Страница 139 из 146

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Сб, 21 мар 2015, 12:07
Nemnonich
Я заметил у себя данную проблему этой зимой, после установки новой зимней резины, на пробеге около 60000-65000 км., машину слегка тянуло в право при наборе скорости и при движении под нагрузкой примерно от 80 км/ч и выше. При сбросе газа и при движении накатом, ехала абсолютно ровно. То есть машину уводило непосредственно при передаче крутящего момента на передние колеса. Сперва мной были заменены задние сайлентблоки передних рычагов(лемфердер), а также стойки и втулки стабилизатора(оригинал), с последующей регулировкой сход развала( который несмотря на вмешательство в подвеску оказался в пределах допустимой нормы). Сажусь, выезжаю на трассу и понимаю что ситуация несколько не поменялась. :( Начитавшись этой ветки и наслушавшись СТОшников, начал грешить на зимнюю резину. Около двух недель назад установил новую летнюю резину, и это на ситуацию также ни как не повлияло, как уводило так и уводит. :x Сгонял машину на трясучку, где были тщательно проверены абсолютно все соединения и крепеж подвески на наличие каких либо люфтов и дефектов, опять же абсолютно ничего критичного не нашли. И решил я до кучи заменить и передние сайлентблоки передних рычагов. При выпресовке передних сайлентблоков и их осмотре, выяснилось что, они вполне себе в приличном состоянии (пробоя разрывов и потертостей не имеют) но по сравнению с новыми(лемфердер), на ощупь, довольно мягкие. После установки всего на место, выезжаю на трассу и О ЧУДО!!! машина в любых режимах как вкопанная едет прямо! :Yahoo!: Нет не единого намека на увод!
В моем случае оказалось что, при непосредственной передаче силы крутящего моента на передние колеса, передние рычаги в виду мягкости передних сайлентблоков несколько смещались, что и являлось причиной увода машины под нагрузкой в сторону! И еще один плюсик, после замены именно передних сайлентблоков, работа подвески стала тише и упруже, проходить мелкие неровности и стыки стала очень мягко и тихо, на рулежку начала реагировать как мне показалось по острее. :)

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Сб, 21 мар 2015, 21:28
Alike
Nemnonich писал(а): При выпресовке передних сайлентблоков и их осмотре, выяснилось что, они вполне себе в приличном состоянии (пробоя разрывов и потертостей не имеют) но по сравнению с новыми(лемфердер), на ощупь, довольно мягкие.

В очередной раз заскрипели задние сайлентблоки на моем авто :evil: , смазка силиконом уже не помогла , поэтому решил поменять . Выпресовал старые ( которые стояли с завода ) и увидел :shock: что они вообще разные и по внешнему виду и по мягкости , слева стоял ANVIS и на нем номер оригинала 1K0 407 183 E , справа - номер оригинала и без имени производителя ( он был на много мягче и визуально дырки больше ) . Купил коробочки lemferder 34559 01 в нутри лежали ANVIS :Yahoo!: с номером 1K0 407 183 E , теперь оба одинаковые а руль как не тянуло никуда так и не тянет :D ( что со старыми , разными по производителю , по качеству и по внешнему виду что с новыми одинаковыми :D )

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Сб, 21 мар 2015, 23:12
Nemnonich
Ну повезло вам. А у меня дело было именно в них, факт! :pardon: Итоже не чего не вело до 65000 пробега. У нас с вами движки разные, у вас нагрузки на них меньше ИМХО.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2015, 1:06
Alike
Nemnonich писал(а):Ну повезло вам. А у меня дело было именно в них, факт! :pardon: Итоже не чего не вело до 65000 пробега. У нас с вами движки разные, у вас нагрузки на них меньше ИМХО.

Думаю все зависит не от везения , движков , колес ( у меня они больше и тяжелее ) , Вас и меня ( один может весить 60 кг другой 160 кг ) . А зависит от стенда и мастера развала - схождения ( должно быть одно целое ) он Вам сделает чтобы ехало все ровно и причину найдет плохого поведения авто на дороге

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2015, 8:35
Nemnonich
Alike писал(а): А зависит от стенда и мастера развала - схождения ( должно быть одно целое ) он Вам сделает чтобы ехало все ровно и причину найдет плохого поведения авто на дороге

Вот здесь я с вами полностью согласен. Я лишь хочу сказать что, если не удалось решить проблему, в виду рукожопости или нежелания мастера сход развала либо недостаточной точности стенда, то сперва стоит обратить внимание на сайлентблоки. а потом уж комплексно менять подвеску и резину. Не буду озвучивать здесь у какого дилера я обслуживался, но когда у меня началась обычная болячка Октавий А5 , начали постукивать на маленькой скорости на мелких неровностях задние сайлентблоки, они мне заменили стойки стабилизатора и сказали что все ОК, это подвеска так работает.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2015, 17:08
Igor_S
Было несколько раз такое явление, как увод машины в сторону. 1 раз появилось на 30 тыс пробега в право - вылечилось переобувкой. Второй раз появилось на 60 тыс после хорошего удара об бордюр: тащило вправо, руль был смещен влево на 5 градусов - перекинул колеса задние вперед и тащить стало влево. заехал на сход развал на рябиновой - мастер выравнял подрамник и кастор, сейчас едет ровно.
Оф Дилер на жалобы на увод вправо разводил руками со словами: так и должно быть, мол разной длины валы,и вообще тянет в пределах нормы чтоб на встречку не вылететь .

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2016, 20:46
Skoda-fan
Всем привет!Что-то тему про увод совсем забыли :-) Вот хотел спросить может кто поделится догадками.У меня сильный увод при нажатии газ,чем сильнее давишь,тем сильнее уводит,на любой скорости,может за 20-30 метров на обочину уехать если руль не держать.Так вот я заметил что идёт пробуксовка правого колеса,то есть больший крутящий момент передаётся на правое колесо из за этого и происходит увод.Получается левое колесо что-то сдерживает и дифференциал передаёт момент на одно колесо.Из за чего это может происходить?Может ли быть из за левого шруса (наружнего или внутреннего)?Хотя треска при вывернутых колёсах нету и вибраций при разгоне тоже нет.Подшипник ступицы тоже не гудит.Вот голову сломал в чём дело.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2016, 21:53
Искандер-М
забей .

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2016, 21:56
Skoda-fan
Не могу .

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2016, 10:38
vs1980
Skoda-fan писал(а): Вот хотел спросить может кто поделится догадками.У меня сильный увод при нажатии газ,чем сильнее давишь,тем сильнее уводит...
Сто раз уже писали про этот увод под газом - разная длина приводов, разный угол наклона слева и справа, вылечить можно на программном уровне с помощью ВАСИ шнурка, можно в поиске порыться, много кто делал. У меня тоже самое было, мне исправляли это. пропало.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2016, 13:42
Sharkyn
Skoda-fan писал(а):Не могу .

Читайте про TSC
http://forum.skoda-club.ru/search.php?keywords=Tsc+&fid%5B0%5D=16

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2016, 19:14
Skoda-fan
Спасибо за советы,но у меня нет этой функции так как машина мкпп без есп.К тому же у меня уводит очень сильно и я сомневаюсь что tsc помогла бы.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Ср, 11 май 2016, 7:17
Sharkyn
Предоставь результаты проверки развал-схождения...

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2016, 18:06
Skoda-fan
Хорошо предоставлю.

Re: Машину тянет (уводит) вправо

СообщениеДобавлено: Пт, 27 май 2016, 9:28
Юрибор
vs1980, если перекоса кузова нет, зачем применение проставки допускаете?
Где логика?