forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Robbin » Ср, 13 янв 2016, 15:19

boxz1iii писал(а): в основном на всех новых аналогах ток холодной прокрутки 380 А уже не встречается , данный показатель везде выше. Не критично ли это? И можно ли брать аккум с емкостью больше? например 72-77 ач? Поделитесь опытом , подскажите пожалуйста!
Можно ставить любой, который поместится в нишу по размерам. Чем больше пусковой ток, тем лучше. Емкость - в принципе тоже, только заряжать его дольше и правильно надо. Хотя по своему опыту могу сказать, что 60 А/ч хватает за глаза. У меня после родного, Варта Блю динамик стоит уже третий год (60 А/ч) - отличная батарея.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение boxz1iii » Ср, 13 янв 2016, 17:12

Дело в том что я заметил как уккум начал умирать , писал low battery на экране магнитолы но вовремя не среагировал. При этом появились такие моменты как : то фара левая передня , то правая не разгоралась (ксенон) , стоило прокатиться , подзарядить его - сразу все нормально . щас поставил варту с другого авто 64 ач, фара горит , с фарой тоже самое после ночи одна не горит , после поездки загораются обе, но одна как будто не разгорелась до конца и на приборке значок ламопчка горит . Думаю что дело в том что не хватает емкости
boxz1iii
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2016, 14:17
Откуда: Москва

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Robbin » Ср, 13 янв 2016, 20:11

Дело не в батарее :D, она нужна лишь для запуска двигателя, потом энергоснабжение БС обеспечивает генератор.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение vlavr » Чт, 14 янв 2016, 10:32

Я менял два года назад на
BOSCH S5 Silver Plus
563 400 061
Есть перемаркированный аналог Varta (делают на одном заводе).

После замены про аккумулятор я "забыл".
Эта модель выше оригинального и крышка аккумуляторного блока надевается только передней защелкой, но полностью закрывает аккумулятор, не гремит, не слетает.
Смотрите акции в Юлмарте, там можно купить со скидками по хорошей цене приемлемую модель аккумулятора.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение fors150 » Чт, 14 янв 2016, 13:17

После того, как утром в -25 неожиданно :no: не смог завестись, тоже озаботился заменой аккумулятора.
Родной Banner, честно и без проблем отработавший с момента выпуска авто (октябрь 2009) был заменен на MUTLU 75 A/h, пусковой ток 720 А. Рассматривал Varta, но при немного худших характеристиках цена выше. Брал в ОнлайнТрейд. По размерам аналогичен родному.
Skoda Octavia A5 FL 2009 1,6 АКПП.
fors150
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 20:20
Откуда: А 101, Москва

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Meser » Чт, 14 янв 2016, 13:50

MUTLU сейчас Эрдоган рекламирует. Берите говорит, турецкие, очень хорошие, большой выбор у нас, даже для су-24 кое что есть.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение fors150 » Пт, 15 янв 2016, 15:29

Это Вы в смысле, что я поступил не патриотично?
Мне, наверное, стало бы стыдно…
Но аккумулятор был ввезён в Россию до этих знаковых для страны событий.
Skoda Octavia A5 FL 2009 1,6 АКПП.
fors150
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 20:20
Откуда: А 101, Москва

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Джон » Сб, 16 янв 2016, 18:52

fors150 писал(а): я поступил не патриотично?

Вот даже не знаю... я не покупаю турецких фруктов, но все равно ранее ввезенные товары будут распроданы. Нет у меня однозначного отношения, скоро не будет запрещенных товаров, а ввозимые и в дальнейшем покупать будет можно.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Beatoom » Вс, 17 янв 2016, 18:05

Вот и у меня после 6 лет работы сдохла родная АКБ (после морозов на НГ праздники). Вроде бы неделю стояла, завелась, а через день после поездки - щёлкают реле и всё...
Поизучал вопрос чем заменить: что-то на данный момент нет доверия к Бошам и Вартам, понравился Эксид. Пока лазал по сайтам, наткнулся на оригинальные з/ч для машин старше 5 лет - т.е. тот же оригинал, только эконом версии. И как оказалось, нужный мне АКБ как раз и сделан той самой Эксид! В итоге купил JZW 915 105 A за 5300 руб. на 72Ah.
Новая АКБ конечно сейчас крутит как надо в морозные утренние часы. Сделана в Испании. Изготовлена на 40 нед 2015 года.
Вроде норм.

