Хорошо пошутилspion30 писал(а): при полной загрузке - 1.8 идет груженный как 1.6 ФСИ пустой
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Хорошо пошутилspion30 писал(а): при полной загрузке - 1.8 идет груженный как 1.6 ФСИ пустой
spion30 писал(а)::Yahoo!: вот так но 1.6 fsi - возил меня без проблем 3 года и 92 000 км мы с ним прожили душа в душу
здесь турбина - думаю что самое классное сочетание было бы 1.6 TFSIgunn писал(а):spion30 писал(а)::Yahoo!: вот так но 1.6 fsi - возил меня без проблем 3 года и 92 000 км мы с ним прожили душа в душу
на ффклабе часто обсуждалось, что лучше 1,6 с фазами или 1,8 старый добрый атмосферник, так вот 1,8 гораздо меньше реагирует на загрузку\нагрузку...
А наш турбированный 1.8 видимо груженым совсем не хочет ехатьgunn писал(а): так вот 1,8 гораздо меньше реагирует на загрузку\нагрузку...
действительно перескок цепи это гораздо предпочтительнее долива масла :$InterPaul писал(а): Я вот лично как представлю КАК привезти к нам CDAA - и сразу расхочивается, несмотря на его явные преимущества перед CDAB...
spion30 писал(а):честно сказать пока не совсем понял с задней подвеской на фл - реально при загрузке попа как-то низковата - намного мягче чем дорестайл - вот это мешает низко лететь над дорогой мотор тащит как паровоз
CDAA от CDAB отличается лишь прошивкой?Или я не прав?wlad писал(а): действительно перескок цепи это гораздо предпочтительнее долива масла :$
Jurec67 писал(а):А на пассатах 1.8, что тоже та же беда с цепью и жором масла...может чуть доплатить и пасса взять!?
Archie_tmn писал(а):Ничего себе "ЧУТЬ"! Больше чем на четверть.
Масложор у Пассата тоже есть. Про цепь не знаю.
Jurec67 писал(а):А на пассатах 1.8, что тоже та же беда с цепью и жором масла...может чуть доплатить и пасса взять!?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14