
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
spion30 писал(а):нечему там ломаться и менять его не надо ! - хотите чистый патрубок - либо дополнительный - либо забить
Астра писал(а):Думал что истерия с маслоотделителем уже давно прошла, а она оказывается до сих пор будоражит умы )))).
Проверяйте прошивку на CDAB
Для версии БУ ДВС 3T0907115M она 0010, для версии 1Z0907115R она 0020, для версии 3T0907115F она 0040
Маслоотделители не в той степени влияют на расход масла, и ломаться в них нечему, если они исправны конечно изначально ))
вот именно, что на расход это не скажется, если он по причине поршневых колец, но проблему с работой маслоотделителя (из-за выравнивания баланса давлений) точно уберет. Если после прошивки расход не поменялся, то не трогайте маслоотделитель точно! И вообще - не трогайте его, в нем нет изнашивающихся механических частей. Его менять можно в том случае, если вы заливали по ошибке подсолнечное масло в ДВС )))vadim716 писал(а): И что это даёт? Я обновил на 0040 месяц назад и никакой разницы кроме небольших изменений при прогреве холодного двс не заметил)) расход как был 200-250 на тысячу так и остался,пробег 59000))
Да я и не лезу в него,отпотевания нет,а расход 200-250 примерно с 18000, и не прогрессирует слава богу)) ,масло Motul 5-40 замена через 7500 литрушки на долив хватает))Астра писал(а): И вообще - не трогайте его, в нем нет изнашивающихся механических частей...
Астра писал(а):для версии 1Z0907115R она 0020,
Протокол диагностики VAS 5052A писал(а):1Z0907115F
H18
0020
ЙожЪ писал(а):Астра писал(а):для версии 1Z0907115R она 0020,
R - это наверно опечатка ?
У меня вот так:Протокол диагностики VAS 5052A писал(а):1Z0907115F
H18
0020
Астра писал(а):нет, не опечатка. Есть и такой блок. У меня тоже F, версия 0040.
ЙожЪ писал(а):Астра писал(а):нет, не опечатка. Есть и такой блок. У меня тоже F, версия 0040.
Так значит и для 1Z...F и для 3T...F последняя версия 0040 ? И именно в ней исправления, связанные с работой маслоотделителя ?
Астра писал(а):ЙожЪ писал(а):Так значит и для 1Z...F и для 3T...F последняя версия 0040 ? И именно в ней исправления, связанные с работой маслоотделителя ?
Да, так и есть.
Последняя версия БУ Двигателя имеет букву М.
Novый писал(а):0040 - это версия прошивки залитая в блок. При этом не важно, какой у Вас блок, работать будет одинаково.
Астра писал(а):Нет, в блоке с буквой М последняя версия ПО - это 0010, она по сути равна 0040-й для F.
Novый писал(а):Астра писал(а):Нет, в блоке с буквой М последняя версия ПО - это 0010, она по сути равна 0040-й для F.
Угу - и только для связки с гидроавтоматом....
Там картография несколько другая...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245