forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - QG1

QG1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Tamst » Вт, 13 апр 2010, 18:53

Интересно а как у клубней в Прибалтике и финнов дела с длиным сервисом обстоят?
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение pridurok » Вт, 13 апр 2010, 18:57

Tamst, у Прибалтов и Финнов - естественно QG1 и LLS.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Tamst » Вт, 13 апр 2010, 18:59

Так что дело все таки в бензине, а не климате
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение pridurok » Вт, 13 апр 2010, 19:11

Tamst, делов уровне культуры эксплуатации и сервиса.

А остальное система LLS учитывает и учитывает отнюдь не в сторону 2 лет и 30000 км.

У Прибалтов и Финнов и других Европейцев уровень доходов более высокий, а экологическая культура иная - они готовы платить.

А колодки и АКБ - это просто снижение трудозатрат.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Tamst » Вт, 13 апр 2010, 19:20

Спасибо Уважаемый!
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение AlexWulf » Вт, 13 апр 2010, 20:21

бензин у прибалтов такой же как у нас. Уровень доходов например Риге гораздо ниже чем в Москве. А вот менталитет совсем другой.
Но комрад pridurok почти переубедил
Вот комрад AlexWulf проехал 14500 км. Представьте, что на 15000 км. ДУиТМ сработает, комрад не сможет оперативно долить масло (хотя мануал требует проверкио уровня и долива) и система LLS через 100 км пробега снизит пробег до ТО с 11000 км до 1500 км. или 30 дней и позовет авто на ТО надписью на Максидоте.
Уровень я проверяю (не через каждую 1000км, как требует мануал, но все же) сейчас на щупе немного выше минимума, так что скоро надо будет доливать. А вот тут уже надо считать.
Кто ни будь покупал масло Long Life III у шкодовского дилера, сколько оно стоит?
И сколько масла между максимумом и минимумом?
AlexWulf
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Tamst » Вт, 13 апр 2010, 20:27

Долил с 0 до 15 грам двести-тристо показалось что уровено упал к минимуму на 4 тыс. Так и лежит в багажнике уже 32 тысячи.

Масло обычное Шелл Хеликс 5 В 40
Последний раз редактировалось Tamst Ср, 14 апр 2010, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение Robbin » Вт, 13 апр 2010, 20:42

AlexWulf писал(а):бензин у прибалтов такой же как у нас.
Ошибаетесь. Может и такой, но не весь. Ездил я на их бензине,.... только на Украине :) . Литовский 95-й совсем не хуже нашего 98-го, только по-дороже малька.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11649
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Вт, 13 апр 2010, 20:43

AlexWulf писал(а):Кто ни будь покупал масло Long Life III у шкодовского дилера, сколько оно стоит?
И сколько масла между максимумом и минимумом?
Зачем вам такое масло? И подешевше можно... оно ж "в три раза дороже обычного" (с).
Масло покупать у дилера - это тоже круто. Сопоставимо с "не собираюсь эксплуатировать после окончания гарантийного срока" (с).
От же ж блин... правильный-то походу опрос в курилке живет...

Еще раз. Норма 504.00. У ОД масло - 600-800 р./литр. У Оф.дистрибьютора Шелл - 450 р./литр.
От min до max по щупу 1 литр.
Песец. Стоило столько копья ломать, чтобы все свелось снова к масляной теме, коих на первой странице этого раздела несколько только.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение pridurok » Вт, 13 апр 2010, 20:48

Tamst, если Вы не ошиблись, то полусинтетическое масло 10W 40 соответствует допуску по VW norm 500 и было рекомендвано до 2000 г. к заливке в нижневальные двигатели Фелиций (Шкода)

Мы же, под руководством комрада AlexWulf, ведем разговор о высоких технологиях в триботехнике, в частности, о системе продленных сервисных интервалов применительно к Российской действительности.

AlexWulf, те, у кого в Прибалтике уровень доходов низкий, не будут приобретать авто дорогие в обслуге. В том то и парадигма - по одежке протягивай ножки. В России сначала покупают (дорогое авто по цене и по обслуге, а потом ищут пути как сэкономить - купить запчасть-неоригинал, поменять масло самостоятельно, продуть воздушный фильтр двигателя, потсирать салонный фильтр Досей и т.п.
Ознакомьтесь хоть сэтим старьем : http://volkswagen.msk.ru/service/service_interval.pdf
Сохранив предварительно ссылку в папку "избранное".

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Shturmovik, повторение - мать учения.

Труд отец богатства, а земла - его мать.

Плохо читаем, плохо учим, плохо помним - это все старо.

А, вот масляная тема развиваться должна.

Скоро на Октавии новое поколение двигателей встанет. А мы не готовы будем.
Последний раз редактировалось pridurok Вт, 13 апр 2010, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Tamst » Вт, 13 апр 2010, 20:49

Не Уважаемый я о синтетике, наверное неправильно написал Шел Хеликс Ультра 5 40
Последний раз редактировалось Tamst Ср, 14 апр 2010, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение Shturmovik » Вт, 13 апр 2010, 20:55

pridurok писал(а):Скоро на Октавии новое поколение двигателей встанет. А мы не готовы будем.
А у вас есть конкретика по этой теме? Что изменится? Куда ведет тенденция? И т.п. Если, конечно, не секрет...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение pridurok » Вт, 13 апр 2010, 21:03

Shturmovik, а разве Чешская номенклатура двигателей не подтверждение : http://www.skoda-auto.cz/cze/model/newo ... facts.aspx

"Даунсайзинг" налицо, а масляная составляющая подоспеет.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Вт, 13 апр 2010, 21:12

pridurok писал(а):Shturmovik, а разве Чешская номенклатура двигателей не подтверждение : http://www.skoda-auto.cz/cze/model/newo ... facts.aspx
"Даунсайзинг" налицо, а масляная составляющая подоспеет.
А, вы об этом. Это да. Согласен. Все нормы станут более жесткими, ресурс моторов - поуменьшится, кмк... со всеми вытекающими в виде проблем на 1/5 части суши из-за наших реалий...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Tamst » Вт, 13 апр 2010, 21:20

1.6 то хоть не зарежут, а то как Ваг без него.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8