Страница 18 из 132

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 11:58
DDR
В плане выживаемости в городских условиях и без применения "спец навыков езды на ДСГ" может и лучше и удобней,хотя с автоматами тоже всякое бывает случается.
В плане до сотни и различного вида разгонам-сливает он ощутимо дсг,могу сравнить с А3 1.8 тфси на которой ездил одно время-другие ощущения,хотя там 160 сил,а не 152.
Но все равно проголосовал за автомат,так как обитаю в городе.Хотя наличиствующая сейчас дсг зарекомендовала себя наилучшим образом.

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 13:41
RALF
S0NIC писал(а):
RALF писал(а):на дсг ездил,конечно акпп уступает ему в плавности хода и там нет задержек,но я купил октаху не чтобы в гонках участвовать,мне нужен сарай для дачи,для работы,я не любитель со светофоров уходить,обычная акпп как и любой японский,ни лучше ни хуже,адаптацмя хорошая под манеру езды

Т.е. DSG переключает передачи более плавно и незаметно, чем АКПП? Или я не правильно Вас понял. Сколько Вы ездили на DSG?
Интересно именно мнение человека, который пересел с одного на другое, а не догадки теоретиков.


переключения ощутимее чувствуются,на дсг вообще не заметно,я на тапку не давил,поэтому про динамику пока воздержусь сказать

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
кстати скажите мне,заранее сорри за офф,слева от движка со стороны расширительного бачка есть чёрная коробочка к которой подходят 2 патрубка небольшого диаметра,один помойму идёт с движка,так вот,на этой чёрной коробочке небольшие подтёки с патрубка ближе к бамперу который,в чём может быть дело? я протёр салфеткой,может эти подтёки были когда машину протирали с поднятым капотом,хавтра будет видно,но всё же. заранее спасибо.

удивило что после завода машины обороты через пару секунд падают до 800 и всё,тоесть ими машину не прогреть,надо именно в движении это делать,интересный у вага подход.

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 16:42
S0NIC
Nash писал(а):Беру беру =)
Не могу найти характеристики с DSG - ото всюду убрали. Какой проигрышь в динамике и расходе?

Вот характеристики - http://www.skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf
город расход - 9.1 л
разгон - 8.1 сек

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 16:44
RALF
у меня сейчас расход 10.9 литра,и то в пробках я ещё не стоял особо,только светофоры и срдняя скорость 50-60 км в час

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 17:21
NEO_197
dsg город 9.1 акпп 10.8,
разгон dsg 7.8 акпп 8.8

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 17:29
Atrava
у друга пассат Б6 с такой же коробкой.ю сейчас по городу 10-10,5 расход. только у него двигун 2,0л.
так что считаю, что все от манеры езды зависит.
сам читаю форумы, что бы определиться с выбором следующей машинки.

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 19:42
baton99
S0NIC писал(а):До сотни никто не ждет ничего, но тут устоявшееся мнение, что АКПП лучше DSG, не учитывая фактор надежности, естественно.

Незнаю где вы тут вычитали что, АКПП лучше DSG.

Личто я был расстроен что не успел ухватить DSG... из всей этой темы было подчеркнуто АКПП - надежнее(не факт, но в целом), робот - лучше во всем остальном.
А вообще это заговор!!! Ставили бы всем шестиступку мокрую... и было бы всем счастье! :good:

А то что рейтинг такой сверху... просто люди заходят и голосуют не высказываю почему так проголосовали, или от балды кликают.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
И про чип я заморочился, не от нечего делать... а что-бы хоть как то компенсировать, навязанную мне, потерю в динамике.

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 22:53
liftovik
Незнаю где вы тут вычитали что, АКПП лучше DSG.
По комфорту и надежности лучше, по динамике хуже и даже не спорьте - все уже доказано не раз.

А вообще это заговор!!! Ставили бы всем шестиступку мокрую... и было бы всем счастье!

С этим соглаасен, но вот загвоздка - 6ВЫП стоит дорого...


И про чип я заморочился, не от нечего делать... а что-бы хоть как то компенсировать, навязанную мне, потерю в динамике.

