Ребята,так кто-нибудь менял уже блок Климатика от рестайл.Октавы на дорестайл?
Добавлено спустя 6 часов 30 секунд:
Вобщем я так понял никто не менял Климатик старого образца с троссовым зацеплением на новый у которого вместо тросса стоит исполнительный мотор воздушных заслонок.У меня Golf V и по ходу у меня с Октавой всё одинаково внутри и думаю по подключению тоже ибо на схемах даже моторы одинаково обозначены.
Для замены надо:
3C1 907 511 G-исполнительный электромотор
6Q0 972 706-разъём для мотора
000 979 009Е-провода(5шт)
Но так как езжу всегда с заслонками в положении стекло/ноги,то выставив старым блоком это положение установку продолжили.
Вспомним как было:
Так стало после разборки средней части торпедо.Снизу стоит направляющая рамка,которая больше не нужна для работы с новым блоком ибо с новым блоком вся система полностью моторизована.
На фото не нужная рамка старого блока:
Поставив и подключив новый блок стало ясно,что он подходит по всем крепежам и разъёмам,а также полностью совпадает вся распиновка.Кнопка подогрева заднего стекла работает только при заведённой машине!
На фото в глубине дырки справа видно метал.трос двигавший заслонки,который демонтируется в процессе установки когда приедет исполнительный мотор.
Кнопка рециркуляции также работает+работает ручка регулировки температуры(воздух меняется с холодного на гарячий в зависимости от расположения ручки)+работает средняя ручка регулировки вентилятора+работают подогревы сидений.
Проблема появилась когда подключили VAS ибо он вообще не видит новый блок и по Climatic пишет красным ошибку Malfunction!В чём проблема?Проблема в блоке сетевого интерфейса(Гетевей).Новый блок Климатика/Климатроника работает по ВАР-протоколу,а по нему работают блоки только начиная с Q.У меня стоит блок 2008г.-1K0 907 530K.Да он работает со всеми новыми ресиверами RCD 210/310/510/ RNS 510.Но он не видит блок 2010мод.года!!!! Нужен блок 1K0 907 530AD(самый новый).Поэтому нужна замена блока Гетевей,что будет скорее всего сделано в ближайшее время.
После установки нового блока для его адаптации нужно нажать одновременно две кнопки:AC и подогрева заднего стекла на заведённой машине и когда через 3-5сек загорится диод в кнопке АС отпустить кнопки,значит блок адаптирован!
Новый блок и рамку поставил ибо то,что сейчас нужно в блоке работает.Итак замена блока Гетевей и установка мотора на заслонки впереди.Вот как сейчас выглядит мой салон c новым блоком:
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Через неделю был поменян блок Гетевей на новый от Golf VI.
Вот мой старый блок:
Вот новый Гетевей:
После замены к машине подключили VAS и в он-лайне адаптировали новый блок Гетевей.И о чудо!VAS стал видеть мой новый блок Климатика.:super:После в ручном режиме были адаптированы все доставленные в мой гольф опции не стоявшие с конвеера коих было не мало.
Далее в электрон.виде вошли в блок Климатика под видом Golf VI выпуска после 09/2009г и VAS сразу предложил закодировать блок:
НАжали закодировать.VAS спросил:Есть ли в авто функция старт/стоп?Мы конечно прошли дальше ибо у нас её нет:
После этого VAS ввёл кодировку и дал доступ в блок(светится одна ошибка из-за отсутствия исполнит.мотора):
Далее чтобы проверить,что всё работает адекватно завели гольф и вошли в просмотр работы блока и датчиков.Смотрим скорость вращения вала компрессора(он выкл и поэтому 0 об/мин) и остальные показания датчиков и как они меняются в процессе работы климатической установки:
Включили кнопку АС и смотрим сейчас скорость компрессора(1100 об/мин) и остальные значения темпер.датчиков также меняются:
Продолжаем наблюдать за работой системы и изменением показаний датчиков.Выключили AC,компрессор не работает(0 об/мин).Включили кнопку рециркуляции(нижняя строка-100%):
Кнопка рециркуляции выключена(нижняя строка-0%):
Также после кодировки блока Климатика VAS предлагал сделать установку базовых положений воздушных заслонок подачи воздуха,но т.к. исполнительный мотор пока не установлен это не было сделано.По этой причине в блоке пока висит ошибка.Всём остальное отлично работает.После установки и настройки работы мотора будет ясно насчёт визуализации нового Климатика на экран RNS 510.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
И так спустя 10 дней наконец-то приехал мой исполнительный мотор воздушной заслонки 3C1 907 511A.
Вот схема его подключения к блоку Климатика:
Вот это сам исполнительный мотор заслонок:
Его разъём(6Q0 972 706) и провода(000 979 009E-5шт) лежали ещё с 5.03.10г и ждали:cool::
Ну и пообедав сразу решили ставить.
