Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Уровень я проверяю (не через каждую 1000км, как требует мануал, но все же) сейчас на щупе немного выше минимума, так что скоро надо будет доливать. А вот тут уже надо считать.Вот комрад AlexWulf проехал 14500 км. Представьте, что на 15000 км. ДУиТМ сработает, комрад не сможет оперативно долить масло (хотя мануал требует проверкио уровня и долива) и система LLS через 100 км пробега снизит пробег до ТО с 11000 км до 1500 км. или 30 дней и позовет авто на ТО надписью на Максидоте.
Ошибаетесь. Может и такой, но не весь. Ездил я на их бензине,.... только на Украине . Литовский 95-й совсем не хуже нашего 98-го, только по-дороже малька.AlexWulf писал(а):бензин у прибалтов такой же как у нас.
Зачем вам такое масло? И подешевше можно... оно ж "в три раза дороже обычного" (с).AlexWulf писал(а):Кто ни будь покупал масло Long Life III у шкодовского дилера, сколько оно стоит?
И сколько масла между максимумом и минимумом?
А у вас есть конкретика по этой теме? Что изменится? Куда ведет тенденция? И т.п. Если, конечно, не секрет...pridurok писал(а):Скоро на Октавии новое поколение двигателей встанет. А мы не готовы будем.
А, вы об этом. Это да. Согласен. Все нормы станут более жесткими, ресурс моторов - поуменьшится, кмк... со всеми вытекающими в виде проблем на 1/5 части суши из-за наших реалий...pridurok писал(а):Shturmovik, а разве Чешская номенклатура двигателей не подтверждение : http://www.skoda-auto.cz/cze/model/newo ... facts.aspx
"Даунсайзинг" налицо, а масляная составляющая подоспеет.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8