forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ровняем пол в багажнике А5 лифтбек (двойной пол)

Ровняем пол в багажнике А5 лифтбек (двойной пол)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Двойной пол багажника (отчет)

Сообщение Андрей И » Сб, 23 окт 2010, 11:35

Не хочу никого обидеть!
Я на ФФ2 жены, хетч - там под фанеркой обшитой тканью, "органайзер" (пенопластовая прокладка с трёх сторон, сторона спинки багажнина и стороны арок, гдето 15-20см) обрезал на 50% по высоте, чтобы он глубже был и бардак туда мелкий не складывать!!!
Вы предлагаете, не купить штатный двойной (правильно не нужен он - читаем выше), а сделать свой гемор!!!!
Я могу понять когда люди делают себе акустику в салоне, не только аудио, а и просто звукоизоляцию (кто знает поймёт). Могу понять когда пластик вешают на машину (ну видят они её так)!
Но помойку в багажнике делать, это зачем?
Я у жены бардачёк раз в год разбираю, нет уж багажник для перевозки вещей! Это не мини мастерская!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Хотя есть оправдание, работа столяром и т.д. - удобно мелячёвку (рабочую) сваливать в подпол!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Двойной пол багажника (отчет)

Сообщение Tiffus » Сб, 23 окт 2010, 20:55

Андрей И писал(а): Это не мини мастерская!

Хотя есть оправдание, работа столяром и т.д. - удобно мелячёвку (рабочую) сваливать в подпол!


А у меня мини мастерская!!!!!!!! А может и не мини....

Мне это нужно! Я моделист!

Как мне ставить сумки сверху или коробки какие если у меня только колес 3 комплекта? Пульт управления с жк дисплеем, не дай бог его раздовить.... Зарядок 3 шт... Сама машина в конце концов... Кузов у нее лексановый, достаточно крепкий ну не терпит так сказать расплющивания.... Спулеры, масла, запасные рычаги, оси аммо, прокладки двигла, шестеренки коробки, подрамники (кстати сегодня об дерево разбил передний), пыльники шрузов и тд и тп.... Как выходить из положения? Для меня это просто необходимость!

Нет ну я конечно рад за Вас что у Вас везде порядок.... Кстати у жены в машине ваще бардачек пустой.... багажник само собой....

пысы. Цвет карпета графит вроде...

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
prv123 писал(а):
Не собираешься делать ручку для открытия по типу как в оригинальном или как в ауди? Я вот думаю просто петлю сделать, как та что на картонке прикрувающей запаску

нет, а зачем? У меня крышка свисает над каркасом и мне удобно открывать. я же писАл, ближнюю к бамперу сдвигаем вглубь на 5 см. именно для этого и для еще одной полочки

Можешь кинуть ссылку на немецкий форум?

смотри здесь



Тот пол то лежит....краешки можно загнуть внутрь короба, а картонку с обратной стороны подрезать, тогда будет открываться без поднятия короба
в моем случае не получится. я же сдвинул заднюю панель каркаса вперед на 5см. получается не только края резать но и 5 см со стороны бампера. не мой вариант.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Фальшпол в багажник

Сообщение RICCI » Пн, 13 дек 2010, 2:22

Что то давненько я со своей машиной ничего не делал... На работе появилось свободное время и я занялся этим девайсом. Идея витала в воздухе почти год и наконец то обрела материальное воплощение ))) Оригинальный пол стоит нереальных денег за три куска, видимо пластмассы (в живую никогда не видел), покрытых ворсом.
Итого понадобилось:
1. Фанера 10 мм. лист 1.5 х 1.5 метра - 580руб.
2. Рояльные петли 2 штуки по метру - 60 х 2 = 120руб.
3. Горсть рояльных саморезов - 20 руб.
4. Карпет шириной где то 140см. 2 погонных метра 500 х 2 = 1000руб.
5. Баллон карпетного клея - 500руб.
Остальные мелочи были в хозяйстве.
И самое дорогое - день свободного рабочего времени )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Теперь вся мелочь, которая болталась в сетке около задней стенки багажника перекочевала в подпол... Еще сделал свободно стоящую перемычку вдоль багажника по середине. Так что при желании в багажнике теперь и спать можно - мой вес в 95 кг конструкция легко выдерживает, даже попрыгал для интереса :D хотя и так было ясно, что всё надежно.
PS. Извиняйте за качество фоток - снимал на телефон.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Фальшпол в багажник

Сообщение adrenalin97 » Пн, 13 дек 2010, 7:41

Молодец!!! Зачетно. :good:
Изображение
Шкода октавия FL 1,6 МРI механика, амбиент.
Аватара пользователя
adrenalin97
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 19:01
Откуда: Н-Воронеж