Разобрали нижнюю часть торпедо со стороны переднего пассажира для того,чтобы добраться до распределительной баклуши которая находится за RNS 510 где её антенные гнёзда(на фото смотрим слева сбоку на механизм с красной защёлкой в который вставлен тросс):
Подобравшись ближе к нужному места поняли,что тросс демонтируется вместе с о всем механизмом в сборе и на место него прикручивается мотор.А что же толкает заслонки?:confused:И офигели!!!Я не изучив до конца схему не заметил комплект рычагов(3C1 898 001A),который вщёлкивается в белого цвета защёлку на моторе(2-е фото сверху) и эти рычаги толкают заслонки.ВСё один в один как в машинах с Климатроником.Обидно блин!:mad:Стоимость комплекта рычагов-7.83евро.Копейки из-за которых сегодня не доделал свой новый Климатик.Эта позиция была тут же заказана и в течении 10 дней пообещали привезти.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Спустя ещё 8дней приехал мой комплект рычагов воздушных заслонок.
Тут же решили установить исполнительный мотор воздушных заслонок для нового Климатика.Для этого надо было демонтировать торпедо.
Первая хитрость-это совместить круглую втулку из комплекта рычагов,которая вращает весь механизм через мотор в распределительной коробке.Для этого надо выщелкнуть белый бегунок с оси мотора и тогда втулка защёлкнется.Этот бегунок используется для машин с Климатроником ибо у них малость отличается конструкция распределительной коробки.Смотрим фото:
Также заранее был заказан комплект крепёжных винтов исполнит.мотора:
Начали разбор торпедо с демонтажа центр.воздуховода,RNS 510 и блока Климатика с рамкой.Сняв всё это видим на фото в глубине прямо по курсу белую втулку которую надо будет демонтировать и вместо неё установить новую втулку с мотором:
Вот эта втулка со стороны снятой приборки:
Итак торпедо снято и "картина маслом" перед нами(вдалеке виден тросс который надо будет демонтировать):
Вот перед нами механизм работающий с воздушными заслонками,который вращал тросс.Его надо снять с вала и демонтировать из него не нужный нам тросс:
Чтобы его демонтировать надо открутить усилительную пластину ибо она мешает(на фото снизу я зацепил её пальцем):
Пластина снята:
После этого выщёлкивается оранжевая тяга толкающая верхнюю воздушную заслонку и выщёлкиваем с оси троссовый механизм:
Чтобы из механизма вынуть тросс надо нажать инструментом на защёлку как на фото:
Тросс демонтирован:
После этого с обратной стороны вала на котором сидит механизм вращавший тросс выщёлкиваем белую втулку показанную на фото выше.
Сравнив торцевые части её с новой втулкой одетой на мотор видим,что они в рабочих поверхностях одинаковы:
Теперь одеваем мотор с втулкой.Он должен совпасть по крепёжным точкам и одновременно втулка должна нащёлкнутся на вал в таком же положении верхних заслонок,что и была снята старая втулка(следим за этим):
Теперь с обратной стороны вала ставим на место втулку из которой демонтирован тросс и после не забываем на этот же вал защёлкнуть оранжевый рычаг толкающий верхние воздушные заслонки:
Подключаем мотор к 16-ти пиновому разъёму блока управления Климатиком по схеме показанной ранее:
Всё проверив ставим назад накладку торпедо.Вот вид установленного мотора со стороны приборки:
И со стороны центральной части торпедо:
Ну и сборка торпедо в обратной последовательности её разборки:
Далее адаптация.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Итак,адаптация на оборудовании VAS.Как и в прошлый раз входим под видом,что мы Golf VI в блок Климатика:
VAS конечно видит блок и новый мотор по которому была в Климатике ошибка ибо его не было и сразу же предложение ввести базовые настройки работы мотора и воздушных заслонок,мы подтверждаем:
Вот и всё.Адаптация закончена.Базовые настройки введены в режиме он-лайн:
Вот и всё.Теперь можно посмотреть работу воздушных и температурных заслонок,а также как на них меняется температура в зависимости от положения регулятора температуры,скорости вентилятора и ручки регулировки направлений потоков воздуха регулирующей работу доставленного мной исполнительного мотора.На скринах всё видно.:
Теперь появилась интересная штука как при работе Климатроника:При установке заслонок на обдув стёкол,автоматически включается компрессор климат.установки(загорается кнопка АС).Ну и вот скрин при включенном компрессоре климатической установки:
Ну вот вроде и всё.::::))) Есть одна небольшая проблема по работе заслонок на стёкла и лицо,но это скорее всего связано со смещением на зуб посадки втулки на валу.Думаю в понедельник разберёмся.Всё остальное в порядке.Ошибок по блоку Климатика больше нет!
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Мне нужно ваша помощь!
У меня неправильно работают две заслонки-обдува лица и стёкол.Обдув стёкол срабатывает со смещением на один зуб по часовой стрелке от нужного положения регулятора на блоке управления Климатиком,а заслонка в лицо срабатывает вообще по очень интересному алгоритму:доходим до режима "ноги" вращая ручку регулятора по часовой стрелке и останавливаемся,после вращаем ручку против часовой стрелки и дойдя до отметки "обдув стёкол" проходим её ещё на два зуба против часовой и тогда открывается заслонка "обдув лица"!Вот такой бред.Остальные две заслонки(обдув ног и ноги/стекло) мотор вращает правильно.
У кого какие мысли по этому поводу.Где ошибка в работе?
Golf V LD5Q 2008г.в.