Tyler » Сб, 23 янв 2016, 17:18
А что насчет AGM и гелиевых аккумуляторов?
У меня машина с апреля 2009 года, где-то в октябре того же года поставил вебасто, которая в холодное время года регулярно использовалась. Все было хорошо, но зимой 2013-2014 года аккумулятор приказал долго жить. Заменил на вартовский, кажется 60 Ач (родной был на 72) - думал, буду машину менять, не стал более дорогой покупать. В результате не прошло и двух лет, как аккумулятор опять подвел: после 10 дней стоянки на улице в новогодние праздники (особых морозов-то и не было, пару дней -20...-25 - это не морозы для нормального оборудования) машина не завелась. Более того, тока не хватило даже для того, чтобы открыть электромеханический замок капота - пришлось через прикуриватель запитываться, чтобы открыть капот и добраться до сабжа. Полная зарядка правильным зарядным устройством не помогла: через пару недель после 3 дней стоянки машина опять только щелкает реле - видимо, аккумулятор не пережил глубокого разряда.
Надо будет, конечно, генератор проверить, но думается мне, что что в таких условиях (в зимнее время нечастые и, как правило, короткие поездки), да еще и с периодическим запуском вебасто нужен аккумулятор, который дает больше ток и может нормально пережить разрядку.
Если у кого-то есть опыт эксплуатации AGM/GEL аккумуляторов, буду признателен за совет.
Octavia FL Elegance 1,8TSI + DSG