Re: Двойной пол багажника (отчет)

Сообщение Tiffus » Пн, 13 дек 2010, 22:45

2 RICCI

Молодец!!!
Получилось лучше чем у меня! :)

Я боялся что видимые рояльные петли будут портить вид, а вот и нифига! Классно получилось! А еще лучше тем,что у тебя карпет приклеен, а меня просто натянут и иногда попадает между листами фанеры и не дает полного расложения в одну плоскость... А вот недостаток на мой взгляд что он у тебя не съемный... Ну для этого и нужен форум! Один придумал, другой додумал и усовершенствовал!!!!

Я омыватель фар с твоей помощью ставил, за что огромное спасибо, а ты 2 пол багажника наваял! :beer: :friends:

Кстати сегодня был в салоне пежо и смотрел 3008. там с завода 2-ой пол и представьте себе 3-х уровневый в высоту! типа 0, середина и самый высокий! Ваще класс! :D
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Двойной пол багажника (отчет)

Сообщение RICCI » Вт, 14 дек 2010, 0:44

Tiffus писал(а):2 RICCI
А вот недостаток на мой взгляд что он у тебя не съемный...

Пол съемный, он просто кладется между направляющими. На направляющих ступенька, в неё как раз и проваливается пол на сантиметр. Так что его в любой момент можно дернуть, останутся только две направляющие, которые прикручены к кузову. К стати - я твою тему и не видел сначала, когда свою создал модераторы её сюда перенесли сразу :) Делал по смыслу оригинального из каталога аксессуаров.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Еще один вариант изготовления двойного пола (отчет)

Сообщение Oleg36rus » Чт, 10 мар 2011, 13:11

Продолжение обустройства багажного отделения.
Начало здесь.
Хотел сделать отдельную тему, но все равно ее перенесут сюда.
Мой вариант двойного пола. Целью было сделать конструкцию, максимально похожую на штатный двойной пол.
Изображение
Материалы:
1. Фанера 12 мм, сорт 2-4, лист 1,5х1,5 = 560 руб. в Костораме, там же распил.
Изображение
2. Петля мебельная барная – 4шт по 30 руб.=120 руб.
ИзображениеИзображение
Подробнее можно посмотреть здесь http://www.mdm-complect.ru/catalogue/de ... 2&ID=63081, только цена непонятная
3. Карпет автомобильный шириной 1,4 м - 2,5 м по 400 руб = 1000 руб.
4. Клей «Титан» 1л =160 руб.
Изображение
5. Ручка от коврика багажника ауди 4B5 863 627 B01C = 170 руб.
ИзображениеИзображениеИзображение
6. Липучка шириной 2 см - 3 м и шириной 5 см - 2 м = 100 руб.
7. Уголок мебельный 2 шт. по 15 руб.=30 руб.
8. Петля такелажная (временный вариант, потом куплю позицию 7 на первом рискнке) 2 шт. по 10 руб.=20 руб.
Изображение

Итого: 2160 руб.
Про фанеру и особенности конструкции.
Форумчане ранее делали из фанеры 19 мм и 10мм. Судя по весу фанеры, 19 мм ИМХО много. Конечно это очень надежно, но конструкция очень тяжелой получается http://www.faneru.ru/techinfo_ves.html. К тому же громоздкая, т.к. плюс с двух сторон карпет по 2 мм, итого 23мм. …на три детали…69 мм
10 мм ИМХО мало. Т.к фанера имеет свойство прогибаться, то для этой ширины нужно для усиления еще продольную планку посередине возить с собой, что очень не хотелось (хотя можно придумать сборно-разборную конструкцию). Выбор стоял между 12 и 15. Остановился на 12 мм.
Далее хотелось, чтобы вся конструкция складывалась в задней части багажника, если нужно перевести тяжелый груз.
Изображение
Для это нижнюю деталь нужно делать на 4 см больше остальных двух, чтобы не мешать закрываться из-за наклона спинки сидений.
Следующий нюанс:
Если поставить боковины, то они не дают подниматься нижнему коврику. У штатной конструкции этот коврик меняется, как я понял, на другой меньший по размерам. Резать штатный не хотелось, покупать тоже (не для этого все это затеялось). Сначала хотел купить еще карпета и сделать. Но потом принял такое решение: боковина состоит из двух слоев фанеры. Один слой снизу сделать меньше по высоте на 1,2-1,5 см. На надежность-устойчивость конструкции это не повлияет.
ИзображениеИзображение
Просто теперь при опускании коврика, нужно провести пальцем, что заправить его в паз.
ИзображениеИзображениеИзображение

