Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Не то что не будут-будут рьяно пробовать разные "сорта" 504 и свято верить в мотюль.Carbon писал(а): Хоть как то скрасить бубнеж местных знатоков, многие не будут читать ни одного сообщения тут, а статистика нагляднее.

точнее желтее
два положения - черный - уровень в норме = светлый - нужно добавит ..... ни о каком зеленом глазе нет и речи
и что хотелось бы отметить судя по фото горловины и посадочника фильтра - лака не видно и горевшего масла тоже
- лейте 0-40 от шелл смело
.
если быть точным мотор работал в общей сложности 20 минут с 10 минутным перекуром - в инструкции к мотору - время работы 40 минут мах. Как известно из школьного курса физики, мощность P [Вт] для схемы постоянного тока прямо пропорциональна напряжению U [В] и силе тока I [А] в участке цепи:
- от компрессора же аккумулятор не садится - а он помощнее бывает. на горловине стоит пластина и слой масла очень тонок (пытался сделать фото кишков мотора) - старое масло лучше видно на капельном тесте и по канистре
- цвет сваренного кофе - да и пятно расползлось по салфетке как вода . Обе капли - это капли со щупа. что скажете по поводу риски на щупе на букве х - это максимум ? я еще и фильтр масляный потрошил - разрежу до конца - выложу фото - внутренностей 
про жор мотора 1.6 фси не слышал вроде
вот отработка 0-40 502 без доливов за 7500 км пробега http://s47.radikal.ru/i118/1209/e8/bc2d228296d8.jpg - капля со щупа старого до смены и свежего масла после заливки. С учетом того что капли относительно одинаковые были - то видно что пятно старого масла расползлось больше - это говорит что похоже масло "уработалось" потеряв загустителиВернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13