P.S. Штатный был Banner на 70Ah. (5K0 915 105 F)
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Vovo » Вт, 19 янв 2016, 8:50

С завода шёл Барнер AG VAG 70 Ам*ч 340A 278*175*190 (начало 2009 года) 1.6 MPI Elegance
Давайте внесём ясность в вопрос: Какой же АКБ нам подходит? После длительных поисков такие выводы;
1. Габариты длинна от 242 до 279мм. ширина 175мм. высота 190мм.
2. Мощность АКБ, установленного заводом изготовителем, зависит от комплектации :
Active = 51 Ач. Ambition = 60 Ач. Elegance = 70 Ач. Пусковой ток чем выше - тем лучше.
Всё правильно?
Аватара пользователя
Vovo
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 12:44
Откуда: Жел-дор.

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение ШкодоВод31 » Вт, 19 янв 2016, 14:50

У меня тоже недавно померла родная АКБ, с 2009 года работала, а новогодних праздниках подвела. Я купил BOSCH (арт. 0092S40080), произведен в Чехии, гарантия 2 года. Характеристики следующие:
Исполнение днищевой планки B13
Напряжение [В] 12
Ток холодного пуска EN [A] 680
Емкость батареи [Ач] 74
Расположение полюсных выводов 0
Длина [мм] 278
Ширина (мм) 175
Высота [мм] 190
Вид зажима цепи 1
ШкодоВод31
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2016, 13:47
Откуда: Белгород

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение AnKor » Вт, 19 янв 2016, 15:27

Beatoom писал(а):Вот и у меня после 6 лет работы сдохла родная АКБ (после морозов на НГ праздники). Вроде бы неделю стояла, завелась, а через день после поездки - щёлкают реле и всё...

Тоже после такого сюрприза -- даже не крутит, хотя вчера нормально ездил -- решил наконец заменить родной акк 2007 года.
Модель родного определить не смог - просто чёрный со значком VW, с тоненькой поперечной ручкой и зелёным глазком в "крышке" одной средних банок.
Не особо вникая купил Varta D15 на 63 Ач, на сайте Варты он указан как один из вариантов для Октавии. По размерам 242*175*190, в длину запас места ещё есть. Пластиковая крышка отсека закрылась без проблем.

ЗЫ: Ирония в том, что когда пришёл менять акк попробовал завестись на старом -- завелась с пол-оборота, хотя мороз всё равно был сильный. Но всё-таки пора уже менять было в любом случае.
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение DIMITRIO » Ср, 20 янв 2016, 17:53

Может быть у вас просто клеммы окислились?
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Beatoom » Ср, 20 янв 2016, 21:13

Vovo писал(а):Active = 51 Ач. Ambition = 60 Ач. Elegance = 70 Ач. Пусковой ток чем выше - тем лучше.
Всё правильно?
Похоже, что всё именно так. У меня Elegance и АКБ на 70Ah. Генератор 140Ah.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Tyler » Сб, 23 янв 2016, 17:18

А что насчет AGM и гелиевых аккумуляторов?

У меня машина с апреля 2009 года, где-то в октябре того же года поставил вебасто, которая в холодное время года регулярно использовалась. Все было хорошо, но зимой 2013-2014 года аккумулятор приказал долго жить. Заменил на вартовский, кажется 60 Ач (родной был на 72) - думал, буду машину менять, не стал более дорогой покупать. В результате не прошло и двух лет, как аккумулятор опять подвел: после 10 дней стоянки на улице в новогодние праздники (особых морозов-то и не было, пару дней -20...-25 - это не морозы для нормального оборудования) машина не завелась. Более того, тока не хватило даже для того, чтобы открыть электромеханический замок капота - пришлось через прикуриватель запитываться, чтобы открыть капот и добраться до сабжа. Полная зарядка правильным зарядным устройством не помогла: через пару недель после 3 дней стоянки машина опять только щелкает реле - видимо, аккумулятор не пережил глубокого разряда.

Надо будет, конечно, генератор проверить, но думается мне, что что в таких условиях (в зимнее время нечастые и, как правило, короткие поездки), да еще и с периодическим запуском вебасто нужен аккумулятор, который дает больше ток и может нормально пережить разрядку.
Если у кого-то есть опыт эксплуатации AGM/GEL аккумуляторов, буду признателен за совет.
Octavia FL Elegance 1,8TSI + DSG :D
Tyler
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 14:13
Откуда: Пушкино, М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16