Про петли.
Опять же ИМХО, рояльная петля в машине не лучшее решение. Особенно не очень хорошо, что между дальней и средней деталью, часть петли будет возвышаться над полом (особенность конструкции петли).
Есть у мебельщиков такая - барная петля (на фото сверху). Угол открытия ее 180 градусов. Больше не дают язычки – то что нужно. Единственно пришлось доработать в прямом смысле напильником. Дело в том, что при складывании деталей, петля не оставляла места для двух слоев карпета, делая натяжение на вырывание самой себя из деталей. Сделав вместо круглых овальные отверстия в центральной части петли, получилось этот недостаток убрать.
ИзображениеИзображение ( на фото где три петли, левая необработанная, две справа обработаны)
Петли врезаются заподлицо с плоскостью фанеры.

Про карпет.


Карпет автомобильный на рынке встретил двух видов. Один совсем мягкий, лохматый, дешевый, легко тянется, второй плотный подороже, но гораздо лучше первого. Разница уже на глаз видна. Чтобы подобрать оттенок, заехал прямо на рынок к павильону и бегал с рулонами. Взял 2,5 м и хватило, я бы сказал, впритык. На фото, что осталось от 2.5м. Кусок шириной около 25 см, правда я еще обклеивал им часть боковой крышки.
Изображение

Про клей «Титан» узнал из форума мебельщиков. Очень хвалили. Оказалось не зря. Намазал, минута и клеить. Есть еще минуты 3, чтобы поправить, натянуть и т.д. Дальше схватывается.

Про ручки.


Ручку купил такую же, как была у меня на ауди (на фото сверху). Но потом попался пост Agent-008 про другую ручку.
Изображение
Минус той ручки, которую купил я – у нее язычок и углубление для пальцев больше высоты фанеры и поэтому, когда складываются все три детали, ручка как бы не закрывается (на фото сверху, где конструкция в сложенном состоянии). На ручке Agent-008 этого недостатка вроде бы нет, только непонятно амплитуда движений самой ручки.

Липучку наклеивал на низ боковин и на часть боковин, которые соприкасаются с аркой колес (около 40 см). Этого хватает, чтобы боковины держались устойчиво.
ИзображениеИзображение
Для безопасности и надежности, осталось сделать в мебельных уголках продольные прорезы под петли багажника как у штатных боковин, прикрутить к боковинам и зацепить такелажными петлями.

Что получилось
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Вот вес всей конструкции.
Изображение
Важное исправление.
Изначально на рисунке была ошибка в двух размерах. Подсказали одноклубники. Прошу прощения. Перезалил.
Размеры конструкции исправленные здесь
Последний раз редактировалось Oleg36rus Пн, 20 июн 2011, 22:20, всего редактировалось 6 раз(а).
А5 1.4Т DSG elegance, черная, 2011г.в.
Аватара пользователя
Oleg36rus
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 18:10
Откуда: Воронеж

Re: Двойной пол багажника (отчет)

Сообщение Oleg36rus » Пт, 11 мар 2011, 10:18

Agent-008 писал(а):Абалдеть! Очень подробно и понятно, даже с весом конструкции. Основательный отчет. рад, что ручка пригодилась....отлично смотрится - как родная! Конструкция пола - продумана до мелочей.... :good:

Tiffus писал(а):Супер! :) 5 баллов! :)


Спасибо! :D
Agent-008, ручка стоит не та, которую Вы нашли. Ваш пост попался после того, как уже купил вот эту
4B5 863 627 B01C
ИзображениеИзображениеИзображение

А вот ручка, которую нашли Вы 8E5 863 627
Agent-008 писал(а): Курим ETKA...
Изображение
Изображение
Изображение


Если бы уже не купил, то поствил бы Вашу, почему - написал в отчете. Хотя и эта тоже смотрится действительно как влитая.
А5 1.4Т DSG elegance, черная, 2011г.в.
Аватара пользователя
Oleg36rus
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 18:10
Откуда: Воронеж

Re: Двойной пол багажника (отчет)

Сообщение Oleg36rus » Сб, 12 мар 2011, 13:23

xolo писал(а):Oleg36rus
большое спасибо за чертежи

:beer: , буду рад, если пригодится.

