Я планирую сделать ТО-1 сейчас а не на 15000 так как цена замены масла у дилера и ТО-1 это практически одно и тоже. по цене разница в 1500р. Не вижу смысла делать на 10000 а потом на 15000 малый пробег будет. Лишняя трата. Так что сейчас на 10000 к дилеру, потом сам сменю на 18000, а если гарантия не кончится то на 25000км приеду к дилеру. Единственное меня пугает в Шеле это высокая зольность. 1-1,6.
Предпологаю если и есть какой то брак в двигле за 2 года всплывет. А так как машина уже с измененным двигателем и ест очень мало 70мл/1000км. То думаю ни чего критического не должно быть, если пользоваться масло Шелл.
ЗЫ 5w40 мне почему то больше нравится. НЕ в допуске дело.