Помнится раньше, VAG-овские дизеля довольно громко тарахтели.
А как в этом отношении дизельные двигатели, ставящиеся сейчас на октавии?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Алексей М писал(а):AMP писал(а):Алексей М писал(а): Почти все известные брендовые заправки продают диз.топливо ЕВРО каества.
даже Лукойл Евро-4 ДТ продает не на всех своих заправках. а ДТ-Экто это не Евро-4!
Лукойл продает Евро-4 ДТ на всех оф.заправках. На заправках, фрайчизах, продают вообще не понятно что!!!
AMP писал(а):Нет. Экто не Евро-4.
Речь про Центрнефтепродукт (все леваки и франзайцеры за рамками обсуждения).
БАБ писал(а):Вновь подчеркну: дизель пока не актуален для периферии. 7500 км. ТО по цене 4200 руб. не оправдано. Стоимость соляры 17,5 руб.л расход 12л. по городу. Динамику по городу дсг не дает. Турибина требует внимательного отношения, вторично - продажная стоимость?
Стоимость дизеля на 1500$ дороже, а это почти годовое КАСКО. Суъективные качества: вонь, поиск заправок и т.д.
PS: Следующая моя машина через 4 года - 80% дизель.
IGORRR писал(а):На радость многих владельцев с двигателями TDI и, возможно, к огорчению владельцев FSI, в настоящее время межсервесные интервалы уровняли!!! Теперь, что у дизилистов, что у бензиновых ТО ЧЕРЕЗ 15000 КМ !!!!!!
это когда ?
SergDN писал(а):L&K от елеганса отличается тем, что там в базе больше опций, диски вроде 17 и единственное что не доступно в елегансе - сидения из кожи с алькантарой... никаких биксенонов у октавии нет... даже вебасту нельзя заказать, которая есть но в теплую страну Россия не поставляется...
imp® писал(а):в прайсе есть опция РНС - Автономный отопитель, система очистки фар и дисплей Maxi-DOT, за все 1220 долл США. Если бы не омыватель и дисплей, я бы может и заказал себе, а так переплата получается.
SergDN писал(а):imp® писал(а):в прайсе есть опция РНС - Автономный отопитель, система очистки фар и дисплей Maxi-DOT, за все 1220 долл США. Если бы не омыватель и дисплей, я бы может и заказал себе, а так переплата получается.
значит возможно стали продавать... хотя может это у них догреватель так называется... интересно, кто-нить уже заказывал...
imp® писал(а):а зачем? на дизельных машинах есть электроподогрев воздуха в отопителе, и зимой салон должен быстро прогреваться.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19