Не дают мне покоя боковины, точнее высота их. Оригинальные я не видел, но судя по фото и чертежам, такое ощущение, что выстота боковин со стоороны багажника выше где-то на 1-1,5 см, чем высота со стороны спинки сидений.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... #msg202577
А5 1.4Т DSG elegance, черная, 2011г.в.
Аватара пользователя
Oleg36rus
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 18:10
Откуда: Воронеж

Re: Двойной пол багажника (отчет)

Сообщение Agent-008 » Сб, 12 мар 2011, 14:06

Oleg36rus писал(а):...Оригинальные я не видел, но судя по фото и чертежам, такое ощущение, что выстота боковин со стоороны багажника выше где-то на 1-1,5 см, чем высота со стороны спинки сидений....
Да...есть такое. Я и думал сделать пошире - у конца багажника! Как бы меньше перепад будет от среза. Может даже и побольше чем 2см.

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
to Oleg36rusА кстати...не задумывались о том - что бы сделать боксы справа и слева от двойного пола? Закрывать их можно просто подогнанной крышкой отделанной карпетом..... Боксы можно из пластика от локеров (на свалках) использовать (паяльником или термопистолетом сваривать).
Я думал - сделать матрицы - точных копий ниш и по ним стеклотканью сделать боксы. :wink: Наборы стеклотканевые продаются в магазинах - недорого. У нас в Калуге купил - упаковочку....
Не нравятся мне эти ямы - "фирменные сборщики мусора".
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Двойной пол багажника (отчет)

Сообщение Александр(Киров) » Сб, 12 мар 2011, 16:32

Сколько в длину получается площадка если разложить задние сидения ? При росте 180см спать комфортно ?
Skoda Octavia FL 1.6 MPI 2011 г.в. Антрацит. На клубных рамках.
Александр(Киров)
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 27 окт 2010, 16:51
Откуда: г.Киров

Re: Двойной пол багажника (отчет)

Сообщение RICCI » Сб, 12 мар 2011, 16:59

Я в притык умещаюсь, при росте в 188.
Соврал((( Проверил на днях снова - умещаюсь только наискосок... Вдоль - голова не умещается :)
Последний раз редактировалось RICCI Пн, 21 мар 2011, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Двойной пол багажника (отчет)

Сообщение Oleg36rus » Сб, 12 мар 2011, 21:02

Agent-008 писал(а):Да...есть такое. Я и думал сделать пошире - у конца багажника! Как бы меньше перепад будет от среза. Может даже и побольше чем 2см.

Значит не показалось. Но какого-нибудь наклона я не ощутил. Проверю еще уровнем.
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Agent-008 писал(а):to Oleg36rusА кстати...не задумывались о том - что бы сделать боксы справа и слева от двойного пола? Закрывать их можно просто подогнанной крышкой отделанной карпетом..... Боксы можно из пластика от локеров (на свалках) использовать (паяльником или термопистолетом сваривать).
Я думал - сделать матрицы - точных копий ниш и по ним стеклотканью сделать боксы. :wink: Наборы стеклотканевые продаются в магазинах - недорого. У нас в Калуге купил - упаковочку....
Не нравятся мне эти ямы - "фирменные сборщики мусора".

:D думал. Но я хотел сделать совсем просто - Г-образными уголками к боковинам, на уголки крышку. Но потом решил до лета отложить, т.к. что хотел спрятать-спрятал, а тут уже можно неспеша подумать, тем более как раз карпет остался.
А5 1.4Т DSG elegance, черная, 2011г.в.
Аватара пользователя
Oleg36rus
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 18:10
Откуда: Воронеж

Re: Двойной пол багажника (отчет)

Сообщение Agent-008 » Сб, 12 мар 2011, 21:57

Oleg36rus писал(а):.. :D думал. Но я хотел сделать совсем просто - Г-образными уголками к боковинам, на уголки крышку...
Хммм...в принципе - просто. Уголки-рёбра к боковинам закрепить. а крышечки сделанные по профилю ниши - на рояльные петли?....покрыть карпетом. Простота подкупает. :)
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Двойной пол багажника (отчет)

Сообщение Oleg36rus » Пн, 14 мар 2011, 10:22

Agent-008 писал(а):Хммм...в принципе - просто. Уголки-рёбра к боковинам закрепить. а крышечки сделанные по профилю ниши - на рояльные петли?....покрыть карпетом. Простота подкупает. :)

Да, типа вот этого варианта
Изображение
Только я не сторонник рояльных петель в машине. По мне, лучше вообще без петель, детали маленькие, никуда не денутся.
Посмотрел повнимательнее. Слева есть смысл делать, т.к место еще позволяет, а справа до сетки места мало. Вот если на всю нишу, то да. Но тогда вариант с уголками не очень, нужно делать именно бокс.
А5 1.4Т DSG elegance, черная, 2011г.в.
Аватара пользователя
Oleg36rus
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 18:10
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11