forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла и как правильно его проверять

Уровень масла и как правильно его проверять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Ктоо » Вс, 13 ноя 2011, 14:04

Robbin писал(а):От мах до мин отметки на рифленой зоне - это 1 л.
Не путайте народ, мин и макс это нижний и верхний изгиб на щупе. Рифленая зона (в точечку) это зона долива. В этой зоне возможен долив масла.
Читаете мануал, там все есть.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Robbin » Вс, 13 ноя 2011, 20:29

Ктоо писал(а):Не путайте народ
Я как раз никого не путаю.
Ктоо писал(а): мин и макс это нижний и верхний изгиб на щупе.
:shock: Выкладывай свой мануал, почитаем, а то мужики-то не знают. Мин и Макс - это как раз рифленая зона, читай мануал сам. В моем мануале, правда 2008 г., именно так и написано. Может что и изменилось, но не должно так принципиально, как ты указываешь.
Ктоо писал(а):Рифленая зона (в точечку) это зона долива. В этой зоне возможен долив масла.
Сам себе противоречишь - это и есть зона от минимальной до максимальной отметки уровня масла. Между ними - 1л. Об этом я и написал.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Zustus » Пн, 14 ноя 2011, 7:43

Robbin,

он прав. может щупы отличаются, но рифленая зона в середине. А литр помещается от верхнего до нижнего изгиба. Опытным путем.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Robbin » Пн, 14 ноя 2011, 8:27

Ребят, еще раз и по-русски о мин и мах отметках.
В мануале написано, что щуп от изгиба до изгиба состоит из трех зон: а, b, c (сверху вниз).
Если масло находится в зоне "с", то его необходимо долить до зоны "b", то есть эксплуатировать авто с таким уровнем масла нельзя. Это и есть минимальная отметка (изгиб).
Про зону "а" указано, что с таким уровнем рекомендовано ездить только в режимах повышенных нагрузок: длительное время летом в жаркую погоду по трассе, в гору и т.п. То есть - это не есть постоянный режим использования авто с таким уровнем. Скажите, какой дурак будет постоянно ездить с уровнем масла в зоне "а", верхний предел которой и есть мах отметка уровня масла.
"Рабочая зона" на щупе - это "b".
Надеюсь понятно высказался.
Что касается 1 л, то в этой теме вроде обсуждали, что это количество как раз и входит от мин до мах (от изгиба до изгиба).

ЗЫ. Посты перенес в эту тему.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение vovez » Пн, 14 ноя 2011, 8:31

Да оба правы, просто говорят на разных языках:
-один: мин и макс находятся между рифлением,
-другой: нижний и верхний изгиб, зоны мин и макс.
Зона долива от мин к макс, как всегда, а вот за "1 литр", отдельное спасибо.
Аватара пользователя
vovez
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 9:20

Re: Уровень масла

Сообщение am-skoda » Пн, 14 ноя 2011, 9:28

У меня с контролем уровня масла никак не складывется. Два раза я даже отливал масло после смены на техосмотре (~700 мл), так как уровень зашкаливал. В последний раз лично контролировал уровень масло на ТО , оказался, как и положено, по верхнюю кромку рифленой зоны. Приехал домой посмотрел ещё раз - уровень на верхнем изгибе. Какая то фантастика, и машина вроде бы стоит горизонтально. Вообщем, плюнул на это дело. Периодически посматриваю, но сильно не переживаю, если уровень колеблется, так как нет у меня идеально горизонтальных площадок.
A5 1.4 MPI мех.коробка кондиционер
am-skoda
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 9:05

Re: Уровень масла

Сообщение Ктоо » Пн, 14 ноя 2011, 10:49

Хорошо объясню доступнее. Минимум и максимум - это границы, ниже и выше которых авто эксплуатировать нельзя. У меня на щупе явно написано мин и макс на изгибах, соответственно литр масла между этими отметками. В пределах этих границ эксплуатация возможна, даже в зоне "с" (по мануалу), только нужно не перегружать движок. Зона "в" это зона возможного долива, т.е. хочешь доливай, хочешь так оставь. Все зависит от характера езды. В идеале нужно поддерживать зону "а", в которой долив запрещен, т.к. легко перелить и последствия всем известны. Почему поддерживать зону "а". Не всегда можно спрогнозировать как будет эксплуатироваться авто.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Уровень масла

Сообщение MaoSan » Пн, 14 ноя 2011, 11:02

Согласен с формулировкой от Ув. Ктоо! Только бы добавил, что в режиме обкатки - всё таки лучше держать уровень масла в зоне "а".
По шприцу - есть такая замечательная вещь как "шприц Жане" на 150 мл.
Изображение
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Уровень масла

Сообщение Robbin » Пн, 14 ноя 2011, 12:25

У меня отметок мин и мах на щупе нет, поэтому поддерживаю уровень не выше верхнего края рифленой зоны.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Уровень масла

Сообщение Penoplast » Пн, 14 ноя 2011, 15:29

верх рифленой зоны самый оптимальный уровень - получается между серединой и максимумом
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: Уровень масла

Сообщение Prof » Вт, 15 ноя 2011, 20:52

а если масло не ровно отображается а криво? т.е верхний левый край масла закрывает все точки рифлености, а верхний правый ниже на 2-е точки, как лить то?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Уровень масла

Сообщение Robbin » Вт, 15 ноя 2011, 20:55

Вот так и лей.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Уровень масла

Сообщение Ктоо » Чт, 17 ноя 2011, 8:04

Prof писал(а):а если масло не ровно отображается а криво? т.е верхний левый край масла закрывает все точки рифлености, а верхний правый ниже на 2-е точки, как лить то?
Не уверен, но может машина имеет продольный наклон (одна ось ниже другой). У меня иногда ровно, иногда наискосок.
А так следи чтоб выше максимума не лезло.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Уровень масла

Сообщение GROM » Пт, 18 ноя 2011, 13:03

Блин, опять обаяниваться начали про масло))) в том году я головой бился бился об лед, так ничего толком не выяснили, теперь новички пришли :-)
Забейте вы на этот уровень, все равно двигатели (1,8Т) бракованные у всех, лишь бы ниже минимума не опускался и выше максимума не был, держите чуть выше середины, по границе верхнего рельефа щупа и все (с учетом наклона уровня).
GROM
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:27

Re: Уровень масла

Сообщение Ктоо » Пт, 18 ноя 2011, 17:05

Так и делаем.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232