_Robert_ » Вт, 24 апр 2012, 14:47
Уважаемые владельцы двигателей TSI! Прошу не обижаться за высказывания против даного двигателя, к вам лично это не имеет никакого отношения. Покупая продукцию вы были вправе расчитывать на качество такого серьёзного, к сожалению уже в прошлом, производителя, как концерн VAG. Однако вместо этого, вы получили откровенный брак в виде двигателя TSI и двойной брак в виде трансмиссии DSG. Вашей вины в этом нет, вы не знали на тот момент, какую свинью вам подложили в красивой обёртке под прикрытием достижений научно-технического прогресса и супер-пупер нанотехнологий. К, сожалению, падение качества управления, качества продукции, - это мировая тенденция, это следствие глобализации во всех сферах, попытка установления нового мирового порядка на базе бесчеловечной библейской концепции. Концерн VAG не признал провала своего TSI - DSG проекта и, как всегда, русские оказались обманутыми. И вместо того, чтобы оказать массовое давление на этих фуфлыжников от концерна VAG, дабы вернуть напрасно потраченные средства и привести обслуживание их бракованых автомобилей (но надо признать с хорошим интерьером) к должному уровню, вы тут хихикаете над людьми, которые сделали единственно правильный выбор, который пока ещё чудом нам оставили. И в заключении хочу сказать, что новые TSI-двигатели конца 2011 и начала 2012 ПРОДОЛЖАЮТ ЖРАТЬ МАСЛО. Не ведитесь на маркетинговые заманухи, не покупайте это кафно, если вам мало динамики и вы хотите быстрее убиться на хреновых дорогах и активно дергаться в пробках купите лучше автомобиль с более мощным двигателем, но только какой-нибудь другой фирмы, может быть японцы еще не совсем поддались этой всемирной безумной тяге к наживе любой ценой и не смотря ни на какие последствия.
Последний раз редактировалось
_Robert_ Вт, 24 апр 2012, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5