если смотреть переднию стойку подвески предыдущего суперба

то видим те самые демпферы на которые упирается пружина.
так наглядней

плюс сама стойка к рычагу крепится через сайлент. отсюда нет вибраций от щербатого асфальта и как следствие нет гула от резины. на 35 плаформе таких депферов нет т.к. конструкторы добивались жёсткой связи узлов подвески для лучшей управляемости. для большинства европейских дорог асфальт как у нас это нонсенс. посему и гашение подобных вибраций просто не предусматривалось. если кому хочецо могут попробовать поставить демпферы под пружины.не знаю как с гулом от колёс, но 1-2 см подъёма клиренса гарантировано

непобедимая конструктивная особенность

закатывать машину в битум затея интересная,но беспонтовая. кроме безумного бюджета и утяжеления машины на центнер , а то и больше эффект равен нулю. единственно музка играет лучше,но это если двери закатать.правда они потом провиснут и будут закрываться как на тазике