло, как уводило так и уводит. Сгонял машину на трясучку, где были тщательно проверены абсолютно все соединения и крепеж подвески на наличие каких либо люфтов и дефектов, опять же абсолютно ничего критичного не нашли. И решил я до кучи заменить и передние сайлентблоки передних рычагов. При выпресовке передних сайлентблоков и их осмотре, выяснилось что, они вполне себе в приличном состоянии (пробоя разрывов и потертостей не имеют) но по сравнению с новыми(лемфердер), на ощупь, довольно мягкие. После установки всего на место, выезжаю на трассу и О ЧУДО!!! машина в любых режимах как вкопанная едет прямо! Нет не единого намека на увод!
В моем случае оказалось что, при непосредственной передаче силы крутящего моента на передние колеса, передние рычаги в виду мягкости передних сайлентблоков несколько смещались, что и являлось причиной увода машины под нагрузкой в сторону! И еще один плюсик, после замены именно передних сайлентблоков, работа подвески стала тише и упруже, проходить мелкие неровности и стыки стала очень мягко и тихо, на рулежку начала реагировать как мне показалось по острее.
В моем случае оказалось что, при непосредственной передаче силы крутящего моента на передние колеса, передние рычаги в виду мягкости передних сайлентблоков несколько смещались, что и являлось причиной увода машины под нагрузкой в сторону! И еще один плюсик, после замены именно передних сайлентблоков, работа подвески стала тише и упруже, проходить мелкие неровности и стыки стала очень мягко и тихо, на рулежку начала реагировать как мне показалось по острее.