gsa писал(а):Сегодня снял этот фильтр, так он вполне себе чистый был,
немного листьев в нем конечно было,
но как по мне - сущие пустяки.
пробег у меня - 15 тыс.
Тоже поменял сегодня. Пробег 10 тык.
Фильтр был не сильно грязный, думаю оптимально менять каждые 30 тык.
Заводской фильтр - был оригинал производства Valeo, не угольный.
Поставил угольный MANN CUK 2939, в комплекте была инструкция по установке - не пригодилась.
Меняется очень легко, без инструмента.
Руками надо открутить два пластмассовых "барашка" под бардачком, аккуратно снять элемент обшивки (как бы уплотнитель), который крепится этими барашками. Под ним увидите место установки фильтра. Надо сдвинуть крышку фильтра по направлению к правому борту и она снимается вниз. Далее вниз вынимается старый фильтр и устанавливается новый. Далее - в обратном порядке: крышка, обшивка, "барашки". Всё занимает 3 минуты, если делать первый раз.
Самое сложное - аккуратно вынуть "элемент обшивки" между бардачком и воздуховодами и потом установить туда же. Видимо поэтому в некоторых инструкциях указано снятие бардачка.
У старого фильтра внизу к фильтру приклеен уплотнитель, я думал что он съемный - в результате оторвал часть. Этот уплотнитель - часть самого фильтра. Пришлось старый фильтр выкинуть (может еще походил бы), хотя особо не жалею, не угольный стоит около 250-300р, угольный - 550р.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.