Страница 3 из 8

СообщениеДобавлено: Пт, 20 мар 2009, 9:00
Shturmovik
А вот у меня один вопросик...
Ush, ты ж проходил ТО уже. Какна ТО не увидели мертвый кат??? Там же должна быть тьма ошибок!

СообщениеДобавлено: Пт, 20 мар 2009, 13:35
Ush
Проходил, сейчас пробег 17000. И тогда (14500) жалился на эти вещи, что-то клеили в выхлопе, а, вернее, дополнительно герметизировали, стало получше, но не на долго ... Ошибок никаких не выходило и не появлялось : понимаю, лямбда-зонды там всякие и т.п., но тем не менее именно так : только звуковые эффекты и больше ни-че-го ... И ощущение, что купил трактор "Белорусь" :D

СообщениеДобавлено: Пт, 20 мар 2009, 14:41
EXPERT12
Мда походу мне тоже пора менять кат, пробег всего 25 тыс , но шумы начались на 15. Лазил под машину тряханул глушитель рукой, в катализаторе как будто песок, значит ему каюк?Гарантийная ли будет замена?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 мар 2009, 0:52
Ush
Я в эту тему случайно заглянул, в основном отслеживал "дребезжание при торможении двигателем". Почитал спецов, и уж больно некоторые симптомы оказались до боли знакомыми "дребезг развалившихся сот и гул пустого бачка", еще вопрос "с ухмылкой" задал ... а оказалось тема-то "как раз про меня" :roll:
Если бы вопрос на сервисе не решили - через определенное время поехал бы в другую контору-дилеру и т.д. - звуковые эффекты уже начали выводить из себя. Или подкопил бы деньжат и поехал в спец.центр по выхлопам, думаю, они бы там ничего не скрвывали и все "выложили" бы все равно. Но все, слава богу, решилось пока нормально. Гарантия - не гарантия? Инжепер по гарантии осматривает, наверное, если нет внешних повреждений - думаю, гарантия. Вообще, копил чеки на бензин, первый раз это делаю, и как раз недавно все выкинул ... оно и случилось. Причину бы понять\узнать : то ли заправку сменить, хотя заправляюсь на фирменом Лукойле, на ВР, например, все ли нормально с движком, и что все же выбрать - 95 или 98?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 мар 2009, 1:07
chell
смотрите, а симптоны то у 1.6 фса - звоночек..? или как? странно... слишком рано...


по идее турбировванные двиги должны быстрее убивать катал...

СообщениеДобавлено: Сб, 21 мар 2009, 20:54
Ush
Поменяли катализатор ... "зуд и гул" на оборотах вроде 3000 пропал ... вибрация осталась. После снятия и замены у спецов самих посеялось сомнение в вине катализатора, но тем не менее работа сделана. Так что, скорее всего, катализатор все-же был нормальный ... Будем искать дальше ...

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2009, 15:19
valeri40
Подскажите пож-та не у кого опыта замены зондов с оригинала на неоригинал не было ?
В Экзисте вторая лямбда (диагностическая) после катализатора в оригинале 06A906262BS есть аналоги (Ngk 1884,OZA510-V11, Facet 10.7931) , но и бьется универсальные
ATSOS1000 и ATSOS4000
Так вот вопрос , кто нибудь применял замену и
как фирма ATS по качеству . Разброс цен от оригинального в 6-8 раз .
Хотел замену 06A906262BR на Ngk 1884 сделать , так заказ снимают . Говорят врят ли прийдет и поставка в месяц минимум .

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 7:07
FGR
Ush писал(а):Ошибок никаких не выходило и не появлялось : понимаю, лямбда-зонды там всякие и т.п., но тем не менее именно так : только звуковые эффекты и больше ни-че-го

Похожая фигня. Катализатор умер напроч, и хоть бы одна лампочка загорелась. ТО тоже проходил недавно буквально недели 3 отъездил после него. Через ваг-ком проявилась только одна и та неоднозначная. Сейчас не помню точную формулировку, но связана с пределами регулирования обогащения смеси. Поехал в сервис сказали умер, надо менять. Одно порадовало что по гарантии.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 мар 2009, 22:27
Antitanic
Прочитал в разделе ЭРЭС-ок опыт одного юзера, у которого ухудшилась тяга, появились рывки. В том числе грешил на катализатор. Так вот он отъездил бак 92-ого - всё пропало. Что ещё раз подтверждает - единственный "натуральный" луц - у нас только Аи92. Решил, не дожидаясь симптомов, проделать ту же операцию. Залил 25л, день отъездил - разницы вообще никакой. Тяга, динамика, отсутствие денотационных звуков и т.п.

При прогреве сек.10-15 ощущал лёгкое подёргивание двигла - завтра проверю, исчезла проблема, или нет. Продолжаю наблюдение.

Докладаю: дерготня двигла при прогреве исчезла.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 мар 2009, 14:31
EXPERT12
ладно решу проблему с катом иначе вырежу его наиг обманку поставлю, машина хоть дышать легче будет. Я тут подумал не может ли это быть защита картера дребезжать об двигаетль, а то мне друг как то сказал у меня такая е фигня на 2109 была я защиту снял перестало. Все нехватает времени проверить зазор между защитой и картером. Вполне реально если наехать на сугроб.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 мар 2009, 15:58
valeri40
В Эльзе есть процедура регулировки трубы (выставляется строго определенный размер), но не глушака.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 мар 2009, 2:02
Ush
>> не может ли это быть защита картера дребезжать об двигаетль

Еэдил сегодня без защиты - не помогло ...
Подробности в "Дребезжание при торможении двигателем".

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 11:48
valeri40
Может кого заинтересует .
Сегодня общался с технологом с Миг Рейса
http://www.mg-race.ru/
http://firm.optomvse.ru/f/6223.html/
Так вот после фланца есть небольшие утолщения , они их называют турбинками . Так вот эти турбинки аллюминезированы . Они и являются причиной . Дело в том ,что они отрываються от металла и летят к катализатору и забивают его . Отсюда дребезжащий звук и проблемы с катализатором .
Теперь еще , у них в каталоге нет готового пламегасителя с гофрами , трубой и фланцами на А5 МPI . Но если представить им узел целиком -изготовят за неделю и поставят его на поток . Скажу так - мне это интересно , но с точки зрения расстояния - не очень . Может кого заинтересует эта тема и решится передать им свой выпуск от фланца включая катализатор . Линия разреза выпуска есть в Эльзе . Тогда мы будем Вам благодарны , так как получим серийную настроенную деталь на автомобиль А5 с двигателем BSF,BSE и еще каких то .
Да , забыл сказать . Первый получит от фирмы скидку в 1.5 тыс . и озвучили цену в 8.5 тыс . Туда входит труба , две гофры , фланец и пламегаситель .

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 12:06
Shturmovik
А с лямбдами они что сделают?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 12:34
valeri40
Первая лямбда остается . На вторую ставиться обманка . Правда здесь намного дешевле обманка , чем предлагается в Москве .
http://www.euspro.com/index.php?prod=94
Схема и ее подключение к лямбде там же . Все просто .
Дешевле самому поставить . В настройки ЭСУ никто не лезет .
Я предполагаю ,что при таком подключении , вторая лямбда (диагностическая) может быть и универсальной , лишь бы ток подогрева соответствовал .