Добавлено: Пн, 11 янв 2010, 12:57
BBOORRYYSS, не надобно демонизировакть ответы придурка!
Речь ведь идет о сроке службы АКБ.
Вот для того, что бы этот срок службы был хотя бы выше среднестатистичесого, и надобно убедиться в полной готовности новой АКБ (полной заряженности АКБ) к беспроблемной эксплуатации нового авто.
Просто мышление читающих не привыкло отделять мух от котлет.
Батарея с емкосью 55 - 72 а/ч в полне может работать при 25-50 % разряженности - и двигатель пускать, и фарами светить, и бибикать, но фактически это будет АКБ о 35 - 45 а/ч - пока не здуется.
Кто не хочет думать о стационарной подзарядке, безусловно, вправе отрицать необходимость таковой и считать себя спецом.
Но ведь от недозаряженности АКБ много глюков по ходу эксплуатации возникает (не только незапуск, но и отключение электроусилителя руля и других крупных энергопотребителей, пербои в зажигании, неправильная работа форсунок, неправильная обработка ЭБУ данных поступающих от датчиков).
Поскольку большинство комрадов, оставляющих сообщения думает только о своих удобствах, а не о технических и эксплуатационных проблемах Шкодоводов в целом, весь этот сыр-бор и возникает
Речь ведь идет о сроке службы АКБ.
Вот для того, что бы этот срок службы был хотя бы выше среднестатистичесого, и надобно убедиться в полной готовности новой АКБ (полной заряженности АКБ) к беспроблемной эксплуатации нового авто.
Просто мышление читающих не привыкло отделять мух от котлет.
Батарея с емкосью 55 - 72 а/ч в полне может работать при 25-50 % разряженности - и двигатель пускать, и фарами светить, и бибикать, но фактически это будет АКБ о 35 - 45 а/ч - пока не здуется.
Кто не хочет думать о стационарной подзарядке, безусловно, вправе отрицать необходимость таковой и считать себя спецом.
Но ведь от недозаряженности АКБ много глюков по ходу эксплуатации возникает (не только незапуск, но и отключение электроусилителя руля и других крупных энергопотребителей, пербои в зажигании, неправильная работа форсунок, неправильная обработка ЭБУ данных поступающих от датчиков).
Поскольку большинство комрадов, оставляющих сообщения думает только о своих удобствах, а не о технических и эксплуатационных проблемах Шкодоводов в целом, весь этот сыр-бор и возникает