Никто вам ничего не навязывал: маловато 1.8турбо, берите 2.0 литра или же чего помощней, в чем проблема? :)

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 23:05
baton99
liftovik писал(а):Никто вам ничего не навязывал: маловато 1.8турбо, берите 2.0 литра или же чего помощней, в чем проблема? :)

Проспонсируете? :)

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
Кстати, есть информация, что в 3-4 квартале 12го года 7DSG вернут в строй.

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2011, 8:44
Maxie
Подтверждаю, инфа от друзей в салоне Skoda.

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2011, 9:26
Atrava
долго ждать до августа месяца :)
а инфы. что будет рестайл машины нет?

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 08 дек 2011, 9:13
RALF
Что Вы тут всё трёте эту тему,1.8 с АКПП просто превосходно машина едет,набирает скорость хорошо,есть типтроник,есть 6 ступеней,есть спорт режим. я чтото не догоню,если Вам нужны покушки-то это не та машина и Вы ошиблись модификацией,берите RS 200л.с.,Берите японца субару импрезу или лансер эко-их чипуют и растачивают до 500л.с.,какие проблемы?

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 08 дек 2011, 13:04
GRIFF77
RALF писал(а):Что Вы тут всё трёте эту тему,1.8 с АКПП просто превосходно машина едет,набирает скорость хорошо,есть типтроник,есть 6 ступеней,есть спорт режим. я чтото не догоню,если Вам нужны покушки-то это не та машина и Вы ошиблись модификацией,берите RS 200л.с.,Берите японца субару импрезу или лансер эко-их чипуют и растачивают до 500л.с.,какие проблемы?

В деньгах. Был бы очень признателен, если бы вы назвали хоть один автомобиль стоимостью 800-830 тыс. На автомате с такой же динамикой и расходом как 1.8 ТСИ ДСГ. Я лично таких не знаю, может плохо искал?
Сейчас я свою машину ценю не сколько за динамику, а сколько за расход при такой динамике.

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2011, 8:43
nanobon
Привет Всем! Купил машину всего за четыре дня, 03.12.11 позвонил с утра в салон в Тушино, 07.12.11 забрал в 19.00 плюс в подарок зимняя резина "гудье утра грип экстрим шипы"(шла сзавода на шинах кама евро R16)- 1.8TSI АКПП6(типтроник) амбиент+2пакет Все остальное прикупил сам защиту 2500р.(в салоне просят 5000р. за все=))(установка-в сервисе рядом с домом 700р),брызговики передние-650р.(установка 10минут!-сам),коврики-салон 1600р.,багажник -1100р, масло идет с завода кастрол 5W30 -(различить можно по крышке пишут на ней какое масло!) взял литр на случай долива.
Доволен как слон! Машина динамика хорошая,зажечь сейчас пока нельзя обкатать надо с умом умеренно 1.5 тысячи а лучше 5 тысяч.
Коробка АКПП6 радует! Едет плавно,переключения незаметны. Обгоны и укорения(пока умеренные) тока в путь! Брал для города ,АКПП+1.8 самый смак, берите и не думайте когда сядите и поедите не пожалеете! ДСГ тоже хорошый "карабас" зря ругают,тока вот в городе ему трудиться сложней от этого и проблемы случаються-для него-"дсг коробаса",пробки проблема-сцепление дохнет,ему трасса раздолье и свобода это да. Хотя я тоже у менагера спрашивал говорит что в строй на 1.8 вернут дсг,поблема с поставками мол. У него самого дсг- в пробках гворит есть дерганье немного,при разговоре с ним он дал понять что взял бы АКПП но не было его раньше.
Очень нравиться машина и после обкатки дам просраться ей! Турбо любит скорость,к весне обкатаю и в путь!
Берите я очень доволен! Сочетание АКПП6+1.8 супер! В городе, я в Москве сам проживаю самое оно.

Re: 1.8TSI + 6АКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2011, 20:17
baton99
Забрал сегодня свой турболет! АКПП радует... сравнить её с DSG по динамике не могу. На тест-драйве был давно... воспоминания подзабылись. Но могу сравнить с роботом сестры - Фиат Браво 1.4Т 120 л.с. 9.5с до сотни - побыстрее будет, даже на обкатке, и прет так уверенно(попробовал в ручном режиме - скорости переключает конечно помедленнее, примерно 1 сек думает). Вообщем я счаслив :D