forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хочу спросить совета у знающих электриков

Хочу спросить совета у знающих электриков

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Мидия » Пт, 20 мар 2009, 6:30

Так и есть
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Мидия » Сб, 21 мар 2009, 11:17

Ну что, в понедельник думаю к вечеру дам ответ если кому интересно можно ли включить все с помощью кодировки
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Dmitry » Сб, 21 мар 2009, 11:43

Извиняюсь, но непонял откуда и кто взял что вся электрика работает через БК. Фары и фонари работают по принципу: выключатель света :arrow: реле :arrow: лампа

Схем на А5 под рукой нет, есть схема на Фабию. На рисунке схема включения заднего правого фонаря, выделена цепь заднего хода. "Плюс на БК" с заднего хода нужен для управления режимом рециркуляции по всей видимости, а если будем рассматривать ближний/дальний - этот плюс пойдёт на приборку для включения символа индикации включенных фар.

Изображение

Да, чуть не забыл. При включении задней противотуманки нить накала не начинает ярче светиться. В лампе тупо две независимые спирали, лампочка так и называется P21/4W. Никакой БК яркость лампы не регулирует.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Мидия » Сб, 21 мар 2009, 13:39

Хм...сегодня пробовали закодировать, пока безрезультатно.

Dmitry ну не может же быть обман зрения сразу у трех человек? Три человека смотрели на нить, действительно, там установлена лампочка с 2 спиралями.Но, на вторую спираль 4W не приходит никакой сигнал!, даже в разъеме отсутствует мама (или папа), так вот, именно главная спираль при включении габаритов загорается в полнакала, далее при включении задних противотуманных огней загорается эта же спираль ярче раза в 2... Обман зрения может быть у одного человека, он может выдать желаемое за действительное, но у трех человек - скорее всего, возможно, электрика отличается у разных автомобилей? Хотя...фз...кто-то из нас ошибается, будем надеяться что это я 8)

Прогресс пока один: включили автоматическое запирание дверей при наборе скорости больше 15 км/ч и задний правый противотуманный фонарь.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение serdg » Пн, 23 мар 2009, 16:52

Всё элементарно программируется через VAG COM! В блоке центральной электроники 09, через "длинное кодирование" ставится "галка" и запоминается новый код.[/img]Изображение[img]. И ещё-НАРОД, человек просил помощи, а вы начали учить как ему жить,как ездить и т.д.! Если не можете помочь-не надо разводить флуд!

Кстати программировалось шнуром купленным в своё время у Серёги "Гитлера".
serdg
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:09
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Мидия » Пн, 23 мар 2009, 19:59

Здорово, спасибо огромное, это именно то что было нужно, нет слов, огромное спасибо, думаю что примерно через полмесяца-месяц приобретем клубный шнурок и обязательно проделаем эту операцию. Огромное человеческое спасибо
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Geetler » Пн, 23 мар 2009, 20:06

serdg писал(а):Всё элементарно программируется через VAG COM! В блоке центральной электроники 09, через "длинное кодирование"

Кстати программировалось шнуром купленным в своё время у Серёги "Гитлера".

я кстати это даже "выделил" в соседней ветке
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=8579[url]

Хотя сразу не заметил, когда в А5 круиз ставили....

Забудьте про клубный шнурок, дурацкая затея...
в итоге один пользуется, остальные ждут...
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Мидия » Пн, 23 мар 2009, 20:14

Ну у нас все будет нормально, кстати заказывать будем у тебя 8) думаю после 5 апреля сделаем заказ, осталось только определиться с доставкой, кто-то поедит в Москву и заберем
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Мидия » Вс, 16 авг 2009, 11:21

Ну чтож, долго не решался, но наконец-то решился и активировал таки задние противотуманные огни вместе со стоп-сигналами
Изображение
Ничего страшного не произошло, все работает нормально безо всяких проблем. На всякий случай выкладываю как это сделать, потому что были только предположения. Есть один нюанс: не у всех есть возможность это активировать, все зависит от блока электроники. У некоторых он ограничен 19 байтом. У тех у кого больше именно в 21 байте все возможно сделать.

P.S. Для острых нелюбителей данной функции: ночью, движущийся автомобиль сзади всегда движется с включенным ближним светом как минимум, так что речи о ослеплении не может быть. Если бы это было незаконно, врядли бы эту функцию добавили в Vagcom. Если у водителя автомобиля не включен ближний свет ночью, это наводит на определенные мысли и подозрения!
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Re: Хочу спросить совета у знающих электриков

Сообщение avtoinstruktor » Чт, 20 янв 2011, 23:51

Мидия,спасибо большое за настойчивость и достижение нужного результата!Обязательно на своей машине сделаю подобное,т.к. при моей работе это весьма актуально!
Аватара пользователя
avtoinstruktor
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 23:22
Откуда: Москва

Re: Хочу спросить совета у знающих электриков

Сообщение avtoinstruktor » Пт, 21 янв 2011, 19:36

avtoinstruktor писал(а):Мидия,спасибо большое за настойчивость и достижение нужного результата!Обязательно на своей машине сделаю подобное,т.к. при моей работе это весьма актуально!

Вдополнение к своему предидущему посту- я правильно понял,что после перепрограммирования штатно птф работать уже не будут и кнопка их включения оказывается пустой(незадействованной)?
Аватара пользователя
avtoinstruktor
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 23:22
Откуда: Москва

Re: Хочу спросить совета у знающих электриков

Сообщение Robbin » Пт, 21 янв 2011, 19:53

Нет, работать будут и при включении ручкой. Только плюс к этому будут еще работать вместе со стоп-сигналами (что между прочим прямо запрещено ПДД)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Хочу спросить совета у знающих электриков

Сообщение Jager » Сб, 03 дек 2011, 20:59

Вопрос - где найти "плюс" задействованный при включении зажигания? Комплектация Classic, дорестайл. Искать тестером желания нет.
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Хочу спросить совета у знающих электриков

Сообщение Robbin » Вс, 04 дек 2011, 9:15

Вопрос в том, где ты его хочешь найти? Самое простое - всё же найти тестером или контролькой в блоке предохранителей. Это будет куда быстрее, чем здесь ответа ждать, при этом заявляя, что самому искать лень.
Если мне память не изменяет - 31 контакт в блоке предов точно, я антирадар к нему подключал.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Хочу спросить совета у знающих электриков

Сообщение Jager » Вс, 04 дек 2011, 14:38

Подключил ПТФ колхозно, через переключатель задней противотуманки. Задняя ПТФ не горит, т.к. сгорела нить, менять не собираюсь - буду слепить тех, кто движется за мной, передними пользуюсь гораздо чаще. При выключенном зажигании ПТФ продолжают гореть, необходима защита от склероза - не хочется остаться с разраженной АКБ. Потому и спрашиваю)
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10